В пределах нормы считаются показания от-5,до 4 мг\на ход поршня.
В теории.
Отправлено 01 Апрель 2021 - 07:50
В пределах нормы считаются показания от-5,до 4 мг\на ход поршня.
Отправлено 01 Апрель 2021 - 02:36
В пределах нормы считаются показания от-5,до 4 мг\на ход поршня.
То есть коррекция хорошая.
Спасибо.
Отправлено 01 Апрель 2021 - 03:22
Может кто в курсе, кнопка открытия багажника с салона должна подсвечиваться?
Отправлено 02 Апрель 2021 - 11:53
Спасибо за информацию. Может есть у кого проверить кнопку? Или кнопку без установки можно как-то глянуть, светится или нет?
Отправлено 02 Апрель 2021 - 04:07
Спасибо за информацию. Может есть у кого проверить кнопку? Или кнопку без установки можно как-то глянуть, светится или нет?
Можно
Отправлено 02 Апрель 2021 - 05:07
Спасибо за информацию. Может есть у кого проверить кнопку? Или кнопку без установки можно как-то глянуть, светится или нет?
Подать напряжение и посмотреть, вот распиновка
1 — копия.jpg 25,99К 0 Количество загрузок:
Отправлено 06 Апрель 2021 - 10:46
Добрый ! Мотор м47н2 патрубок от кулька на впуск слизаны ушки крепления, может кто сталкивался. Инфы много, может кто пробовал ремонтные патрубки сторонних производителей.
Отправлено 07 Апрель 2021 - 09:48
Всем привет, появилась ошибка в блоке мотора 00438D - Message (ANF RADMOM PT, 0xBF) после свапа на е90. Не могу разобрать откуда "руки" растут у этой ошибки. Зарубежные форумы дают инфу по этой проблеме - 00438D Сообщение об ошибке, запрос крутящего момента колеса, трансмиссия, приемник DDE DSC / LDI. или вот такое 438D Сообщение от запроса управления продольной динамикой неисправна трансмиссия крутящего момента колеса
Мысли у меня в сторону DSC либо датчиков ABS. Кроме этой ошибки ничего больше нет. Спасибо за помощь заранее
Сообщение отредактировал madnigger: 07 Апрель 2021 - 09:49
Отправлено 07 Апрель 2021 - 10:32
Добрый ! Мотор м47н2 патрубок от кулька на впуск слизаны ушки крепления, может кто сталкивался. Инфы много, может кто пробовал ремонтные патрубки сторонних производителей.
Не знаю как на дизелях BMW, но когда давно была а4 1.9TDI там это очень проблемное место - 2 самореза решали данную проблему полностью
Отправлено 08 Апрель 2021 - 08:51
BMW E91 318D 2 литра дизель автомат рестайл.
Вчера остановился на светофоре. Авто заглох. Завелся без проблем, как обычно, но переводе коробки в драйв заглох снова. После еще одной заводки больше не глох и поехал как обычно. Сегодня тоже пока без проблем. Обороты не плавают, коробка переключается как обычно. Если у кого то есть какие-нибудь мысли, буду благодарен.
Отправлено 08 Апрель 2021 - 01:38
Отправлено 11 Апрель 2021 - 07:09
Подать напряжение и посмотреть, вот распиновка
Спасибо, помогло. Распиновка в фишке неправильная была. Перепиновали и все стало ок.
Отправлено 11 Апрель 2021 - 07:14
Товарищи форумчане, в очередной раз после соляных ванн отгнили провода на мозги вентилятора радиатора. Новый стоит дурных денег, б/у сдохнет через зиму другую. Собсвенно вопрос - ремонтировал кто-нибудь эти мозги? Или, возможно, реально впихнуть вентилятор от рядной шестерки? По каталогу они конечно не подходят, а по факту? Мотор N46 механика
Сообщение отредактировал THE4DEVAS: 11 Апрель 2021 - 07:16
Отправлено 12 Апрель 2021 - 12:17
Заменили мне механики прокладку (еще зачем то промазали герметиком, сказали для надежности) большого термостата, вроде сначала было сухо, но через неделю опять вода на поддоне. Какая вероятность что есть трещина в самом корпусе термостата? Когда его снимали, я смотрел, визуально было все целым, термостат оригинал, выглядит как новый. Как же определить откуда точно идет течь? Может есть какие лайфхаки?
з.ы. еще поменял уплотнительное кольцо внутри быстросъемного шланга к термостату.
Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал Egorich: 12 Апрель 2021 - 12:18