на м47 термостат надо менять
на оригинал
раз в 3-5 лет
Отправлено 12 Апрель 2021 - 02:24
на м47 термостат надо менять
на оригинал
раз в 3-5 лет
Отправлено 12 Апрель 2021 - 03:12
на м47 термостат надо менять
на оригинал
раз в 3-5 лет
Надо, потому что пластмасса рассыхается? У меня термостат очень адекватно по температуре работает, поэтому и решил просто прокладку поменять.
Отправлено 13 Апрель 2021 - 07:09
Товарищи форумчане, в очередной раз после соляных ванн отгнили провода на мозги вентилятора радиатора. Новый стоит дурных денег, б/у сдохнет через зиму другую. Собсвенно вопрос - ремонтировал кто-нибудь эти мозги? Или, возможно, реально впихнуть вентилятор от рядной шестерки? По каталогу они конечно не подходят, а по факту? Мотор N46 механика
Сам отвечу на свой вопрос. Вместо 300 ватт воткнул 400, чуть больше сам вентилятор, но по крепленинию и фишке все ок, становится как родной. 600 ватт мимо, другая фишка и совсем уж большой.
Отправлено 20 Апрель 2021 - 01:58
Хочу на m47n2, оценить состояние генераторных щеток и колец контактных, есть у меня пунктик.
Нужно же снимать генератор, правильно?
Щетки с регулятором снимаются же аккуртано и без проблем? Помню на m52 было ощущение, что я старые обратно без бубнов не поставлю.
Отправлено 28 Апрель 2021 - 02:21
Подскажите пожалуйста, для моего двигателя какой комплект для замены масла в АКПП нужен? VIN WBAVU31000KZ17726
Я нашел вот такой ZF 1071.298.033 и набор с коннектором, очками и втулками ZF 1071.298.041
Правильные детали я нашел?
Спасибо.
Отправлено 30 Апрель 2021 - 11:53
Отправлено 01 Май 2021 - 09:53
Отправлено 01 Май 2021 - 11:36
Это что значит, там нету преобразователя давления?На м47 в е90 актуатор на турбине электрический
Отправлено 01 Май 2021 - 01:21
Отправлено 03 Май 2021 - 11:27
Ребята,всем привет! Хочу спросить, с недавнего времени перестала дуть турбина, по компу ошибок нет. Хотел бы попробовать заменить все вакуумные шланги,они ещё стоят в ориге. А также электромагнитный клапан на актуатор турбины. Данный клапан заказал на алике, или посоветуете лучше купить оригинал? И где находится вакуумный ресивер на m47d20, есть ли там предпосылки сломать штуцера при снятии и установке шлангов. Кто проделал данные работы, пожалуйста дайте совета
Добрый день. Подскажите как вы определили что турбина не дует? Какие значения показывает компьютер?
У меня как то машина не сильно отзывчивая на педаль газа, хочу резко ускорится например с 60км\ч, жму педаль а она просто потихоньку разгоняет, ну или сбрасывает на передачу пониже и на повышенных оборотах уже начинает немного ехать. Может у меня тоже турбина не дует?
Но у меня заглушки в место вихревых заслонок, может по этому она так себя ведет.
з.ы. никакого дыма ни в одном режиме работы двигателя нет.
Сообщение отредактировал Egorich: 03 Май 2021 - 11:29
Отправлено 03 Май 2021 - 11:45
Добрый день! Может у кого завалялась крышка замка.
Отправлено 03 Май 2021 - 02:00
Добрый день. Подскажите как вы определили что турбина не дует? Какие значения показывает компьютер?
У меня как то машина не сильно отзывчивая на педаль газа, хочу резко ускорится например с 60км\ч, жму педаль а она просто потихоньку разгоняет, ну или сбрасывает на передачу пониже и на повышенных оборотах уже начинает немного ехать. Может у меня тоже турбина не дует?
Но у меня заглушки в место вихревых заслонок, может по этому она так себя ведет.
з.ы. никакого дыма ни в одном режиме работы двигателя нет.
Отправлено 03 Май 2021 - 02:03
При подключении компа, ошибок нет по турбине. Я просто по ощущениям чувствую,что машина стала не резвая, кстати вот именно после удаления заслонок такие ощущения и появились у меня
тогда скорей всего турбина ни при чем. Заслонки наши работали до 2к оборотов, то есть давали резвость до 2к, сейчас без заслонок машина вялая. Ну это лично мое мнение, если что-то нароете по причине вялости, пишите пожалуйста.
Отправлено 04 Май 2021 - 12:32
тогда скорей всего турбина ни при чем. Заслонки наши работали до 2к оборотов, то есть давали резвость до 2к, сейчас без заслонок машина вялая. Ну это лично мое мнение, если что-то нароете по причине вялости, пишите пожалуйста.
Отправлено 04 Май 2021 - 12:53
Я грешу на заслонки, так именно после их удаления появилась вялость. Может оно на более ранних моторах и не ощущается их отсутствие. Но общался с человеком который занимается ремонтом бмв, он мне сказал,что машина из-за их отсутствия стало подтупливать. Что уж поделать, я смирился с этим
На сколько я вычитал и видел в различных видео по теме заслонок, то наоборот на наших моторах с вакуумным управлением заслонок, не так должно быть заметно, как на электронном управлении. Вот только нужно уточнить на каких оборотах заслонки полностью закрываются и уже не влияют на приемистость. 2 или 2.5 тысячи оборотов.
з.ы. я кстати менял все вакуумные трубки на новые, когда удалял заслонки.
Сообщение отредактировал Egorich: 04 Май 2021 - 12:55