Как говорится хороший стук выйдет наружу)))) Люфт колодок идет первое в голову. Может и подушки (Двигателя, коробки, редуктора.)
Придется ещё раз ехать на станцию и все смотреть. Спасибо!
Отправлено 18 Ноябрь 2022 - 11:00
Как говорится хороший стук выйдет наружу)))) Люфт колодок идет первое в голову. Может и подушки (Двигателя, коробки, редуктора.)
Отправлено 18 Ноябрь 2022 - 11:04
Придется ещё раз ехать на станцию и все смотреть. Спасибо!
Если сильно напрягает то да. А так если STK проходит то можно и забить)))
Отправлено 18 Ноябрь 2022 - 11:11
Если сильно напрягает то да. А так если STK проходит то можно и забить)))
Отправлено 18 Ноябрь 2022 - 11:19
Очень напрягает. Кстати может поехать на STK, там у них есть трясучка для проверки ходовой. Сначала проверю колодки и подушки, если не в них причина поеду протрясу подвеску.
Лучше на сто делать чтоб не завернули действующий техосмотр, мало ли)
Отправлено 21 Ноябрь 2022 - 02:04
Отправлено 21 Ноябрь 2022 - 03:06
Каждую зиму такая ситуация, при небольшом похолодании начинает жёстко пахнуть выхлоп, именно едкий запах такой. Сегодня заметил, что идёт синий дым из трубы (машина прогрета 84 градуса) плюс едкий запах. При плюсовой температуре такого дыма не замечал. Егр заглушен программно.
M47TU2 пробег 280.000
Подскажите у кого как с этим, какие мысли может?
Думаю на форсунки может как вариант, но в плане забить на это дело или ехать нужно разбираться?
Я тоже замечаю в холодный сезон, что выхлоп буд-то в салон попадает, когда стоишь. Я это связал с печкой. ЕГР не заглушен, двигатель такой же. Но я не замечал синий дым. Ничего с этим не делаю. Если стою, то стараюсь включать режим рециркуляции, что-бы выхлоп не шел в салон.
Сообщение отредактировал Egorich: 21 Ноябрь 2022 - 03:08
Отправлено 21 Ноябрь 2022 - 04:22
Да да, вот именно когда стоишь и машина работает на холостых, очень едкий запах от выхлопа и попадает в салон и именно в холодное время года. Я с форсунками это связываю, похоже что не полное сгорание топлива - запах, и плюс синий дым сегодня обнаружил.Я тоже замечаю в холодный сезон, что выхлоп буд-то в салон попадает, когда стоишь. Я это связал с печкой. ЕГР не заглушен, двигатель такой же. Но я не замечал синий дым. Ничего с этим не делаю. Если стою, то стараюсь включать режим рециркуляции, что-бы выхлоп не шел в салон.
Сообщение отредактировал Andrei-Leshiy: 21 Ноябрь 2022 - 04:24
Отправлено 21 Ноябрь 2022 - 04:54
Да да, вот именно когда стоишь и машина работает на холостых, очень едкий запах от выхлопа и попадает в салон и именно в холодное время года. Я с форсунками это связываю, похоже что не полное сгорание топлива - запах, и плюс синий дым сегодня обнаружил.
А у тебя сейчас в городском режиме какая температура в двигателе, не обращал внимание?
У меня обычно очень короткий режим по городу, даже не смотрел какая температура. Но у меня на трассе при езде до 90км/ч на расстоянии 30 км и при активной регенерации прогревается до 83 градусов. В городе вроде 78 градусов. Летом при длительной поездке по трассе до 90 еле доходит. Наверное нужно основной термостат уже менять.
На счет форсунок. У меня по коррекции вроде не плохие форсунки, но вонь газов, так что хз.
Синий дым, это точно не пар?
Сообщение отредактировал Egorich: 21 Ноябрь 2022 - 04:55
Отправлено 22 Ноябрь 2022 - 10:17
Отправлено 22 Ноябрь 2022 - 10:22
Отправлено 22 Ноябрь 2022 - 03:35
Я думаю если бы форсунка критически текла, то это бы отразилось на запуске на холодную. А менять распылители - это наверное стоит узнать наличие ЗЧ.
Отправлено 22 Ноябрь 2022 - 04:13
Вихревые заслонки на месте или заглушки? У меня заглушки. Может от них зависит сгорание смеси на холостых?
Коррекцию и на холодной проверял и после поездки.
Тест коррекции, правда между этими тестами 10 дней.
Тест на холодную сделан перед применением присадки для очистки топливной системы.
Сообщение отредактировал Egorich: 22 Ноябрь 2022 - 04:27
Отправлено 22 Ноябрь 2022 - 07:53
Осенью менял гофру. С наступлением холодов начало вонять в салоне при холодном старте как от икаруса, на прогретую вони нет. Поехал где переваривали, подняли посмотрели по гофре не сечет. Остается хомут от турбины. Сняв обнаружил что хомут треснул немного и скорее всего не обжимал. Вокруг копыти не было а вот внутри самого хомута чернота. Заказал хомут нового образца и прокладку (вроде как на n47 с завода не стоит) Все поставил и вонь исчезла.
Отправлено 22 Ноябрь 2022 - 11:39
Осенью менял гофру. С наступлением холодов начало вонять в салоне при холодном старте как от икаруса, на прогретую вони нет. Поехал где переваривали, подняли посмотрели по гофре не сечет. Остается хомут от турбины. Сняв обнаружил что хомут треснул немного и скорее всего не обжимал. Вокруг копыти не было а вот внутри самого хомута чернота. Заказал хомут нового образца и прокладку (вроде как на n47 с завода не стоит) Все поставил и вонь исчезла.
У меня прокладки уже точно нет (м47). Можно поподробнее про нее и хомут, оригинал?
-- Screw clamp 1 18308512137
-- Gasket 1 18308518970
Отправлено 23 Ноябрь 2022 - 12:49
У меня прокладки уже точно нет (м47). Можно поподробнее про нее и хомут, оригинал?
-- Screw clamp 1 18308512137
-- Gasket 1 18308518970
На N47
Прокладка 18308513651
Хомут 18308512137
на М моторе немного другая (прокладка) внешне там усики зацепления более скругленные.
Хомут ставил не оригу FISCHER 104-888 стоит копейки.