Перейти к содержимому



Фотография

Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9774

#8641 katano

katano

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 131 сообщений
  • Е90 320i
  • Saint-Petersburg

Отправлено 20 Май 2021 - 02:17

Господа, у кого есть реальный опыт: мотор n46b20, пробег 200т, ругается комп на все 4 лямбды.

Мои мысли:

1) вырезать каты, замена на пламягасители и прошивка, соответственно + легкий чип. И поменять 2 оставшиеся лямбды, если не уйдет ошибка.

2) просто замена коллектора на n46 с прямотоком без катов

 

Какие отрицательные моменты у всего этого ? Пишут отзывы, что машина дымит даже после того, как все прогорело или плохо едет.


Сообщение отредактировал katano: 20 Май 2021 - 03:54


#8642 THE4DEVAS

THE4DEVAS

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 525 сообщений
  • E90 318i
  • Минск

Отправлено 20 Май 2021 - 04:47

У меня две лямбды, переднюю поменял, заднюю отшил, кат вырезал. Ничего не дымит

#8643 katano

katano

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 131 сообщений
  • Е90 320i
  • Saint-Petersburg

Отправлено 20 Май 2021 - 06:59

У меня две лямбды, переднюю поменял, заднюю отшил, кат вырезал. Ничего не дымит

у тебя всего 1 кат был, получается вместо 2 лябмд одна осталась. А у меня 2 ката и 4 лямбды : 2 отпадут, 2 надо поменять.



#8644 THE4DEVAS

THE4DEVAS

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 525 сообщений
  • E90 318i
  • Минск

Отправлено 20 Май 2021 - 07:02

Ну и какая принципиально разница?



#8645 katano

katano

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 131 сообщений
  • Е90 320i
  • Saint-Petersburg

Отправлено 20 Май 2021 - 07:13

Ну и какая принципиально разница?

да просто рассуждаю: в целом все равно и по звуку отличия другие должны быть, и по выбросам.



#8646 THE4DEVAS

THE4DEVAS

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 525 сообщений
  • E90 318i
  • Минск

Отправлено 20 Май 2021 - 08:05

Выбросы понятно что больше будут, звук такой же, стоит пламегаситель.



#8647 katano

katano

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 131 сообщений
  • Е90 320i
  • Saint-Petersburg

Отправлено 20 Май 2021 - 11:03

Выбросы понятно что больше будут, звук такой же, стоит пламегаситель.

я надумал коллектор поменять: https://stinger-shop...-at-2005-2009-/



#8648 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 752 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 22 Май 2021 - 07:41

Кто-нибудь занималься МКПП на 2.0д? У меня появился легкий гул, заметный на 3,4 и особенно на 6-ой. На 5-ой тихо.

Вчера открутил пробку заливную, масло похоже с осадком уже:

 

attachicon.gifmkpp-oil.jpg

 

Поддомкратил и долил грамм 50-100 на свякий случай.

 

Стоит ли пробовать менять масло? Кто-нибудь ремонтировал у нас эти МКПП? Если брать б/у, можно ли как-то проверить её?

 

Коробку поменял, нашел с трудом в Минске _одну_. Стоят они порядка $200 на m47, на n47 почему-то в районе $100.

Пару СТО брались ремонтировать старую, примерно $200 без запчастей (снять+разобрать+дефектовка+собрать+поставить). Спросил у мастера, делали ли они такие - "ну разбирали". Процесс скорее всего таков, что после снятия и разборки смотрят, что надо заменить, и по обстоятельствам решают делать или покупать б/у.



#8649 Billy1989

Billy1989

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • 320i
  • Германия

Отправлено 23 Май 2021 - 07:27

Всем привет, заметил на днях что вторая скорость тяжело включается, будто не полностью выжато сцепление, тормозную жидкость долил доверху, проблема не ушла, все остальные без нареканий, шума, гула, скрежета нет, работают плавно. Что делать? Попал на замену всей корзины или достаточно только цилиндр поменять? Машина е91 320i 2006 г.в двигатель n 46

#8650 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 752 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 24 Май 2021 - 08:21

Всем привет, заметил на днях что вторая скорость тяжело включается, будто не полностью выжато сцепление, тормозную жидкость долил доверху, проблема не ушла, все остальные без нареканий, шума, гула, скрежета нет, работают плавно. Что делать? Попал на замену всей корзины или достаточно только цилиндр поменять? Машина е91 320i 2006 г.в двигатель n 46

 

Имхо начать с проверки работы кулисы.



