Где-то давно уже говорили, что стойки стабилизатора ходят только оригинал.
Это правда, еще мейли более мнее, лимфердер - шлак.
Отправлено 18 Декабрь 2017 - 05:28
Где-то давно уже говорили, что стойки стабилизатора ходят только оригинал.
Это правда, еще мейли более мнее, лимфердер - шлак.
Отправлено 19 Декабрь 2017 - 12:12
Подходят и от корейца ходят тож не плохо)
Отправлено 02 Январь 2018 - 07:26
Отправлено 02 Январь 2018 - 07:53
N47 как бегают, норм?)
Зы: и чем отличается 143лс от 177? Прошивкой?
форсами и прошивкой
Отправлено 02 Январь 2018 - 08:03
форсами и прошивкой
я бы сказал всей топливной системой
Отправлено 02 Январь 2018 - 08:13
я бы сказал всей топливной системой
с чего ты взял? тнвд и все датчики взаимозаменяемые с 20д
Отправлено 02 Январь 2018 - 08:32
Отправлено 02 Январь 2018 - 08:37
Отправлено 02 Январь 2018 - 08:41
Не спорь- ему виднее.
как Вы правильно заметили , респект
Отправлено 02 Январь 2018 - 08:47
С н47 разница только в форсах и турбо. Н57 25д и 30д отличаются прошивкой.
другая турба только у 184-сильной, у 18д (143) и 20д (177) одинаковые, хоть и номера разные.
Сообщение отредактировал fuel: 02 Январь 2018 - 08:48
Отправлено 02 Январь 2018 - 10:20
спасибо. Получается одной заменой прошивки не обойдётся)
ЗЫ: а если менять турбу на 184 + форсы и прошивку, всё болт-он по заводу?) Без всяких доработок? Или спек-лист как всегда?
Отправлено 02 Январь 2018 - 10:22
спасибо. Получается одной заменой прошивки не обойдётся)
ЗЫ: а если менять турбу на 184 + форсы и прошивку, всё болт-он по заводу?) Без всяких доработок? Или спек-лист как всегда?
если пытаться сделать из 318 Д -- 320Д , ничего не выйдет , если нужно получить 200 сил из 318 Д - это раз плюнуть
Отправлено 02 Январь 2018 - 10:44
почему?
Отправлено 02 Январь 2018 - 10:45
почему?
по бюджету
и по ВИН
Отправлено 03 Январь 2018 - 02:08
другая турба только у 184-сильной, у 18д (143) и 20д (177) одинаковые, хоть и номера разные.