Перейти к содержимому



Фотография

Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9878

#901 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 12 Апрель 2012 - 11:03

Изображение

#902 korj

korj

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 840 сообщений
  • F 10, MINI COOPER
  • г.Минск

Отправлено 12 Апрель 2012 - 11:19

Изображение

Механика...

#903 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 12 Апрель 2012 - 11:22

А то! Все как положено в настоящем аффто!

#904 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • 4-Series
  • Минск/Беларусь

Отправлено 12 Апрель 2012 - 12:49

+1


Завидуй молча :ph34r:


уж лучше с котлетой за уставший туринг, чем без нее и на зингере)))

#905 Denisok

Denisok

    Crazy BMW Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 059 сообщений
  • E91 montego / кампахт
  • Minsk / Serebryanka

Отправлено 12 Апрель 2012 - 12:49

Значит все таки уставший)))

#906 brendi

brendi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 352 сообщений
  • E90 318d N47 143 л.с.
  • Минск

Отправлено 12 Апрель 2012 - 01:46

потому что аммо не живут больше 200тыс.

не соглашусь, 220 000, из них 30 000 по РБ, все сухие, ни один не скрипит

#907 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • 4-Series
  • Минск/Беларусь

Отправлено 12 Апрель 2012 - 03:00

не соглашусь, 220 000, из них 30 000 по РБ, все сухие, ни один не скрипит

а ты поставь новые-сразу разницу почувствуешь)))

скрип и потеки -не единственные характеристики умерших аммо.

Зы. из моего многоликого "троечного" опыта- умирают передние аммо на 150-160 тысячах.(актуально для тяжелых 6тиколовых моторов)

Значит все таки уставший)))

178тысяч пробега-в моем понимании-уже уставший, да)))

#908 snemenok

snemenok

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 379 сообщений
  • Трюндель 320d
  • Minsk Weißrussland

Отправлено 12 Апрель 2012 - 07:09

Потухла приборка и повороты неработают, куда смотреть?

#909 tds

tds

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 755 сообщений
  • bmw f32
  • Minsk

Отправлено 12 Апрель 2012 - 08:59

Потухла приборка и повороты неработают, куда смотреть?

один из вариантов. в сторону продажи : )

#910 pak

pak

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 970 сообщений
  • E91 318Drrr
  • Minsk

Отправлено 13 Апрель 2012 - 07:58

Потухла приборка и повороты неработают, куда смотреть?



Для начала - предохранители

#911 impuls_18

impuls_18

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • bmw f07 Гэтэшачка
  • Минск

Отправлено 13 Апрель 2012 - 09:02

а под капотом часом ли не мыл?

#912 snemenok

snemenok

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 379 сообщений
  • Трюндель 320d
  • Minsk Weißrussland

Отправлено 13 Апрель 2012 - 09:12

а под капотом часом ли не мыл?

Мыли.

#913 Logan

Logan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Е39 2.5i>E90 3.0i>E90 2.0d
  • Минск

Отправлено 18 Апрель 2012 - 12:30

По-поводу скрипа сзади все не мог успокоиться (все поменял, стоят новые, а скрип все равно как на телеге), и вот что выяснилось - скрипят вовсе не они, а колодки ручника. Ставя на ручник при раскачке опы происходит этот самый звук, при постановке только на передачу - тишина :) Попробуйте у себя, может дело тож не в сайлентах :heey:

#914 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 18 Апрель 2012 - 12:34

ГЫ )) нада ж додуматься качать тачку на ручнике .... накуя спашиваеЦЦо   :1123207701:

#915 Logan

Logan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Е39 2.5i>E90 3.0i>E90 2.0d
  • Минск

Отправлено 18 Апрель 2012 - 12:36

Может еще кто-нибудь покажет как поменять регулирующую лямду, что на последний ряд цилиндров? Из-под капота её практически не видно, с ямы тож не фонтан к ней подобраться.. Разбирать весь пластик, защиту двигателя и т.д. или же копать снизу и снимать штаны?.. Либо не искать приключений и ехать на СТО?




Яндекс.Метрика