Верно. Актуальней(если стоит галоген) купить новые б/у фары,чем мудохаться со стекламина галогене ZKW такие же стекла как и на ксеноне.
Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93
#7651
Отправлено 17 Январь 2018 - 06:03
#7652
Отправлено 20 Январь 2018 - 10:45
#7653
Отправлено 20 Январь 2018 - 03:13
#7654
Отправлено 25 Январь 2018 - 01:09
Подскажите пожалуйста, пришли холода, мотор выше 70 градусов не нагревается. Остановился вообще температура до 60 упала. Термостат закрыт. Мотор n46
а как ты узнал что он закрыт?
#7655
Отправлено 25 Январь 2018 - 01:41
а как ты узнал что он закрыт?
Уже давно все сделал. Нижний патрубок с радиатора холодный был.
#7656
Отправлено 25 Январь 2018 - 01:52
Когда мотор холодный, термостат и будет закрыт, и нижний патрубок будет холодный
Уже давно все сделал. Нижний патрубок с радиатора холодный был.
Может наоборот?
#7657
Отправлено 25 Январь 2018 - 03:30
Расскажите, кто как решал вопрос с форсунками на m47n2. Описывал в ветке про дым.
Кратко - машину стало колбасить на холостых. Коррекция(округленно):
было -2,+1,+1,+0 (регулировка второй форсунки, была не в допусках)
стало +0,-1,+1,+0 (проехал месяц, расход стал под 10л, по ощущениям едет тяжеловато)
стало +0,-2,+0,+1.5 (сел подумать)
Собираюсь замерить компрессию (кстати мот кто отдолжит компресометр дизельный во временное пользование? малиновка, юго-запад, сухарево) и если все ок, замутить что с форсунками. Варианты:
1. Ремонт. Вопрос где? Куда заехал в прошлый раз не хочу. Надо ли сервис, чтоб посчитали новые IMA коды?
2. Искать малопробежные б/у. Реально найти? Буду благодарен за контакты.
3. Купить новые. Одна - не вопрос (вопрос какая, если по тестам они в допусках все). Две - сложнее. 4 - можно конечно, но не сразу и ездить до пенсии потом
Что посоветуете?
#7658
Отправлено 25 Январь 2018 - 05:37
Когда мотор холодный, термостат и будет закрыт, и нижний патрубок будет холодный
Может наоборот?
Что наоборот? У меня НЕ грелся мотор, при том что НИЖНИЙ патрубок был холодный. Верхний при этом был теплый. Или по Вашему я не могу низ от верха отличить?Проблема была в термостате и вентиляторе радиатора.
Сообщение отредактировал THE4DEVAS: 25 Январь 2018 - 05:38
#7659
Отправлено 25 Январь 2018 - 05:44
Расскажите, кто как решал вопрос с форсунками на m47n2. Описывал в ветке про дым.
Кратко - машину стало колбасить на холостых. Коррекция(округленно):
было -2,+1,+1,+0 (регулировка второй форсунки, была не в допусках)
стало +0,-1,+1,+0 (проехал месяц, расход стал под 10л, по ощущениям едет тяжеловато)
стало +0,-2,+0,+1.5 (сел подумать)
Собираюсь замерить компрессию (кстати мот кто отдолжит компресометр дизельный во временное пользование? малиновка, юго-запад, сухарево) и если все ок, замутить что с форсунками. Варианты:
1. Ремонт. Вопрос где? Куда заехал в прошлый раз не хочу. Надо ли сервис, чтоб посчитали новые IMA коды?
2. Искать малопробежные б/у. Реально найти? Буду благодарен за контакты.
3. Купить новые. Одна - не вопрос (вопрос какая, если по тестам они в допусках все). Две - сложнее. 4 - можно конечно, но не сразу и ездить до пенсии потом
Что посоветуете?
а остальные показатели смотреть не надо? что с воздухом. наддуввом, егр?
#7660
Отправлено 25 Январь 2018 - 05:54
Что наоборот? У меня НЕ грелся мотор, при том что НИЖНИЙ патрубок был холодный. Верхний при этом был теплый. Или по Вашему я не могу низ от верха отличить?Проблема была в термостате и вентиляторе радиатора.
ну так когда не греется, то термостат наверное открыт, а не закрыт! и патрубки будут теплыми оба, а если нижний холодный то термостат закрыт и ож циркулирует по малому кругу и нижний будет холодный.
#7661
Отправлено 25 Январь 2018 - 06:00
ну так когда не греется, то термостат наверное открыт, а не закрыт! и патрубки будут теплыми оба, а если нижний холодный то термостат закрыт и ож циркулирует по малому кругу и нижний будет холодный.
Так а я к чему вопрос склонял? Ну вот у меня не грелся, а нижний патрубок был холодный. Принцип работы системы охлаждения знаю. Если бы оба патрубка были теплыми, вопросов не возникало.
#7662
Отправлено 25 Январь 2018 - 06:04
а остальные показатели смотреть не надо? что с воздухом. наддуввом, егр?
Было подробнее по ссылке в ветке про дым. Воздуха много (по инпе, примерно - рассчетное 300, реальное 500) пока не прогреется до 75-80гр, дальше совпадает. Наддув где-то до 1700 чуть больше заданного, потом ок. Про егр ничего не скажу, TheCrow смотрел до беды с форсункой, сказал ок.
#7663
Отправлено 25 Январь 2018 - 06:20
форсунку просто меняли одну? без проверки остальных? б.у. форсунку проверяли?
#7664
Отправлено 25 Январь 2018 - 06:28
форсунку просто меняли одну? без проверки остальных? б.у. форсунку проверяли?
Проверяли все 4-ре, по ссылке есть фото результатов проверки, вторую форсунки разобрали, подобрали шайбочку или что там мелкое, собрали, протестили опять - была в допусках. поставили, я поехал, колбасить перестало и расход пошел вниз. Сейчас не колбасит, но расход 9 по городу. Так что я опять посмотрел инпой коррекции. Подозреваю что форсунке опять плохо, и шайбочкой я не отделаюсь.
#7665
Отправлено 25 Январь 2018 - 06:40
а греется быстро? 9-нормальный зимний городской расход)
ну и для идеала-подкинь другой расходомер...
Сообщение отредактировал Gladj525: 25 Январь 2018 - 06:41