Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93
#6601
Отправлено 16 Январь 2017 - 07:19
#6602
Отправлено 16 Январь 2017 - 07:38
Здравствуйте, у меня e90 320d 2005 m47 АКПП, плавают обороты после прогрева, летом такого не было, какие есть мысли, ошибок по компу нет.
у меня такая хня была, так и не разобрался
#6603
Отправлено 16 Январь 2017 - 08:38
#6604
Отправлено 16 Январь 2017 - 08:59
в тот момент когда плавают подключитесь диагностикой и посмотрите коррекции , работу генератора
у меня например они спорадически плавали, так и не поймал)
#6605
Отправлено 16 Январь 2017 - 09:56
Коррекция по всем форсункам около 0.2, по генератору напряжение вроде не прыгает, и особенность в том, что на холодную не плавают, как-только прогреется плавают((в тот момент когда плавают подключитесь диагностикой и посмотрите коррекции , работу генератора
#6606
Отправлено 16 Январь 2017 - 11:07
#6607
Отправлено 16 Январь 2017 - 11:23
у меня плавало на горячую, приколько так было, приезжаю в гараж после поездки, стал на место и на холостых начало трясти, подключился инпой - на одной форсе коррекция странная
отдал в сервис, сняли форсы, свозили на стенд, всё ок, поставили назад - проблема пропала
так что гдето видимо на горячую форса не держала или шайба прохудилась
#6608
Отправлено 17 Январь 2017 - 08:07
Сегодня с утра на холодную опять посмотрел, стрелка тахометра как вкопанная, а прогрелась начинают плавать(( давление надо будет глянуть, но диагност в пятницу вроде ничего не говорил, из ошибок были не исправны только две свечи и дроссельная заслонка немного не корректно работала, то я так понял она нужна больше для глушения мотора.у меня плавало на горячую, приколько так было, приезжаю в гараж после поездки, стал на место и на холостых начало трясти, подключился инпой - на одной форсе коррекция странная
отдал в сервис, сняли форсы, свозили на стенд, всё ок, поставили назад - проблема пропала
так что гдето видимо на горячую форса не держала или шайба прохудилась
#6609
Отправлено 17 Январь 2017 - 08:19
Сегодня с утра на холодную опять посмотрел, стрелка тахометра как вкопанная, а прогрелась начинают плавать(( давление надо будет глянуть, но диагност в пятницу вроде ничего не говорил, из ошибок были не исправны только две свечи и дроссельная заслонка немного не корректно работала, то я так понял она нужна больше для глушения мотора.
так никаких ошибок и не будет
#6610
Отправлено 17 Январь 2017 - 11:00
#6611
Отправлено 17 Январь 2017 - 04:05
Приветствую всех!!!! Нуждаюсь в совете опытных. Имеется e90 с n46 на борту, засветилась одна из лямбд, это наводит на мысли о том, что если уж заниматься выхлопом, то может и вырезать там все и прошить на евро0 вот как здесь но немного напрягает возможный излишний шум и вонь, посему, было бы все-таки правильным, наверное, для начала проверить состояние ката перед его возможным удалением (вроде как можно это сделать даже эндоскопом). Кто чего посоветует и может даже конторы подскажет какие??
#6612
Отправлено 17 Январь 2017 - 04:36
Мне мастер сказал, что возможно регулятор давления на ТНВД, весной можно промывку системы на спец оборудовании, но вопрос в том, почему градусов до 40 обороты не плавают, а как прогреется начинают плавать(
Промой. Потом расскажешь как оно)))
#6613
Отправлено 17 Январь 2017 - 05:49
Это случайно не сарказм?)Промой. Потом расскажешь как оно)))
#6614
Отправлено 17 Январь 2017 - 05:49
#6615
Отправлено 17 Январь 2017 - 06:51
Это случайно не сарказм?)
Нет. Это бестолковая затея.