Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93
#7591
Отправлено 03 Январь 2018 - 08:49
#7592
Отправлено 03 Январь 2018 - 12:14
143 лс сильно печальные? Если сравнить с м47н?
Они сильно печальные и без всяких сравнений)
#7593
Отправлено 03 Январь 2018 - 03:49
Поделюсь наблюдениями....
В магазине продаются подушки двигателя для е90 320д Н47. Они еще разделены на "левые" и "правые", имеют разные номера в каталоге. Что самое интересное, цены отличаются (не намного, но сам факт). Стало интересно, чем же они так отличаются?
Ответ: а ничем!)) Они абсолютно одинаковые)
#7594
Отправлено 03 Январь 2018 - 07:44
Поделюсь наблюдениями....
В магазине продаются подушки двигателя для е90 320д Н47. Они еще разделены на "левые" и "правые", имеют разные номера в каталоге. Что самое интересное, цены отличаются (не намного, но сам факт). Стало интересно, чем же они так отличаются?
Ответ: а ничем!)) Они абсолютно одинаковые)
еще в коробках флюби иногда лежит оригинал.
#7595
Отправлено 03 Январь 2018 - 11:06
Они сильно печальные и без всяких сравнений)
это для любителей 335 д , для поездки с семьей в Мухино - они пптимальны
#7596
Отправлено 03 Январь 2018 - 11:12
это для любителей 335 д , для поездки с семьей в Мухино - они пптимальны
Не вижу смысла переплачивать в таком случае за значок бмв на капоте. Есть множество намного более бюджетных средств передвижения, с менее геморным обслуживанием. имхо
#7597
Отправлено 03 Январь 2018 - 11:27
Не вижу смысла переплачивать в таком случае за значок бмв на капоте. Есть множество намного более бюджетных средств передвижения, с менее геморным обслуживанием. имхо
на Приусополуседане и дурак в мухино поедет , в Олимпиапарке не примут - правда и не спалят , будут смотреть как на румына правдО
#7598
Отправлено 04 Январь 2018 - 01:05
Доброго времени. N47d20. Приговорил свою турбину. Начало жрать масло (на 8000 км 1\4 щупа), и мокрый патрубок от интеркуллера в впускной коллектор. Гонит, как я понимаю, и через патрубок, и через щуп. Ну, еще мокрая крышка масляного фильтра. Снял патрубок - пол чайной ложки масла. Хотя, аппарат резвый. ЕГР, сажа, кат, заслонки удалены.
Внимание вопрос *ГОНГ*:
-возможно ли, что это не турбина?
- К кому можно обратиться? Говорят, есть какой-то ремкомплект (типо вкладыш поменять), но у нас его почти не найти, в основном в России...
Спасибо.
#7599
Отправлено 04 Январь 2018 - 01:20
Доброго времени. N47d20. Приговорил свою турбину. Начало жрать масло (на 8000 км 1\4 щупа), и мокрый патрубок от интеркуллера в впускной коллектор. Гонит, как я понимаю, и через патрубок, и через щуп. Ну, еще мокрая крышка масляного фильтра. Снял патрубок - пол чайной ложки масла. Хотя, аппарат резвый. ЕГР, сажа, кат, заслонки удалены.
Внимание вопрос *ГОНГ*:
-возможно ли, что это не турбина?
- К кому можно обратиться? Говорят, есть какой-то ремкомплект (типо вкладыш поменять), но у нас его почти не найти, в основном в России...
Спасибо.
половина дизелей так ездит и их хозяева искренне считают, что всё в полном порядке с турбиной
я бы катался дальше и ждал полной ее кончины (к слову так можно проездить ооооочень долго), грубо половина щупа от замены до замены - это не проблема. ну, а когда турбе действительно придёт конец, купить с англика турбину и ездить дальше спокойно.
#7600
Отправлено 04 Январь 2018 - 01:28
Я псих и ненавижу, когда что-то не так(((
#7601
Отправлено 04 Январь 2018 - 02:17
я бы катался дальше и ждал полной ее кончины (к слову так можно проездить ооооочень долго)
А когда втулка резко сильно масло пропускать начнёт в холодную часть турбы и мотор в разнос пойдёт, что делать будешь ?
Патрубок руками не сорвёшь, это не Митсубиси), если инструмента нету, ждать кончины. Край ножом разрезать патрубок.
Сними турбину и посмотри на наличие масла и люфты
#7602
Отправлено 04 Январь 2018 - 02:32
А когда втулка резко сильно масло пропускать начнёт в холодную часть турбы и мотор в разнос пойдёт, что делать будешь ?
Патрубок руками не сорвёшь, это не Митсубиси), если инструмента нету, ждать кончины. Край ножом разрезать патрубок.
Сними турбину и посмотри на наличие масла и люфты
не пугай людей. много случаев видел, чтобы турбина подгоняла масло поллитра от замены до замены и сразу мотор в разнос? я вот только постоянно вижу, что у каждого второго дизеля, а то и чаще, во впуске немного масла, и все ездят, никому патрубки резать не пришлось.
каждому своё - хочется сделать, делай. моё мнение, что нет в этом ничего страшного. начнёт больше выгонять - тогда стоит задуматься.
#7603
Отправлено 04 Январь 2018 - 02:37
не пугай людей. много случаев видел, чтобы турбина подгоняла масло поллитра от замены до замены и сразу мотор в разнос? я вот только постоянно вижу, что у каждого второго дизеля, а то и чаще, во впуске немного масла, и все ездят, никому патрубки резать не пришлось.
каждому своё - хочется сделать, делай. моё мнение, что нет в этом ничего страшного. начнёт больше выгонять - тогда стоит задуматься.
Ну этож не пэсик пятый)
Это бэнэвэ, крутить мотор здесь по заводу написанно, и когда втулка даст хоть чуточку стружки, поверь, втулка на бусте ебьёт сама себя моментально
#7604
Отправлено 04 Январь 2018 - 02:43
Почитал, полезли мысли об обмене на солярис.
Хотя на солярис уже не хватит.
#7605
Отправлено 04 Январь 2018 - 06:59
А когда втулка резко сильно масло пропускать начнёт в холодную часть турбы и мотор в разнос пойдёт, что делать будешь ?
Патрубок руками не сорвёшь, это не Митсубиси), если инструмента нету, ждать кончины. Край ножом разрезать патрубок.
Сними турбину и посмотри на наличие масла и люфты
Есть и масло и люфта)
Почитал, полезли мысли об обмене на солярис.
Хотя на солярис уже не хватит.
Так а кто подскажет за ремкомплект (вкладыш)?)