здесь на форуме в другой или этой теме человек бился с аналогичной проблемой, там гдето в трубке клапан есть и он или заел или чтото
Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93
#6841
Отправлено 24 Февраль 2017 - 01:05
#6842
Отправлено 24 Февраль 2017 - 01:17
про это я читал, тут совсем другое, у меня ничего не срывает, машина отлично работает. я не про редукционный клапан (который стоит на конце, ближе к салону), а про датчик давления (который стоит спереди). он просто вкручивается в рампу, к нему - фишка с проводами и всё. и вот через него подтекает солярка, и теряется давление в рейле. скорее всего, я потерял какой-то уплотнительный элемент, вот только хочу понять какой...
#6843
Отправлено 24 Февраль 2017 - 01:19
а кто сказал, что нужно покупать бампер 335...
#6844
Отправлено 24 Февраль 2017 - 01:23
Как-то третье отверстие от стоковой трубы слева смущает((( может тогда, как-нибудь диффузор припилить, эстетичнее будет) P.S. Хелп с желтым значком сажевикаа кто сказал, что нужно покупать бампер 335...
#6845
Отправлено 24 Февраль 2017 - 01:43
Как-то третье отверстие от стоковой трубы слева смущает((( может тогда, как-нибудь диффузор припилить, эстетичнее будет) P.S. Хелп с желтым значком сажевика
Вы сами и ответили на вопрос. Можно пытаться реанимировать, можно резать. Если появилась даже ошибка - я бы уже резал, мне не жалко его
#6846
Отправлено 24 Февраль 2017 - 01:56
Здравствуйте, сегодня утром загорелся желтый значек саженого фильтра, сталкиваюсь с этим в первые, подскажите мои дальнейшие действия, шнурок с рейнгольдом есть. Режим езды городской в пробках. Предполагаю, что можно рейнгольдом включить регенерацию и по трассе проехаться, но не знаю какое расстояние и при какой скорости.
Для начала вычитать ошибку и проверить фактические значения противодавления. Возможно это напоминание про плановую замену и достаточно будет прописать смену фильтра.
#6847
Отправлено 24 Февраль 2017 - 01:56
Вы сами и ответили на вопрос. Можно пытаться реанимировать, можно резать. Если появилась даже ошибка - я бы уже резал, мне не жалко его
вот никогда не понимал людей, которые пытаются реанимировать сажевый. вырезал, продал и забыл. нет, будут ездить, мучатся с ним и ждать, когда забитый сажевый уложит их турбину
у е90 дизелей уже пробега по самое небалуй, а народ всё сажевые бережёт
Сообщение отредактировал wesson: 24 Февраль 2017 - 01:58
#6848
Отправлено 24 Февраль 2017 - 02:10
Фиг его знает, до этого почти год не беспокоил, но я часто по трассе ездил, а сейчас осел в городе и ошибка появилась. А вырезать ещё не определился у нас в Витебске за это 150$ вроде берут. Тоже кэшью. Для справки, за сколько в Минске можно это сделать?вот никогда не понимал людей, которые пытаются реанимировать сажевый. вырезал, продал и забыл. нет, будут ездить, мучатся с ним и ждать, когда забитый сажевый уложит их турбину
у е90 дизелей уже пробега по самое небалуй, а народ всё сажевые бережёт
#6849
Отправлено 24 Февраль 2017 - 02:18
а кто сказал, что нужно покупать бампер 335...
если уж на то пошло ... лучше уже америкос бампер взять... с дифузом куда красивее смотрится
#6850
Отправлено 24 Февраль 2017 - 02:24
Фиг его знает, до этого почти год не беспокоил, но я часто по трассе ездил, а сейчас осел в городе и ошибка появилась. А вырезать ещё не определился у нас в Витебске за это 150$ вроде берут. Тоже кэшью. Для справки, за сколько в Минске можно это сделать?
150?
пишите в личку, если надумаете, решим Ваш вопрос за копейки по сравнению стой суммой, что Вы озвучили.
#6851
Отправлено 24 Февраль 2017 - 02:29
если уж на то пошло ... лучше уже америкос бампер взять... с дифузом куда красивее смотрится
Как-то третье отверстие от стоковой трубы слева смущает((( может тогда, как-нибудь диффузор припилить, эстетичнее будет)
При цитировании сообщения из него стоит удалять фотку кстати
А серьезно этот бампер воспринимаете только вы и его владелец)
Про зависимость америкос/дифузор непонятно(
#6852
Отправлено 24 Февраль 2017 - 09:01
Попробовал проехаться по трассе, в rheingold запросил регенерацию через блок двигателя и поехал с средней скоростью 90-100 км/ч 30 мин туда, 30 мин обратно, статус регенерации: "регенерация не идёт" хотя регенерация разрешена и в запросе на регенерацию: регенерации запрошена в dde, короче я так понял регенерация почему-то не началась. Кто знает в чем беда? Правда у меня ещё дросеьная заслонка неисправна, может в ней причина?Здравствуйте, сегодня утром загорелся желтый значек саженого фильтра, сталкиваюсь с этим в первые, подскажите мои дальнейшие действия, шнурок с рейнгольдом есть. Режим езды городской в пробках. Предполагаю, что можно рейнгольдом включить регенерацию и по трассе проехаться, но не знаю какое расстояние и при какой скорости.
#6853
Отправлено 24 Февраль 2017 - 09:05
ну если вы наэкспериментировались можно приступать к делу - менять сажевый фильтр
#6854
Отправлено 24 Февраль 2017 - 09:11
Сами понимаете не вариант(( я все правильно кстате делал? И что по поводу дроссельной заслонки?ну если вы наэкспериментировались можно приступать к делу - менять сажевый фильтр
#6855
Отправлено 24 Февраль 2017 - 09:17
Сами понимаете не вариант(( я все правильно кстате делал? И что по поводу дроссельной заслонки?
Код ошибки и противодавление на холостом и на 2000об/мин после трассы решили принципиально не смотреть?