Товарищи знатоки,вопрос:
Устанавливался ли двигатель 2.0d на 177 л.с. в машину 2005 года?
такое возможно вообще?
https://cars.av.by/b...he-e91/13065426
Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93
#7471
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 11:05
#7472
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 11:20
такие вещи происходят когда люди занимаются не своим делом , обьявление неплохое , но продают авто люди далекие от БМВ в целом и от этой машины конкретно
#7473
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 07:40
#7474
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 08:36
Вот это поворот
#7475
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 08:48
Может кто подскажет какой акум поставить дорест 325xi?
Читай инструкцию к машине
#7476
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 11:18
Вот это поворот
Откуда это Ганс штэ за дэбил)
#7477
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 11:38
Откуда это Ганс штэ за дэбил)
av.by, 2.8
#7478
Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 10:38
Всем привет! 318 n47 (2010г). Больше месяца пытаюсь решить вопрос с сажевым. Пробег большой, 300к +. Вылезла ошибка, попытки принудительного прожига результата не принесли. Противодавление 100-140. Советчики разделились на два лагеря - одни кричат вырезай, вторые - не в коем случае, мол пожалеешь.... Покупать новый сажей не готов. Посоветуйте что делать. Может кто уже вырезал, как полет???
Сообщение отредактировал Moralles: 04 Ноябрь 2017 - 10:39
#7479
Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 10:45
И разницы не будет
#7480
Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 11:04
кат можно оставить
#7481
Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 11:41
Вырезать и прошить заводской прошивкой.
И разницы не будет
Где посоветуете сделать?
кат можно оставить
А фильтр какую-то ценность представляет, т.е. забирать его или он на выброс?
Вообще кто-нить есть в ветке, кто на n47 вырезал сажевик. Как машина ведет себя, коптить начала??? Спрашиваю, т.к. один специалист напугал, мол у тебя вся "задница" черной будет, пожалеешь...и т.п.
Сообщение отредактировал Moralles: 04 Ноябрь 2017 - 11:42
#7482
Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 07:08
#7483
Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 08:56
Где посоветуете сделать?
А фильтр какую-то ценность представляет, т.е. забирать его или он на выброс?
Вообще кто-нить есть в ветке, кто на n47 вырезал сажевик. Как машина ведет себя, коптить начала??? Спрашиваю, т.к. один специалист напугал, мол у тебя вся "задница" черной будет, пожалеешь...и т.п.
http://www.bmwclub.b...хлопных-систем/
Сделают в лучшем виде.
Если топливная неисправна то естественно будет коптить, а сажевый забьет, если поставишь новый.
Сообщение отредактировал fuel: 05 Ноябрь 2017 - 09:00
#7484
Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 10:05
http://www.bmwclub.b...хлопных-систем/
Сделают в лучшем виде.
Если топливная неисправна то естественно будет коптить, а сажевый забьет, если поставишь новый.
Пару дней назад почистил и откорректировал форсунки, сказали все норм должно быть!
#7485
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 12:34
http://www.bmwclub.b...хлопных-систем/
Сделают в лучшем виде.
Если топливная неисправна то естественно будет коптить, а сажевый забьет, если поставишь новый.
Ну тут парни похоже больше по сварке спецы! Может еще кто посоветует к кому обратиться по удалению сажевого, из личного опыта?