У меня нет климат контроля с кнопкой REST, что-бы с включенным зажиганием активировать его.
О, я чего-то не знаю? А что значит активировать с включенным зажиганием? Научите, плиз
Отправлено 11 Ноябрь 2020 - 11:37
У меня нет климат контроля с кнопкой REST, что-бы с включенным зажиганием активировать его.
О, я чего-то не знаю? А что значит активировать с включенным зажиганием? Научите, плиз
Отправлено 11 Ноябрь 2020 - 11:49
О, я чего-то не знаю? А что значит активировать с включенным зажиганием? Научите, плиз
Сообщение отредактировал Egorich: 11 Ноябрь 2020 - 11:50
Отправлено 11 Ноябрь 2020 - 12:56
О, я чего-то не знаю? А что значит активировать с включенным зажиганием? Научите, плиз
При наличии кнопки рест оно и без зажигания включается. главное чтоб прогрет двигатель был и не прошло время.
На сколько я знаю, у кого полноценный климат контроль, есть кнопка Rest (и или Max) это вроде зависит, дорестайл или рестайл.
Мах это к кондиционеру относится. На ресте функция Rest ушла в idrive вместо нее бесполезная кнопка синхронизации тепмпературы ALL
ТИС
Максимальное охлаждение (только IHKA)
Клавиша MAX позволяет устанавливать максимальную мощность охлаждения одним нажатием клавиши на панели управления IHKA.
При нажатии клавиши MAX выключаются все функции, включая режим оттаивания. Включается ( если он еще не был включен) кондиционер, и создаются определенные условия (например, регулировка температуры выключается, полностью открывается вентиляционная заслонка).
Остаточное тепло (только IHKA)
Функция остаточного тепла позволяет использовать тепло двигателя в целях обогрева салона при работающем двигателе (например, при остановке на железнодорожном переезде). Использование функции остаточного тепла возможно только в течение определенного времени после остановки двигателя (прим. 15 минут после выключения контакта 15). При этом к системе рециркуляции подключается дополнительный насос охлаждающей жидкости.
Условие включения:
напряжение в бортовой сети ниже 11 вольт
и
и
и
и
и
Условие отключения:
или
или
или
или
или
напряжение в бортовой сети ниже 11 вольт
Сообщение отредактировал Jurun: 11 Ноябрь 2020 - 01:00
Отправлено 11 Ноябрь 2020 - 03:33
Отправлено 11 Ноябрь 2020 - 08:35
внезапно приключилась не понятная фигня. сел в машину поехал, приехал вышел, 20 минут постояла, далее прихожу сожусь в машину ехать дальше. а тут поинт там на воротник. жму на кнопку старт стоп, идёт щёлчок в районе приборного щитка и всё тишина - машина не заводиться. аккум новый. подумал на стартер, благо стоял на хорошей горке, начал спускаться накатом набирая скорость, включил вторую передачу - не завелась. понимаю что нужна комп диагностика. случилось данная неприятность уже под вечер. поэтому хотел бы спросить может чего кто подскажет. интересно что при нажатии на кнопку старта идёт щёлчок в районе приборного щитка и тишина, под капотом вроде тоже что-то щёлкало. ребят, может у кого какие мысли будут. заранее спасибо! машина 2007 года, 163 силы
Сообщение отредактировал Andrei-Leshiy: 11 Ноябрь 2020 - 08:36
Отправлено 11 Ноябрь 2020 - 09:27
внезапно приключилась не понятная фигня. сел в машину поехал, приехал вышел, 20 минут постояла, далее прихожу сожусь в машину ехать дальше. а тут поинт там на воротник. жму на кнопку старт стоп, идёт щёлчок в районе приборного щитка и всё тишина - машина не заводиться. аккум новый. подумал на стартер, благо стоял на хорошей горке, начал спускаться накатом набирая скорость, включил вторую передачу - не завелась. понимаю что нужна комп диагностика. случилось данная неприятность уже под вечер. поэтому хотел бы спросить может чего кто подскажет. интересно что при нажатии на кнопку старта идёт щёлчок в районе приборного щитка и тишина, под капотом вроде тоже что-то щёлкало. ребят, может у кого какие мысли будут. заранее спасибо! машина 2007 года, 163 силы
Стартер скорее всего если есть щелчок. Но для начала возьмите провода для прикуривания и подсоедините на корпус двигателя и на болт кузова. Чтоб исключить отгоревшую массу.
Отправлено 12 Ноябрь 2020 - 01:19
Стартер скорее всего если есть щелчок. Но для начала возьмите провода для прикуривания и подсоедините на корпус двигателя и на болт кузова. Чтоб исключить отгоревшую массу.
Если бы была проблема со стартером, то с толкача должна заводится. И с отгнившей массой с толкача завелась у меня, только проехать смог сто метров - аккум сел.
Отправлено 12 Ноябрь 2020 - 08:04
Стартер скорее всего если есть щелчок. Но для начала возьмите провода для прикуривания и подсоедините на корпус двигателя и на болт кузова. Чтоб исключить отгоревшую массу.
Отправлено 13 Ноябрь 2020 - 01:13
Доброго времени суток!
Такой вопрос, сколько нужно прогревать мотор, при температуре воздуха допустим в диапазоне от -5 до +5 градусов?
У меня при температуре воздуха +3 температура ОЖ прогрелась до 40 градусов за 5 минут. Мне кажется это долго столько простаивать на холостых и вроде как DPF фильтру это не идет на пользу, а езда на холодную уменьшает ресурс двигателя.