#8651 Egorich

Egorich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 24 Май 2021 - 12:29

Напишу небольшой отчёт, о замене масла в коробке.
Коробка 6HP19Z, пробег 190 тысяч.
Масло в коробке не меняли ни разу, поддон родной, судя по году выпуска.
Собирался чисто в профилактических целях поменять масло, и втулки, но когда подошло время оказалось что разъем уже не кислотначал сопливить.
Детали,
ZF 1071.298.033 - поддон, 7 литров масла, болты, заливная пробка и втулка разъема + дополнительный литр масла (в итоге оставил его у ребят где менял, было лишним).
ZF 1071.298.041 - это комплект втулок под мехатроник, так называемые очки и втулка разъема (осталась на будущее, так как в первом наборе есть такая же :) ).
Все делал у мастеров BMWвистов :) В плане ремонта BMW знают все. Так что разборка, слив масла и.т.д не составило труда. Сам процесс расписывать не буду, этого полно в google. Покажу пару фоток с цветом масла, магнитами в поддоне.
Spoiler

Масло само собой темное но без выразительного запаха гари. На магнитах никакой крупной стружки, только масло как графитовая смазка что ли. Короче я боялся что будет хуже. Втулки были заподлицо, но мастер посмотрев на след от них на мехатронике, сказал что немного пропускали только крайние. Очки не были просажены полностью и уплотняли более менее.

Что в итоге после замены масла и сброса адаптации коробки.
Адаптация прошла достаточно быстро и практически незаметно, были иногда переключении типа с пинком, но все быстро пришло в норму и стало реально лучше чем было. По моим ощущениям во первых машина стала заметно тише ехать, во вторых передачи стали переключаться иногда вообще незаметно, иногда заметно немного, но после сброса адаптации я проехал не более 150км, может еще процесс не закончен. В городе стала переключаться более адекватно.
Upd.еще поездив понял, что отзывчивость на педаль газа улучшилась,уже не тупит так как раньше.

Ещё я сразу поменял все фильтры и масло, оригинал BMW TwinPower Turbo LL-04 5W-30. Вот на счет масла мне ребята порекомендовали не лить его, так как имеют не приятный опыт, залили 2 раза это масло, купленное клиентом, и очень растянуло цепь. Я не знаю, дело в масле (может подделка была) или просто совпадение и цепь и с другим бы растянулась. Как я понял сомневаются в подлинности этого масла. Кстати кто такое льет, есть ли под крышкой запаянное фольгой горлышко? У меня не было. Посмотрел на авторитетном ресурсе, и у них нет ничего под крышкой
Короче посоветовали другое масло, которое они закупают бочками, льют в свои машины и клиентам. Вот такое
Spoiler

Еще пока не искал отзывы, кто что думает по поводу этого масла?

По фильтрам масляному и воздушному топливному сказали больше не брать KNECHT ( На коробке оранжевого цвета пишет Mahle KNECHT) а покупать MANN, немного дороже, но качество намного лучше.

Спасибо за внимание :)

p/s/ почитал немного о Shell Helix HX8 и понял что нам больше подходит Shell Helix Ultra ECT 5W-30 хотя бы по допускам, хотя оно дешевле первого или даже это Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30

Подскажите пожалуйста по номерам такие детали.
Сайлентблок передних продольных рычагов. - LEMFÖRDER 37807 01 (31126763719) оно?
Задний плавающий сайлентблок (который прессуется в ступицу) - LEMFÖRDER 36426 01 (33326756249) правильный?

Сообщение отредактировал Egorich: 25 Май 2021 - 08:58


#8652 THE4DEVAS

THE4DEVAS

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 525 сообщений
  • E90 318i
  • Минск

Отправлено 08 Июнь 2021 - 06:54

Может кто в курсе, чем маховики отличаются на N46 в х1 и е90? номер х1 21 20 7 594 444 мой на е90 21 21 7 573 046

 

#8653 katano

katano

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 131 сообщений
  • Е90 320i
  • Saint-Petersburg

Отправлено 13 Июнь 2021 - 03:23

В продолжение своей истории я поменял выпускной коллектор на паук 4-2-1, лямбды все оставил родные. Ошибки скинули. Поехала машина раза в 2 лучше, но на след. день опять вернулась в тупняк. Прочитал ошибки - выдало только по задним лямбдам (где стоят ввареные обманки на коллекторе) - это супер, потому что после прошивки на евро2 они не участвуют в жизни машины.

 

Отсюда вопрос: кто подскажет как самому прошиться на евро2 (где скачать ориг прошивку или кастомную с чипом) ?



#8654 Egorich

Egorich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 16 Июнь 2021 - 04:19

Хочу дооснастить круиз контролем. Кто подскажет на мой мотор какой нужен и что должно входить в полный комплект дооснащения? Кроме самой главной запчасти 

Spoiler



#8655 Jurun

Jurun

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • F48 Е90 E87
  • Minsk

Отправлено 16 Июнь 2021 - 04:24

Хочу дооснастить круиз контролем. Кто подскажет на мой мотор какой нужен и что должно входить в полный комплект дооснащения? Кроме самой главной запчасти 

К этому еще кожух рулевой колонки с прорезью под круиз. Можно колхозно просто выпилить в старом )))






Яндекс.Метрика