Перейти к содержимому



Фотография

Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9774

#8446 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 30 Декабрь 2020 - 02:55

Дополнительный электроотопитель запитан прямым проводом на аккум, а в той накладке преды несменяемые, надо будет всю ее менять, если действительно пред. А управление им отдельно по шине, Толи bsd Толи lin, и это надо проверять

#8447 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 752 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 30 Декабрь 2020 - 04:37

Дополнительный электроотопитель запитан прямым проводом на аккум, а в той накладке преды несменяемые, надо будет всю ее менять, если действительно пред. А управление им отдельно по шине, Толи bsd Толи lin, и это надо проверять

 

Написано LIN.

Я в ту накладку было не воткнул фишку, менял аккум, не заметил в нише. Хорошо, что это была фишка на DDE :) 



#8448 bmw 318i

bmw 318i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • 318i
  • Brest

Отправлено 30 Декабрь 2020 - 04:52

1) предохранители впорядке.
2) к электроотопителю подаётся 12v
3) обрыва на электроотопителе нет тестер показывает сопротивление.
4) с климой ни чего не делал.

#8449 zvykov

zvykov

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • e90 320i
  • Minsk/Belarus

Отправлено 30 Декабрь 2020 - 05:06

1) предохранители впорядке.
2) к электроотопителю подаётся 12v
3) обрыва на электроотопителе нет тестер показывает сопротивление.
4) с климой ни чего не делал.

Видимо, в сторону управления ковырять нужно. Я бы (при наличии) прошелся по тест плану rheingold, иначе, скорее всего дорога к электрикам.



#8450 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 752 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 30 Декабрь 2020 - 05:32

1) предохранители впорядке.
2) к электроотопителю подаётся 12v
3) обрыва на электроотопителе нет тестер показывает сопротивление.
4) с климой ни чего не делал.

 

Звонить тестером нет смысла. Там только питание и управляющий сигнал идет на этот отопитель. Все внутри, и что-то там вылетело скорее всего.

 

 

 

 

9C53 Дополнительный электроотопитель

Распознавание неисправности: Контролируется потребление тока дополнительным электроотопителем. Контроль позволяет распознать, когда дополнительный электроотопитель испытывает тепловую перегрузку, не отвечает по шине LIN или имеет место КЗ в одном из нагревательных элементов.

Характеры неисправностей:

- Тепловая перегрузка

КЗ нагревательного элемента

Не отвечает по шине LIN

 

Где-то я видел буквы, что он только в дизелях стоит.



#8451 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 31 Декабрь 2020 - 10:00

Звонить тестером нет смысла. Там только питание и управляющий сигнал идет на этот отопитель. Все внутри, и что-то там вылетело скорее всего.

 

 

 

Где-то я видел буквы, что он только в дизелях стоит.

на Е-серии только на дизелях, на ф-серии - и на слабых бензах



#8452 bmw 318i

bmw 318i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • 318i
  • Brest

Отправлено 11 Январь 2021 - 10:48

Подскажите ещё ошибка
4B10 DDE регулятор плавности хода
На 3 форсунку можно грешить ?
Может у кого была данная проблема

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал bmw 318i: 11 Январь 2021 - 10:51


#8453 Jurun

Jurun

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • F48 Е90 E87
  • Minsk

Отправлено 12 Январь 2021 - 02:31

Подскажите ещё ошибка
4B10 DDE регулятор плавности хода
На 3 форсунку можно грешить ?
 

Да.

 

Регулятор плавности хода DDE5.0/5.1
Регулятор плавности хода устраняет колебание частоты вращения отдельных цилиндров, вызванное различным количеством впрыскиваемого топлива и КПД цилиндров. Это осуществляется быстрым вводом регулируемого корректировочного количества в каждый цилиндр при каждом впрыске.

Максимальное корректировочное количество зависит от количества впрыскиваемого топлива и колеблется от ± 3 до ± 10 мг/ход поршня.

Регулятор работает в определенном диапазоне частоты вращения и количества впрыскиваемого топлива:

Диапазон частоты вращения: заданная частота вращения на холостом ходу до 3300 об/мин

Диапазон количества впрыскиваемого топлива: 2,5-45 мг/ход поршня

Контроль
Если корректировочное количество одного из цилиндров превышает определенное предельное значение, могут записываться две неисправности:

4B10, регулятор плавности хода, корректировочное количество слишком велико

4B11, регулятор плавности хода, корректировочное количество слишком мало

Предельное значение зависит от количества впрыскиваемого топлива и колеблется от ± 4,9 до ± 5,9 мг/ход поршня



#8454 Darida

Darida

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 237 сообщений
  • e91
  • Минск/Беларусь

Отправлено 16 Январь 2021 - 09:44

Подскажите! В е91 В последний месяц плохо работало/ловило радио с помехами.Сегодня в лютый мороз открыл машину с брелка затем открыл крышку багажника.Достал ,что нужно. Закрыл . Пытаюсь закрыть машину . А она не реагирует? Ваши версии? Жгут,ключ или ещё что?

#8455 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 16 Январь 2021 - 10:02

жгут, думаю от мороза



#8456 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 443 сообщений
  • 320d e 90 163 л.с.
  • Гомель

Отправлено 17 Январь 2021 - 05:06

в ноябре проверял, свечи все 4 рабочие, реле накала ошибку не выдаёт, заменил провод на релюхе высоковольтный. первые морозы норм - завелась с пол оборота. сейчас два дня постояла. с 10 раза завёл. хотя свечи не прогревал зажиганием. подскажите у кого как дизель заводиться сейчас на холодную?


Сообщение отредактировал Andrei-Leshiy: 17 Январь 2021 - 05:07


#8457 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 17 Январь 2021 - 05:19

в ноябре проверял, свечи все 4 рабочие, реле накала ошибку не выдаёт, заменил провод на релюхе высоковольтный. первые морозы норм - завелась с пол оборота. сейчас два дня постояла. с 10 раза завёл. хотя свечи не прогревал зажиганием. подскажите у кого как дизель заводиться сейчас на холодную?

а аккум когда менял ? дохлый аккум в такие морозы очень быстро подыхает



#8458 Jurun

Jurun

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • F48 Е90 E87
  • Minsk

Отправлено 17 Январь 2021 - 06:49

в ноябре проверял, свечи все 4 рабочие, реле накала ошибку не выдаёт, заменил провод на релюхе высоковольтный. первые морозы норм - завелась с пол оборота. сейчас два дня постояла. с 10 раза завёл. хотя свечи не прогревал зажиганием. подскажите у кого как дизель заводиться сейчас на холодную?

 

-20 с пол оборота. Разница только в звуке заводки, слышно что тяжелей прокручивать. При хорошем аккуме и с дохлыми свечами должна заводиться если конечно дизель не замерз))



#8459 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 443 сообщений
  • 320d e 90 163 л.с.
  • Гомель

Отправлено 17 Январь 2021 - 07:00

а аккум когда менял ? дохлый аккум в такие морозы очень быстро подыхает

про аккум забыл написать. аккум свежаший 100A 940 стартовый. солярка значит прихватило, чота ничего не пойму. всё вроде в норме, а завёлся с 7 раза. может нужно свечи прогревать. зажиганием туда сюда?



#8460 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 443 сообщений
  • 320d e 90 163 л.с.
  • Гомель

Отправлено 17 Январь 2021 - 07:12

а может в блоке свечей чего. не разу не менял уже сколько лет. просто ошибки не было по нему, но в то же время. может кто чего подскажет!






Яндекс.Метрика