Напишу небольшой отчёт, о замене масла в коробке.
Коробка 6HP19Z, пробег 190 тысяч.
Масло в коробке не меняли ни разу, поддон родной, судя по году выпуска.
Собирался чисто в профилактических целях поменять масло, и втулки, но когда подошло время оказалось что разъем уже не кислотначал сопливить.
Детали,
ZF 1071.298.033 - поддон, 7 литров масла, болты, заливная пробка и втулка разъема + дополнительный литр масла (в итоге оставил его у ребят где менял, было лишним).
ZF 1071.298.041 - это комплект втулок под мехатроник, так называемые очки и втулка разъема (осталась на будущее, так как в первом наборе есть такая же
).
Все делал у мастеров BMWвистов
В плане ремонта BMW знают все. Так что разборка, слив масла и.т.д не составило труда. Сам процесс расписывать не буду, этого полно в google. Покажу пару фоток с цветом масла, магнитами в поддоне.
Масло само собой темное но без выразительного запаха гари. На магнитах никакой крупной стружки, только масло как графитовая смазка что ли. Короче я боялся что будет хуже. Втулки были заподлицо, но мастер посмотрев на след от них на мехатронике, сказал что немного пропускали только крайние. Очки не были просажены полностью и уплотняли более менее.
Что в итоге после замены масла и сброса адаптации коробки.
Адаптация прошла достаточно быстро и практически незаметно, были иногда переключении типа с пинком, но все быстро пришло в норму и стало реально лучше чем было. По моим ощущениям во первых машина стала заметно тише ехать, во вторых передачи стали переключаться иногда вообще незаметно, иногда заметно немного, но после сброса адаптации я проехал не более 150км, может еще процесс не закончен. В городе стала переключаться более адекватно.
Upd.еще поездив понял, что отзывчивость на педаль газа улучшилась,уже не тупит так как раньше.
Ещё я сразу поменял все фильтры и масло, оригинал BMW TwinPower Turbo LL-04 5W-30. Вот на счет масла мне ребята порекомендовали не лить его, так как имеют не приятный опыт, залили 2 раза это масло, купленное клиентом, и очень растянуло цепь. Я не знаю, дело в масле (может подделка была) или просто совпадение и цепь и с другим бы растянулась. Как я понял сомневаются в подлинности этого масла. Кстати кто такое льет, есть ли под крышкой запаянное фольгой горлышко? У меня не было.
Посмотрел на авторитетном ресурсе, и у них нет ничего под крышкой
Короче посоветовали другое масло, которое они закупают бочками, льют в свои машины и клиентам. Вот такое
Еще пока не искал отзывы, кто что думает по поводу этого масла?
По фильтрам масляному и воздушному топливному сказали больше не брать KNECHT ( На коробке оранжевого цвета пишет Mahle KNECHT) а покупать MANN, немного дороже, но качество намного лучше.
Спасибо за внимание
p/s/ почитал немного о Shell Helix HX8 и понял что нам больше подходит Shell Helix Ultra ECT 5W-30 хотя бы по допускам, хотя оно дешевле первого или даже это Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30
Подскажите пожалуйста по номерам такие детали.
Сайлентблок передних продольных рычагов. - LEMFÖRDER 37807 01 (31126763719) оно?
Задний плавающий сайлентблок (который прессуется в ступицу) - LEMFÖRDER 36426 01 (33326756249) правильный?
Сообщение отредактировал Egorich: 25 Май 2021 - 08:58