Хоть ЛЛ-98 раз сажевика нет 01 и рекомендован по тису.
понятно. а так впринцепе парни подскажите, кто какой допуск предпочитает лить в дизельный мотор?
Отправлено 18 Июль 2020 - 12:50
Хоть ЛЛ-98 раз сажевика нет 01 и рекомендован по тису.
понятно. а так впринцепе парни подскажите, кто какой допуск предпочитает лить в дизельный мотор?
Отправлено 18 Июль 2020 - 01:06
понятно. а так впринцепе парни подскажите, кто какой допуск предпочитает лить в дизельный мотор?
У себя на девяностках лил всегда 04, нулевку либо пятерку. Оригу, shell, aral. Но везде экология на месте была.
Сообщение отредактировал Jurun: 18 Июль 2020 - 01:08
Отправлено 28 Июль 2020 - 09:21
понятно. а так впринцепе парни подскажите, кто какой допуск предпочитает лить в дизельный мотор?
5w30
Предпочитаю лить настоящую синтетику, а не гидрокрекинг.
Сообщение отредактировал Warlock.: 28 Июль 2020 - 09:25
Отправлено 29 Июль 2020 - 10:06
5w30
Предпочитаю лить настоящую синтетику, а не гидрокрекинг.
это какую такую настоящую Вы льете??
просто интересно
Отправлено 29 Июль 2020 - 10:19
Сообщение отредактировал Warlock.: 29 Июль 2020 - 10:25
Отправлено 30 Июль 2020 - 01:23
Ну ту, которая из газа сделана, на GTL базе, так называемая ПАО-синтетика, а не нефтяная VHVI
Вот это подход к выбору))) Сейчас в любой отрасли куда не глянь ЭКО, БИО и т.д. но на качество это ни как не влияет, только на цену))
или это скрытая реклама Лукоил Г-незис?))))))))))
Отправлено 30 Июль 2020 - 07:12
Весь спектр масел вязкости 0 w - 5 w (так называемых синтетических) представленных на современном рынке,
делится на две основных группы: настоящая синтетика, сделанная из газа. И псевдо синтетика, сделанная из нефти.
Чтобы дотянуть по качеству до газа, в нефтяное масло производитель подмешивает кучу всякой полимерной гадости, которая совсем не положительно влияет на работу движка.
Отсюда и угар, и закоксовывание, и грязь и отложения.
А по факту хорошее масло должно смазывать, промывать, ну и начинать работать в мороз при как можно более низких температур ах.
С этим газовые масла справляются намного лучше.
А генезис тут ни при чем. По содержанию серы, например, которая для нормальной работы движка не нужна, Лукойл совсем не в топе
Сообщение отредактировал Warlock.: 30 Июль 2020 - 09:01
Отправлено 31 Июль 2020 - 09:52
Отправлено 31 Июль 2020 - 11:01
Можно, зайти в меню на приборке и выставить.
Отправлено 01 Август 2020 - 09:20
Друзья! поделитесь опытом кто в теме..320 дизель... совет покупать мотор n47d20c в этой маркировке "С" есть какие то преимущества перед остальными?
Отправлено 02 Август 2020 - 09:53
Отправлено 02 Август 2020 - 10:17
это нормально если по пдд свет должен гореть всегда при запущенном моторе
у бмв исторически когда включены габариты или ближний на приборке ничего не показывает
только когда дальны включишь или туманки передние или задние
Отправлено 02 Август 2020 - 11:13
Отправлено 03 Август 2020 - 08:43
Друзья! поделитесь опытом кто в теме..320 дизель... совет покупать мотор n47d20c в этой маркировке "С" есть какие то преимущества перед остальными?
ну, после М47 вы будете неприятно удивлены и поймете, что не все дизеля у БМВ волшебны и надежны
На приборе не горят ни одного индикатора связанного со светом. Габариты, ближний дальний свет. Автоматического режима на крутилке "выключателя нет" но сделано так что свет включен всегда, но при отключения зажигания свет тухнет, при включении загорается. Может в этом дело. Кто-то сталкивался с таким, где поискать причину? Спасибо.
не совсем понял сути проблемы: в настройках i - drive можно снять галочку "постоянный ближний свет", тогда он не будет загораться при включении зажигания.
Я эту галочку ставлю на время каких нибудь мероприятий ГАИ типа "внимание дети", или при поездках за границу
Отправлено 03 Август 2020 - 08:50