Перейти к содержимому



Фотография

Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9779

#7486 1_shaf

1_shaf

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • 325xi, e91, 2007
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 10:20

Ну тут парни похоже больше по сварке спецы! Может еще кто посоветует к кому обратиться по удалению сажевого, из личного опыта?

https://vk.com/autonewart

#7487 Moralles

Moralles

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • F46 Gran Tourer 220d xDrive
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 03:13

Эти ребята предлагают вырезать всю банку целиком и ставить даунпайп. На Автотерапии, насколько понял из разговора, кат оставляют и заваривают....



#7488 Moralles

Moralles

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • F46 Gran Tourer 220d xDrive
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 03:19

Джентльмены, неужели все ездят с сажевиками и никто не удалял? Теряюсь в сомнениях ибо очень люблю свою ласточку и любые манипуляции, не предусмотренные заводом изготовителем вызывают чесотку. Если бы не стоимость сажевого, то точно заменил бы его, а так вижу без вариантов в моей ситуации.... 

Катализатор лучше оставлять или резать все?? Кто как ездит поделитесь бесценным опытом!



#7489 Kokoooc

Kokoooc

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 294 сообщений
  • e91 lci 340d N57 stage 2
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 03:41

Джентльмены, неужели все ездят с сажевиками и никто не удалял? Теряюсь в сомнениях ибо очень люблю свою ласточку и любые манипуляции, не предусмотренные заводом изготовителем вызывают чесотку. Если бы не стоимость сажевого, то точно заменил бы его, а так вижу без вариантов в моей ситуации....
Катализатор лучше оставлять или резать все?? Кто как ездит поделитесь бесценным опытом!


45 рублей тройной гиб из нержи 45-90-45, 30р усиленная гофра и вечер на яме

Если руки не умеют, то отдавай делать даунпайп, только чтоб вварили гайки под егт и лямбду и едь настройся и будет тебе счастье

#7490 wesson

wesson

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • F11
  • Minsk

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 03:47

А что здесь делиться-то. Себе отрезал всё, сделал даунпайп и закрыл вопрос. И плевать я хотел, воняет за мной или нет, коптит или не коптит. Если топливная исправна, ничего коптеть не будет. Вонять будет, это нормально, это ДВС, а не электродвигатель, продукты горения никто не отменял. И меня никто никогда не убедит в необходимости катализатора или сажевого для автомобиля, повторюсь ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ, а не для окружающей среды, пингвинов на южном полюсе и т.д. Почему-то у нас никто себе фильтры не ставит в дымоходы от печек/каминов и т.д., а по поводу сажевых столько соплей размазано в интернете, что читать противно :)



#7491 Moralles

Moralles

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • F46 Gran Tourer 220d xDrive
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 04:34

А что здесь делиться-то. Себе отрезал всё, сделал даунпайп и закрыл вопрос. И плевать я хотел, воняет за мной или нет, коптит или не коптит. Если топливная исправна, ничего коптеть не будет. Вонять будет, это нормально, это ДВС, а не электродвигатель, продукты горения никто не отменял. И меня никто никогда не убедит в необходимости катализатора или сажевого для автомобиля, повторюсь ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ, а не для окружающей среды, пингвинов на южном полюсе и т.д. Почему-то у нас никто себе фильтры не ставит в дымоходы от печек/каминов и т.д., а по поводу сажевых столько соплей размазано в интернете, что читать противно :)

Хорошо, а чем плох вариант вырезать только сажевик, а кат оставить??? Он ведь не забивается..



#7492 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 05:02

Проедься на 3000 оборотов по трассе 50 км и больше (к примеру кольцевая наша под 50км) и прожгётся твой фильтр

разве что масла мотор попросит чуток после такой езды



#7493 Moralles

Moralles

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • F46 Gran Tourer 220d xDrive
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 05:17

Проедься на 3000 оборотов по трассе 50 км и больше (к примеру кольцевая наша под 50км) и прожгётся твой фильтр

разве что масла мотор попросит чуток после такой езды

На предыдущей странице писал, что катал с компом и включенным принудительным прожигом 2 раза по два круга МКАД. В машине 300+ К пробега. Он и так долгожитель, что хотеть. Вопрос актуален!

Хорошо, а чем плох вариант вырезать только сажевик, а кат оставить??? Он ведь не забивается..



#7494 wesson

wesson

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • F11
  • Minsk

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 05:36

Хорошо, а чем плох вариант вырезать только сажевик, а кат оставить??? Он ведь не забивается..

А зачем его оставлять? Если Вам просто греет душу наличие катализатора, то оставляйте :) Я сторонник того, что выхлопные газы должны беспрепятственно удаляться из двигателя.

Проедься на 3000 оборотов по трассе 50 км и больше (к примеру кольцевая наша под 50км) и прожгётся твой фильтр

разве что масла мотор попросит чуток после такой езды

ну или турбину убьёте, как вариант, если сажевый забит наглухо.



#7495 Moralles

Moralles

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • F46 Gran Tourer 220d xDrive
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 05:43

А зачем его оставлять? Если Вам просто греет душу наличие катализатора, то оставляйте :) Я сторонник того, что выхлопные газы должны беспрепятственно удаляться из двигателя.

ну или турбину убьёте, как вариант, если сажевый забит наглухо.

Меньше вони и тише выхлоп. Я не прав?



#7496 wesson

wesson

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • F11
  • Minsk

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 05:53

Меньше вони и тише выхлоп. Я не прав?

Вони незначительно меньше, но она будет в любом случае. Звук абсолютно не поменяется с катом или без, проверено уже не на одной машине. Звук в принципе практически не поменяется, если Вы оставите пустую банку. Станет громче, если вместо банки поставите даунпайп.



#7497 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 06:01

На предыдущей странице писал, что катал с компом и включенным принудительным прожигом 2 раза по два круга МКАД. В машине 300+ К пробега. Он и так долгожитель, что хотеть. Вопрос актуален!

так не включится прожиг если забито всё

а вот на 3000 если стабильно ехать то выхлоп точно прогреется и сразу почувствуешь результат



#7498 Moralles

Moralles

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • F46 Gran Tourer 220d xDrive
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 06:07

так не включится прожиг если забито всё

а вот на 3000 если стабильно ехать то выхлоп точно прогреется и сразу почувствуешь результат

Как не включится, комп 620 градусов всю дорогу показывал?)) Через прогу принудительно включали регенерацию... 


Вони незначительно меньше, но она будет в любом случае. Звук абсолютно не поменяется с катом или без, проверено уже не на одной машине. Звук в принципе практически не поменяется, если Вы оставите пустую банку. Станет громче, если вместо банки поставите даунпайп.

Тогда банку есть смысл оставлять, соответственно кат выкалупывать смысла нет. )) Плюс я вообще не фанат грохоталок)



#7499 LGers

LGers

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 164 сообщений
  • 316 E36/5, 320d Е90
  • В лесу

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 10:11

сажевый вырезан кат оставлен, прошита, чтобы не было ошибок.

Нормальный звук выхлопа, не воняет, смысл заморачиваться на прожиг и все остальное?



#7500 Moralles

Moralles

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • F46 Gran Tourer 220d xDrive
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 10:15

сажевый вырезан кат оставлен, прошита, чтобы не было ошибок.

Нормальный звук выхлопа, не воняет, смысл заморачиваться на прожиг и все остальное?

Где вырезали?






Яндекс.Метрика