Кто-то знает может рекомендации от производителя?
Еще вопрос по поводу не глушить сразу, так как от этого страдает турбина. А если поездка была по городу, тоже сразу лучше не глушить, а например подождать секунд 10 на холостых? Или это касается дальних поездок на больших скоростях?
Еще сразу спрошу про АКПП, есть ли смысл при остановке больше чем на 30 секунд переключать коробку на N? Например медленные пробки, очередь в макдрайв
Спасибо.
Сообщение отредактировал Egorich: 13 Ноябрь 2020 - 01:21
Отправлено 13 Ноябрь 2020 - 02:30
внезапно приключилась не понятная фигня. сел в машину поехал, приехал вышел, 20 минут постояла, далее прихожу сожусь в машину ехать дальше. а тут поинт там на воротник. жму на кнопку старт стоп, идёт щёлчок в районе приборного щитка и всё тишина - машина не заводиться. аккум новый. подумал на стартер, благо стоял на хорошей горке, начал спускаться накатом набирая скорость, включил вторую передачу - не завелась. понимаю что нужна комп диагностика. случилось данная неприятность уже под вечер. поэтому хотел бы спросить может чего кто подскажет. интересно что при нажатии на кнопку старта идёт щёлчок в районе приборного щитка и тишина, под капотом вроде тоже что-то щёлкало. ребят, может у кого какие мысли будут. заранее спасибо! машина 2007 года, 163 силы
Отправлено 13 Ноябрь 2020 - 03:30
Прояснилось проблема не заводки машины, короче дело в стартере. Ребята, прошу подскажите если у кого-то были траблы, со стартерами, пожалуйста отпишитесь что было у кого. Примерно понимать к чему готовиться. Думаю, как вариант конечно, на таких пробегах будут примерно одинаковые траблы.
+- 100р бу и чуть дешевле замена. Если не экономить то новый.
Сообщение отредактировал Jurun: 13 Ноябрь 2020 - 03:33
Отправлено 13 Ноябрь 2020 - 05:01
Доброго времени суток!
Такой вопрос, сколько нужно прогревать мотор, при температуре воздуха допустим в диапазоне от -5 до +5 градусов?
У меня при температуре воздуха +3 температура ОЖ прогрелась до 40 градусов за 5 минут. Мне кажется это долго столько простаивать на холостых и вроде как DPF фильтру это не идет на пользу, а езда на холодную уменьшает ресурс двигателя.
Кто-то знает может рекомендации от производителя?
Еще вопрос по поводу не глушить сразу, так как от этого страдает турбина. А если поездка была по городу, тоже сразу лучше не глушить, а например подождать секунд 10 на холостых? Или это касается дальних поездок на больших скоростях?
Еще сразу спрошу про АКПП, есть ли смысл при остановке больше чем на 30 секунд переключать коробку на N? Например медленные пробки, очередь в макдрайв
Спасибо.
Прогревать особо нет смысла. Тем более бессмысленно прогревать до рабочей температуры. Это даже вредно на холостых. А дизель на холостых в мороз вообще не прогреется из-за принципа своей работы.
Достаточно завести, подождать пока маслонасос условно разгонит масло по всем системам, на это с лихвой достаточно пары минут даже в приличным мороз. Затем можно ехать, не давая максимальную нагрузку, т.е не надо крутить в отсечку с одной стороны и ехать внатяг с другой. Достаточно ехать, как обычно, на средних оборотах. В случае с АКПП выбирать вообще не приходится, остается просто не гонять во всю мощь. Помните, что в первые минуты прогреваются так же коробка, амортизаторы, редуктор - все, где есть масло. Полезно перед началом движения в мороз, перевести селектор в drive, прочитать про себя молитву богам автоматических трансмиссий, только быстро секунд за 5, и спокойно ехать.
Охлаждать турбину надо после высокой нагрузки. Например, когда едешь по автобану 150+, то перед остановкой на заправку лучше заблаговременно сбросить скорость до условных 100 км/ч на пару минут, либо эти же пару минут поработать на холостых. Где такую нагрузку получить в городе - большой вопрос. Может быть после лихачества на кольцевой с педалью в пол, но пока с нее съедешь и доберешься до парковочного места, все уже и так остынет до приемлемой температуры.
Дергать АКПП туда сюда не имеет смысла. В Минске не бывает таких пробок, чтобы долго неподвижно стоять, о секундах речи вообще не идет. Коробка, исходя из своей конструкции, не испытывает никаких страданий при стоянке в положении drive.
Отправлено 13 Ноябрь 2020 - 06:22
перевести селектор в drive, прочитать про себя молитву богам автоматических трансмиссий
Спасибо за ответ.
В небольшие холода буду греть не более 1-2х минут.
Отправлено 16 Ноябрь 2020 - 12:54
Доброго времени суток всем.
Периодически выскакивает ошибка 4587 (fuel filter), нагуглил что частая проблема заключается в плохом контакте внутри подогревателя топливного фильтра. ремонтируется очень просто, буду пробовать ремонтировать. Ссылка на пост с ремонтом и еще одна с другого ресурса
Но на всякий случай хочу посмотреть сколько стоит новая деталь. Может кто-то помочь с номером детали? Я не могу найти
Спасибо.
Отправлено 16 Ноябрь 2020 - 01:29
Оно?
https://www.bmwcats....all/13/13_1115/
Сообщение отредактировал THE4DEVAS: 16 Ноябрь 2020 - 01:30