диагностика в первую очередь , но предположительно свечи и катушки под замену
Сообщение отредактировал Darida: 15 Февраль 2017 - 08:24
Отправлено 15 Февраль 2017 - 08:23
диагностика в первую очередь , но предположительно свечи и катушки под замену
Сообщение отредактировал Darida: 15 Февраль 2017 - 08:24
Отправлено 15 Февраль 2017 - 08:46
Отправлено 15 Февраль 2017 - 08:51
Отправлено 15 Февраль 2017 - 08:51
потому что просто заглушили чек. чтоб показания расходомера были нормальными на холостом ходу надо лезть глубже чем чек)
Вот и вопрос, куда лезть?
Отправлено 15 Февраль 2017 - 08:58
В том то и дело,что немецкий диагност ни чего не находит.
как выражаются провалы?
Заводится легко , схватыывает сразу и без рывков (особенно в морозы)?
троит на холодную, а как прогреется пропадает?
провалы чувствуются только на низах или на высоких тоже (свыше 3тыс)?
Сообщение отредактировал Darida: 15 Февраль 2017 - 09:16
Отправлено 15 Февраль 2017 - 09:17
Вот и вопрос, куда лезть?
Отправлено 15 Февраль 2017 - 09:37
Сам не ездил на ней,но дядька говорит,что мотор колотит когда заводишь. На малых оборотах тупит. На больших нормально.как выражаются провалы?
Заводится легко , схватыывает сразу и без рывков (особенно в морозы)?
троит на холодную, а как прогреется пропадает?
провалы чувствуются только на низах или на высоких тоже (свыше 3тыс)?
Отправлено 15 Февраль 2017 - 09:44
когда заводишь на холодную колотит , как прогреется нормально ( 90% что форсунки)
если просто тяжело заводится с калатуном (именно во время заводки ,когда нажимаешь кнопку) то - свечи ,катушки
на малых тупит , на больших нормально - свечи ,катушки
Сообщение отредактировал Darida: 15 Февраль 2017 - 09:46
Отправлено 15 Февраль 2017 - 09:46
Отправлено 15 Февраль 2017 - 10:04
Подскажите, пожалуйста, что нужно для замены mulf1 на mulf2 (не hi). Распиновка и разъемы там одинаковые же? Как с кронштейном - станет на шпильки? И нужно ли это дело шить потом (можно ли через обычный шнурок k+d can)? Спасибо.
Отправлено 19 Февраль 2017 - 06:26
случайно двухмассовый маховик никто не реставрировал?) (а то смотрю что то даже несколько контор занимаются этим) , понятно что не надо заниматься ерундой, но его цена на n47 вообще не как не радует .
Отправлено 19 Февраль 2017 - 06:29
случайно двухмассовый маховик никто не реставрировал?) (а то смотрю что то даже несколько контор занимаются этим) , понятно что не надо заниматься ерундой, но его цена на n47 вообще не как не радует .
Гиблое дело, как по мне. Уже обсуждалось тут.
Отправлено 19 Февраль 2017 - 06:38
Гиблое дело, как по мне. Уже обсуждалось тут.
это понятно , просто в наших тут ближайших странах ЕС( Польша, Литва) давно этим занимаются и если б было бы все так печально , то никто б не восстанавливал их. Да и + с гарантией на пол года. Просто услышать бы тех людей кто всетаки восстановил и сколько отъездил.
Сообщение отредактировал stoyn: 19 Февраль 2017 - 06:39
Отправлено 19 Февраль 2017 - 10:40
Вроде дворник , не так стоит?
Мшын не мой
Сообщение отредактировал DIaMAnt: 19 Февраль 2017 - 10:41
Отправлено 20 Февраль 2017 - 10:05
может кто знает и подскажет что поменять надо ? вот эту трубку? или сам клапан егр ? или вообще тут не в этом дело
https://www.youtube....h?v=1014QWU1gHQ ( после 10 секунды появляется дым)
Сообщение отредактировал stoyn: 20 Февраль 2017 - 10:05