У меня удален егр физически. После того как выкинул его, никаких изменений в машине не заметил в плане скорости прогрева двигателя, рабочей температуры, расхода и т.д. Ну а впуск чище будет - это факт. Ну и не нужно кататься и ждать, когда же прогорит охладитель ОГ, который, к слову, не малых денег стоит. Сажевый, катализатор, егр, заслонки - всё это абсолютно лишние детали в наших реалиях. Все ИМХО.Спасибо, читал.
На другом сайте пишут, что в моторах серии "Н" не рекомендуют удалять физически, а лишь програмно! Вот я и пытаюсь понять почему и где истина?
Про заслонки, на Н47 вообще не было ниодного случая с поломкой по этому поводу..
Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93
#6436
Отправлено 18 Декабрь 2016 - 01:07
#6437
Отправлено 18 Декабрь 2016 - 02:02
У меня удален егр физически. После того как выкинул его, никаких изменений в машине не заметил в плане скорости прогрева двигателя, рабочей температуры, расхода и т.д. Ну а впуск чище будет - это факт. Ну и не нужно кататься и ждать, когда же прогорит охладитель ОГ, который, к слову, не малых денег стоит. Сажевый, катализатор, егр, заслонки - всё это абсолютно лишние детали в наших реалиях. Все ИМХО.
Заслонки нужно как-то программно корректировать или выбросить и всё? Про катализатор, вроде нужная вестч! Где он конкретно находится, кстати?
Сообщение отредактировал Snikers_sni: 18 Декабрь 2016 - 02:03
#6438
Отправлено 18 Декабрь 2016 - 02:53
катализатор лучше оставить, находится в одной банке вместе с сажевым
#6439
Отправлено 18 Декабрь 2016 - 03:05
катализатор лучше оставить, находится в одной банке вместе с сажевым
И как быть? Вырезать отверстие, выбить сажевый и заварить?
#6440
Отправлено 18 Декабрь 2016 - 03:31
И как быть? Вырезать отверстие, выбить сажевый и заварить?
именно так
#6441
Отправлено 18 Декабрь 2016 - 03:34
именно так
благодарю.
#6442
Отправлено 18 Декабрь 2016 - 03:40
благодарю.
вот
Прикрепленные файлы
#6443
Отправлено 18 Декабрь 2016 - 05:01
#6444
Отправлено 18 Декабрь 2016 - 05:11
#6445
Отправлено 18 Декабрь 2016 - 06:03
Сначала тоже вырезал только сажу, затем и кат туда же. Хоть одна причина, по которой стоит катализатор оставить?
запах
#6446
Отправлено 18 Декабрь 2016 - 06:13
запах
есть такое дело, но это последнее, о чём я думал, выбивая кат. хотя, честно говоря, я проездил год с катом без сажи, теперь с прямой трубой - разницы практически нет, что так, что так она воняет. не воняла она только, когда сажевый был на месте.
#6447
Отправлено 18 Декабрь 2016 - 07:46
Сначала тоже вырезал только сажу, затем и кат туда же. Хоть одна причина, по которой стоит катализатор оставить?
звук.
Ну и немножко экологии, разумеется)
#6448
Отправлено 18 Декабрь 2016 - 08:11
вот
а где конкретно делать "разрез"? чтоб не повредить кат?
Сообщение отредактировал Snikers_sni: 18 Декабрь 2016 - 08:12
#6449
Отправлено 18 Декабрь 2016 - 08:21
а где конкретно делать "разрез"? чтоб не повредить кат?
на половине можно смело, сажа больше ката
#6450
Отправлено 18 Декабрь 2016 - 08:49
Мдее... Читаю интернет и потихонечку схожу с ума...
"...удаление сажевого убивает турбину! Без обратного сопротивления она раскручивается как сумасшедшая и затягивает остатки керамики в двигатель"
"... катализатор помогает двигателю жить... а без него он умрет.. Кат может жить вечно при правильной эксплуатации, он сам прогорает." и т.д.
Может просто программно заглушить ЕГР и всё? Двигатель вздохнет поглубже, а остальное пускай работает?