В рейне есть строка остаточный ресурс сжевого. После функции замены он сбрасывает на 150 или 250 тыс не помню.
Сообщение отредактировал Jurun: 10 Май 2021 - 09:21
Отправлено 10 Май 2021 - 09:16
В рейне есть строка остаточный ресурс сжевого. После функции замены он сбрасывает на 150 или 250 тыс не помню.
Сообщение отредактировал Jurun: 10 Май 2021 - 09:21
Отправлено 10 Май 2021 - 10:40
Отправлено 10 Май 2021 - 11:56
Сделать замену. Включить принудительно регенерацию и покататься.
У меня было похожее на е91. Думал все вырезать надо. Сделал как написал и все стало ок. С малыми поездками и без прожигания ресурс программно уменьшается. Затем он блокируется и регенерация больше не включатся.
Еду я короче мучаю B-Tool на старом смартфоне, но ничего не происходит и тут я вспоминаю что пришел ответ на форуме, прямо на ходу прочитал. Сделал "программную замену сажевого фильтра" Почему то показало что расстояние с последней удачной регенерации 2к+ км. На самом деле было 530 где то. Но не суть важно. Запускаю я регенерацию, и о чудо она включилась правда через минуту выключилась. Я немного еще подождал и сделал повторный запрос и получилось. Минут 20 по шоссе и вот результат. До прожига на 1500 об/мин противодавление 337 hPa, после 42 hPa На ХХ 4,9 hPa. Звук двигателя изменился, машинка дышит! И тяга кстати прибавилась заметно.
В очередной раз за сегодня спасибо большое
Я сам бы не додумался сделать эту софт замену сажевого и душил бы движок дальше в попытках запустить регенерацию.
з.ы. поискал в скриншотах общее оставшееся расстояние ресурса, сажевого наверное (не видно полного названия), скрин от 06.11.2020 написано 197 290км
Я с того момента тысяч 5-6 проехал всего.
Сообщение отредактировал Egorich: 11 Май 2021 - 12:07
Отправлено 11 Май 2021 - 02:27
Еду я короче мучаю B-Tool на старом смартфоне, но ничего не происходит и тут я вспоминаю что пришел ответ на форуме, прямо на ходу прочитал. Сделал "программную замену сажевого фильтра" Почему то показало что расстояние с последней удачной регенерации 2к+ км. На самом деле было 530 где то. Но не суть важно. Запускаю я регенерацию, и о чудо она включилась правда через минуту выключилась. Я немного еще подождал и сделал повторный запрос и получилось. Минут 20 по шоссе и вот результат. До прожига на 1500 об/мин противодавление 337 hPa, после 42 hPa На ХХ 4,9 hPa. Звук двигателя изменился, машинка дышит! И тяга кстати прибавилась заметно.
Spoiler
В очередной раз за сегодня спасибо большое
Я сам бы не додумался сделать эту софт замену сажевого и душил бы движок дальше в попытках запустить регенерацию.
з.ы. поискал в скриншотах общее оставшееся расстояние ресурса, сажевого наверное (не видно полного названия), скрин от 06.11.2020 написано 197 290км
SpoilerЯ с того момента тысяч 5-6 проехал всего.
Это хорошо что не настала точка Х когда без регенерации не забило наглухо, чтоб прожиг не пробил. А то что ушел ресурс это еще связано с тем что не работали свечи накала. Плюс короткие поезди, мало топлива в баке, недогрев.......
Периодически контролируйте все равно показания ) А как есть возможность запустить принудительно регенерацию, перед дальней поездкой запустите, лишним не будет.
Сообщение отредактировал Jurun: 11 Май 2021 - 02:30
Отправлено 11 Май 2021 - 07:57
Ну ещё и термостаты неработали у товарища похоже. Стандартный пакет поезженного М47
оба термостата и свечи с блоком.
Отправлено 11 Май 2021 - 11:53
Периодически контролируйте все равно показания ) А как есть возможность запустить принудительно регенерацию, перед дальней поездкой запустите, лишним не будет.
Я периодически контролирую, На счет прожига, то он всегда сам стартовал примерно через 450-700 км, периодически каждодневные короткие маршруты по автомагистрали бывают 40км.
Ну ещё и термостаты неработали у товарища похоже. Стандартный пакет поезженного М47
оба термостата и свечи с блоком.
С термостатами все в порядке пока. Вот недавно только прокладку у главного менял, завтра еще поменяю прокладку и упорное кольцо на входе, а то сочится.
Сообщение отредактировал Egorich: 11 Май 2021 - 11:55
Отправлено 11 Май 2021 - 11:42
А не подскажете схему затяжки болтов мехатроника на 6HP19Z? Мастера конечно грамотные будут делать, но я люблю держать все под контролем
Отправлено 12 Май 2021 - 12:02
Отправлено 12 Май 2021 - 12:17
HEPU P999 (Синий)
Отправлено 12 Май 2021 - 12:24
Покупаю е90 2011 n46. В тачке при даигностике обнаружен красный антифриз, предыдущий владелец говорит что при нем не менялся, он ездил год. По регламенту должен быть g11(синий/зеленый). Владельцы, что заливаете по факту в качестве ОЖ?
Я лью Febi Bilstein 01089
Отправлено 12 Май 2021 - 12:30
Сообщение отредактировал katano: 12 Май 2021 - 12:32
Отправлено 12 Май 2021 - 03:16
А не подскажете схему затяжки болтов мехатроника на 6HP19Z? Мастера конечно грамотные будут делать, но я люблю держать все под контролем
Указание:
GA6HP19Z
Внимание!
Затянуть болты в последовательности от 1 до 10.
Нарушение этого правила ведет к серьезным повреждениям автоматической коробки передач!
1.png 44,45К 0 Количество загрузок:
Полная замена - это 8л, верно?
17 00 Охлаждающая жидкость, проверка системы охлаждения N46T
Объем охлаждающей жидкости (вкл. систему отопления) MT л 7,3
Объем охлаждающей жидкости (вкл. систему отопления) AT л 7,9
со встроенной системой кондиционирования MT л 7,3
со встроенной системой кондиционирования AT л 7,9
Количество доливаемой охлаждающей жидкости при ремонте с отсоединенными шлангами системы охлаждения. Соблюдать соотношение топлива и воздуха и уровень наполнения! л 2,0
Испытательное давление для системы охлаждения (избыточное давление) бар 1,5
Сообщение отредактировал Jurun: 12 Май 2021 - 03:18
Отправлено 12 Май 2021 - 03:27
HEPU P999 (Синий)
+1
Отправлено 15 Май 2021 - 12:51
Отправлено 15 Май 2021 - 12:59