я ничего против не имею, каждый устанавливает свои цены. На другие вопросы можете ответить?
А есть еще вопросы?
Отправлено 31 Январь 2018 - 12:57
я ничего против не имею, каждый устанавливает свои цены. На другие вопросы можете ответить?
Отправлено 01 Февраль 2018 - 04:37
Половина цены программера Кто-нибудь делает что бы они впредь не умирали, и умеет ли кто возвращать из dfiles eee? или у нас просто подбирают дамп?
бесплатный в наши дни только воздух, и то пока...
а есть dflash?
Отправлено 02 Февраль 2018 - 09:12
Я это диалог начал, для того чтобы люди более конкретно описывали проблему )) Так, а что мешает купить себе X-Prog (китайский) естественно не у наших, и сделать самому если есть маломальские знание и желание научиться, тем более инфы полно что куда и как, и все разжевано и пережевано.
время, проще заплатить человеку кто знает что делает и адекватно оценивает свою работу.
а есть dflash?
да, спасибо, уже восстановили
Отправлено 02 Февраль 2018 - 07:41
Парни не могу найти сливной болт антифриза с блока m47 кто знает подскажите
Отправлено 02 Февраль 2018 - 09:27
между турбиной и блоком, ниже выпускного коллектора
Отправлено 02 Февраль 2018 - 09:52
вот наглядно, болт на 13
Отправлено 03 Февраль 2018 - 08:21
а остальные показатели смотреть не надо? что с воздухом. наддуввом, егр?
Было подробнее по ссылке в ветке про дым. Воздуха много (по инпе, примерно - рассчетное 300, реальное 500) пока не прогреется до 75-80гр, дальше совпадает. Наддув где-то до 1700 чуть больше заданного, потом ок. Про егр ничего не скажу, TheCrow смотрел до беды с форсункой, сказал ок.
Воздух починил - помыл клапан ЕГР и немного коллектор, поменял трубку к ваккумному регулятору. Сейчас все в норме, кроме наддува - он теперь чуть меньше заданного
Клапан был не за..н, но шток в хорошем масляном налете, может он. А может слишком со стороны входа выхлопных газов за..н был и клинил закрытый. Но в итоге все ок.
С форсункой смешно вышло. Взял бу подкинуть, как взял подумал,сразу и заехал проверил - все режима в допусках/норме. Поставил, обновил коррекцию по ней, завел - машина трясется, подкинул инпу - на новой форсунке +6, остальные пытаются компенсировать. Поставил свою взад пока. Походу следующая итерация будет - ремонт бу-шной форсы
Пока непонятно с расходом, надо покататься. Но состояние штока клапана ЕГР и недодув турбы наталкивает меня на идею снять и отдать в ремон еще и ее.
Отправлено 04 Февраль 2018 - 09:39
между турбиной и блоком, ниже выпускного коллектора
вот наглядно, болт на 13
спасибо понял теперь
Отправлено 04 Февраль 2018 - 01:56
Воздух починил - помыл клапан ЕГР и немного коллектор, поменял трубку к ваккумному регулятору. Сейчас все в норме, кроме наддува - он теперь чуть меньше заданного
Клапан был не за..н, но шток в хорошем масляном налете, может он. А может слишком со стороны входа выхлопных газов за..н был и клинил закрытый. Но в итоге все ок.
С форсункой смешно вышло. Взял бу подкинуть, как взял подумал,сразу и заехал проверил - все режима в допусках/норме. Поставил, обновил коррекцию по ней, завел - машина трясется, подкинул инпу - на новой форсунке +6, остальные пытаются компенсировать. Поставил свою взад пока. Походу следующая итерация будет - ремонт бу-шной форсы
Пока непонятно с расходом, надо покататься. Но состояние штока клапана ЕГР и недодув турбы наталкивает меня на идею снять и отдать в ремон еще и ее.
ммм... Рано обрадовался, сегодня все по старому, воздуха много, передув на малых оборотах. Клапан ЕГР по диагностике не открывается. Как его проверить правильно? Мерять вакуум после преобразователя? Если есть - то клапану ..., если нет - то преобразователю?
Отправлено 10 Февраль 2018 - 07:08
Не работает ЕГР, почти всегда ситуация как на картинке. Клапан выключен - 5% активация всегда. Редко когда попадаю, когда включается.
inpa1.png 63,19К 0 Количество загрузок:
Ошибок по Рейнгольду нет. По инпе в шадоу сидит 41ED Cyclic Authentification. Почитал, что это что-то про конторольную сумму прошивки DDE. Да, удаляли сажевый, не при мне, не знаю подробностей, но всегда думал, что заливается прошивка от евро3. Видимо нет.
Подозреваю, что вместе с сажевым вырезали еще что-то, что я не вижу и от чего DDE отрубает EGR. Едет не очень, жрот сейчас 8,5 литра при средней скорости 40-45 км/ч.
Что посоветуете? Искать тех, кто вырезал сажевый? Лить оригинальную прошивку, и потом смотреть, ч мем дело?
Отправлено 10 Февраль 2018 - 10:26
Отправлено 11 Февраль 2018 - 12:44
Пихай оригинал без саши если чипа нет.
Сам гонял на такой 2 года
Я пока не тренированный пихать Буду автора вызванивать, концы нашел, спасибо предшественнику, есть даже заказ наряд за 2014 год.
Отправлено 11 Февраль 2018 - 04:48
Сообщение отредактировал Kokoooc: 12 Февраль 2018 - 08:21
Отправлено 12 Февраль 2018 - 10:01
В последнее время стали появляться ошибки по катализаторам. 325i N52B25, 2005 год, пробег 251000.
Поделитесь пожалуйста опытом, что лучше делать? Сразу ехать на удаление катализаторов?
И как это правильнее делать: кто-то предлагает перепрошить ЭБУ после удаления, кто-то - проставки под лямбда-зонды.
Может посоветуете к кому лучше обратиться с подобной проблемой?
Заранее спасибо за совет!
Отправлено 12 Февраль 2018 - 05:30
В последнее время стали появляться ошибки по катализаторам. 325i N52B25, 2005 год, пробег 251000.
Поделитесь пожалуйста опытом, что лучше делать? Сразу ехать на удаление катализаторов?
И как это правильнее делать: кто-то предлагает перепрошить ЭБУ после удаления, кто-то - проставки под лямбда-зонды.
Может посоветуете к кому лучше обратиться с подобной проблемой?
Заранее спасибо за совет!
Удалить и программно отшить. Т.е. евро 2