В зависимости от мотора есть компрессоры с муфтой, а есть с клапаном внутри, во втором случае компрессор всегда работает просто давление стравливается.
Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93
#8356
Отправлено 14 Октябрь 2020 - 12:46
#8357
Отправлено 14 Октябрь 2020 - 01:06
В зависимости от мотора есть компрессоры с муфтой, а есть с клапаном внутри, во втором случае компрессор всегда работает просто давление стравливается.
Где можно узнать какой компрессор на m47n204d4?
#8358
Отправлено 14 Октябрь 2020 - 07:36
А вот у меня как раз проблема с фреоном.
80% объема хладогена стало исчезать примерно за 2 месяца.
Трубки живы.
Я так понимаю, какая-то проблема с компрессором?
#8359
Отправлено 15 Октябрь 2020 - 12:51
А вот у меня как раз проблема с фреоном.
80% объема хладогена стало исчезать примерно за 2 месяца.
Трубки живы.
Я так понимаю, какая-то проблема с компрессором?
А заправлять с уф красителем не пробовали, чтоб выявить где утечка?
#8360
Отправлено 15 Октябрь 2020 - 11:28
А вот у меня как раз проблема с фреоном.
80% объема хладогена стало исчезать примерно за 2 месяца.
Трубки живы.
Я так понимаю, какая-то проблема с компрессором?
Стравливать может в местах соединения. Jurun правильно написал, нужно УФ краситель, думаю только так можно выявить место утечки.
Сообщение отредактировал Egorich: 15 Октябрь 2020 - 11:28
#8361
Отправлено 15 Октябрь 2020 - 07:45
Стравливать может в местах соединения. Jurun правильно написал, нужно УФ краситель, думаю только так можно выявить место утечки.
Есть еще опрессовка азотом, это если уф не виден. Но если в ноль за 2 месяца то там течь явная и уф покажет.
#8362
Отправлено 17 Октябрь 2020 - 03:00
А вот у меня как раз проблема с фреоном.
80% объема хладогена стало исчезать примерно за 2 месяца.
Трубки живы.
Я так понимаю, какая-то проблема с компрессором?
Стравливать может в местах соединения. Jurun правильно написал, нужно УФ краситель, думаю только так можно выявить место утечки.
Есть еще опрессовка азотом, это если уф не виден. Но если в ноль за 2 месяца то там течь явная и уф покажет.
Если потек испаритель ( радиатор в салоне под панелью), то никакой ультрафиолет, ни азот не поможет в нахождении утечки)). Я куда только не ездил, все как ошпаренные смотрели трубку на ланжероне. Заправлял раз 10 ультрафиолет, три раза азот.... и ничего. На мой вопрос, может это испаритель, почти все отвечали, что быть не может, это же не е60....
В итоге сам за два дня неспешна разобрал собрал салон и причина естественно была в нем.
Фреон уходил за 2 недели ( 2019 год)
В 2018 году хватало на месяц
В 2017 на два месяца.
Как то так... )))
Прикрепленные файлы
#8363
Отправлено 18 Октябрь 2020 - 01:11
#8364
Отправлено 18 Октябрь 2020 - 05:27
Е92 2006г стоит ccc, в багажнике закальцована оптика: Какой именно блок необходимо купить tcu или mulf чтобы поставить и все работало штатно
Сообщение отредактировал Finglas: 18 Октябрь 2020 - 05:27
#8365
Отправлено 18 Октябрь 2020 - 09:07
если громкая связь для звонков то лучше свежий tcu с проводкой, или Mulf2
если нужно usb audio тогда mulf2high
#8366
Отправлено 20 Октябрь 2020 - 10:26
В итоге сам за два дня неспешна разобрал собрал салон
не слабо.
А можно как-нибудь по симптомам понять, что хана радиатору?
#8367
Отправлено 21 Октябрь 2020 - 12:33
#8368
Отправлено 21 Октябрь 2020 - 02:08
Все нормально у меня с дренажном. Я купил авто в конце 2014. Весной в 2015 году заправил в мае — хватило до середины августа, а дальше по накатанной....У него дренаж забит. Вот Радик и сгнил
Может до меня были какие-то проблемы с дренажном...
Да и потек он не в одном месте. По пятнам масла было видно минимум три места
Да под понелью.Это радиатор в салоне под панелью располагается? А почему он такой грязный?
Проблемы с кондером были с 2014 года. Может кто ездил до меня без фильтра салона))
Да и все равно за четыре года протекания масла, пыль потихоньку налипала
#8369
Отправлено 21 Октябрь 2020 - 08:05
Двигатель М47
#8370
Отправлено 22 Октябрь 2020 - 11:44
Еще проблема появилась. Что может быть с интеркулером? Патрубок возле радиатора в масле. Сопливит средне так. Думал из патрубка несет - нет, снял посмотрел - внутри сухо
Двигатель М47
Я менял все уплотнительные резинки, от турбины до заслонки. Можно только те, что на падтрубках к радиатору. Масляный налет в патрубках, заслонке и клапане ЕГР был и есть, немного, но есть.