во воремя не поменяв ( не удалив ) сажевый можно получить проблемку посерьезней в денежном эквиваленте
Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93
#6856
Отправлено 24 Февраль 2017 - 09:24
#6857
Отправлено 24 Февраль 2017 - 09:28
Смысл менять/резать, если противодавление в норме. А жалобы недовольных удалением легко ищутся.
#6858
Отправлено 24 Февраль 2017 - 09:36
Смысл менять/резать, если противодавление в норме. А жалобы недовольных удалением легко ищутся.
при таком подходе можно в принципе ничего в авто не менять - едет же , приборку выдрал - выкинул и ошибок нет , и пробега не видно - педаль в пол и попер
#6859
Отправлено 24 Февраль 2017 - 09:36
Ошибка по сажевому 480A, противодавление на холостых 55 мб, при 2000 150 мб, короче в два раза выше нормы. 1000 км назад на холостых противодавление было 12 мб.Код ошибки и противодавление на холостом и на 2000об/мин после трассы решили принципиально не смотреть?
#6860
Отправлено 24 Февраль 2017 - 09:37
при таком подходе можно в принципе ничего в авто не менять - едет же , приборку выдрал - выкинул и ошибок нет , и пробега не видно - педаль в пол и попер
Какая-то глупость.
#6861
Отправлено 24 Февраль 2017 - 09:50
Какая-то глупость.
да неее, это "горькая правда" подхода к ремонту автомобилей в РБ
#6862
Отправлено 24 Февраль 2017 - 10:50
Кто знает в чем беда? Правда у меня ещё дросеьная заслонка неисправна, может в ней причина?
"Прожигай" дальше -ещё немного осталось
#6863
Отправлено 24 Февраль 2017 - 11:07
Всем доброго времени суток ! Машинка -бмв е90 320 бензин. Все было хорошо, но произошло следующее: при нажатии на газ двигатель начинает троить моргает чек, до этого был в автоидее сказали форсунка одна под замену, но при поездке к дилеру такого не было. Посоветуйте что делать, нормально ехать невозможно, едет только когда потихоньку надавливаешь на педаль
#6864
Отправлено 24 Февраль 2017 - 11:45
Всем доброго времени суток ! Машинка -бмв е90 320 бензин. Все было хорошо, но произошло следующее: при нажатии на газ двигатель начинает троить моргает чек, до этого был в автоидее сказали форсунка одна под замену, но при поездке к дилеру такого не было. Посоветуйте что делать, нормально ехать невозможно, едет только когда потихоньку надавливаешь на педаль
для начала хорошая диагностика в движении , но форсы это болезнь этих ДВС и менять по всей видимости придется не одну
#6865
Отправлено 24 Февраль 2017 - 11:50
Всем доброго времени суток ! Машинка -бмв е90 320 бензин. Все было хорошо, но произошло следующее: при нажатии на газ двигатель начинает троить моргает чек, до этого был в автоидее сказали форсунка одна под замену, но при поездке к дилеру такого не было. Посоветуйте что делать, нормально ехать невозможно, едет только когда потихоньку надавливаешь на педаль
а я склоняюсь больше к свечам и катушкам . Было такое.
#6866
Отправлено 25 Февраль 2017 - 12:56
это зависит от того там N46 или N43
#6867
Отправлено 25 Февраль 2017 - 07:27
Для чего надо форум, для того что бы общаться и помогать друг другу, а не вести себя как ... если бы я знал ответ я бы и не спрашивал! А издиваться, и тролить не делает Вас умнее! Пожалуйста ответьте как знающие люди! Есть ли смысл покупать дроссельную заслонку за 50$ (Планирую в ближайшие дни) и стоит ли ожидать что регенерация запуститься, или вырезать нах этот фильтр, ибо замена дросселя не поможет? (фильтр хотелось бы оставить)"Прожигай" дальше -ещё немного осталось
Сообщение отредактировал tirplitz: 25 Февраль 2017 - 07:34
#6868
Отправлено 25 Февраль 2017 - 08:43
#6869
Отправлено 25 Февраль 2017 - 09:59
Для чего надо форум, для того что бы общаться и помогать друг другу, а не вести себя как ... если бы я знал ответ я бы и не спрашивал! А издиваться, и тролить не делает Вас умнее! Пожалуйста ответьте как знающие люди! Есть ли смысл покупать дроссельную заслонку за 50$ (Планирую в ближайшие дни) и стоит ли ожидать что регенерация запуститься, или вырезать нах этот фильтр, ибо замена дросселя не поможет? (фильтр хотелось бы оставить)
Вам трое до этого поста написали что нужно делать
распишу Вам по пунктам
1. Продать диагностический шнурок и удалить с компа Ренгольд
2. Приехать на специализированное СТОА и обозначить проблему
3 Забрать исправный автомобиль уплатив по счету
Можно пойти по другому пути , его вам обозначил Конон , если Вам не подходит такое решение начинайте с первого пункта
#6870
Отправлено 25 Февраль 2017 - 10:56
Забыли еще пару пунктов указать:Вам трое до этого поста написали что нужно делать
распишу Вам по пунктам
1. Продать диагностический шнурок и удалить с компа Ренгольд
2. Приехать на специализированное СТОА и обозначить проблему
3 Забрать исправный автомобиль уплатив по счету
Можно пойти по другому пути , его вам обозначил Конон , если Вам не подходит такое решение начинайте с первого пункта
4 Продать авто и ездить на троллейбусе.
5 Вырезать сажевик (в Витебске около 150-200$)
6 Заменить дроссель, промыть сажевик.
Вы думаете в Витебске много специализированных СТОА? В Минске это вопрос я думаю гораздо проще решить.