Перейти к содержимому



Фотография

Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9774

#9181 Jurun

Jurun

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • F48 Е90 E87
  • Minsk

Отправлено 06 Декабрь 2022 - 01:26


Ну я не езжу столько, что бы специально искать, где брать подешевле. С кругозором или литовской проблем не было никогда. С рф в принципе тоже столкнулся впервые, что подмерзает уже при -8.

Это хорошо что не -20. Я так ездил целый день и хрен оттаяла, Так как бачок в крыле. Пришлось загонять в теплый гараж на пол дня, только тогда разморозилось.



#9182 Jurun

Jurun

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • F48 Е90 E87
  • Minsk

Отправлено 06 Декабрь 2022 - 01:49

Заменил сегодня датчик, результата 0. Проверили есть ли на выходе из коннектора напряжение, все ок, напряжение есть. Подключили комп и проехались, правое заднее колесо 0км/ч. Мастер полазил, посмотрел, увидел там обрыв "кольца", говорит оно как бы вздулось, лопнуло и стоит само по себе, не крутится вместе с колесом. Я же себе думал что у меня обычное кольцо, которое сверху напрессованно. А мне говорят, что ни поинта, у тебя кольцо в подшипнике, типа в обойме. Разве такие не в рест начали ставить? Как узнать какое кольцо у меня сзади?  <_<  Датчик кстати плоский. 
 

 

И так, какой фирмы взять ступичный подшипник: FAG, SKF, SNR? В оригинале стоят то ли FAG то ли SKF.

Мастер посоветовал взять FAG (FAG 713 6494 20) говорит что у SKF много брака последнее время, хотя я думал они лучшие :)

Я Когда смотрел датчик на вашу машину, скидывал номер для подшипникового типа и писал про кольцо на подшипнике)))

 

Сейчас пробежался по коталогу ради интереса на е91 у всех в стоят в подшипнике рест и дорест. А вот в е90 там кольцо  на полуоси на моторах до 3л как на ресте так на доресте.



#9183 Egorich

Egorich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 06 Декабрь 2022 - 01:51

Я Когда смотрел датчик на вашу машину, скидывал номер для подшипникового типа и писал про кольцо на подшипнике)))

 

Сейчас пробежался по коталогу ради интереса на е91 у всех в стоят в подшипнике рест и дорест. А вот в е90 там кольцо  на полуоси на моторах до 3л как на ресте так на доресте.

Да, точно! Не внимательный я :( 



#9184 -=Ya=-

-=Ya=-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • 523, 318 E90, F15
  • By

Отправлено 06 Декабрь 2022 - 11:36

Всем привет. Имеем, е90, N43 мотор. Проблема в печке, выставляем температуру на климате 28 и дует еле тёплым (центр и сторона водителя), со стороны пассажира холодным. Температура двигателя в движении держится 95-98 не падает и не перегревается, антифриз в уровне. На заглушенную когда нажимаешь кнопку ресет, обдув включается. Направления обдува работают. Когда выставляешь циркуляцию воздуха по салону, заслонка срабатывает, становится чуть теплее )) В какую сторону рыть подскажите?  

В моем случае помогла промывка радиатора печки. 



#9185 Egorich

Egorich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 07 Декабрь 2022 - 12:28

Был на STK, на проверке подвески, благо у знакомого там хороший человек работает, проверил все дотошно. По подвеске нареканий нет, есть движение колодок спереди, буду разбирать суппорт смотреть что там творится.



#9186 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 752 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 09 Декабрь 2022 - 05:09

Отгнила масса.

Все ок, но втягивающее не щелкает. Думал подзарядить аккум - оказалось что в нише было пару сантиметров воды и он вмерз.

Спросил гугла - опа, гниет массовый провод. Не то, что бы я его не смотрел. Но давно и мне он не сильно нравился.

Кинул провод прикуривателя от гайки распорки на кронштейн обменника ЕГР - завелся (с левой стороны почему-то не хватало прокрутить стартер).

На малине купил провод от не то маза, не то мтз - 15р. Длиной сантиметров 40-50 (надо было короче, но нашел где-то в инете что родной 40см), в оплетке, клемы омедненые.

Поехал на гараж, вымок но поменял. Гайки замазал литолом.

Старый по виду был еще ок, но в руках стало понятно, что он сгнил. Неделю назад менял на сто реле накала, видно его тогда и торкнули попутно, отчего он скоропостижно сдох.

Родной провод в Минске видел почему-то только оригинал, самый дешевый 160р.



#9187 Jurun

Jurun

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • F48 Е90 E87
  • Minsk

Отправлено 09 Декабрь 2022 - 07:12


Старый по виду был еще ок, но в руках стало понятно, что он сгнил. Неделю назад менял на сто реле накала, видно его тогда и торкнули попутно, отчего он скоропостижно сдох.

Родной провод в Минске видел почему-то только оригинал, самый дешевый 160р.

:good:
Просто из за рабочих свечей выросла нагрузка при холодном старте. 3 года назад на е91 так же искал и только орига.  Стоил 70р, я еще думал во как дорого))) В ближайшем сто заколхозили за копейки провод от сварочника. А так по советам гугла тоже собирался покупать от маза.



#9188 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 752 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 09 Декабрь 2022 - 07:36

:good:
Просто из за рабочих свечей выросла нагрузка при холодном старте


Возможно, да. Заводилась не айс после замены реле все равно. Купил все новые свечи, не ставил пока.

#9189 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 443 сообщений
  • 320d e 90 163 л.с.
  • Гомель

Отправлено 10 Декабрь 2022 - 08:35

Осенью менял гофру. С наступлением холодов начало вонять в салоне при холодном старте как от икаруса, на прогретую вони нет. Поехал где переваривали, подняли посмотрели по гофре не сечет. Остается хомут от турбины. Сняв обнаружил что хомут треснул немного и скорее всего не обжимал. Вокруг копыти не было а вот внутри самого хомута чернота. Заказал хомут нового образца и прокладку (вроде как на n47 с завода не стоит) Все поставил и вонь исчезла.


А подскажи пожалуйста поподробнее какие симптомы выдавала старая гофра? У меня на холостом ходу запах выхлопа в салоне, начинаю ехать и запах уходит. На 46 менял когда-то, так и не припомню что как там было.

#9190 Jurun

Jurun

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • F48 Е90 E87
  • Minsk

Отправлено 11 Декабрь 2022 - 01:18

А подскажи пожалуйста поподробнее какие симптомы выдавала старая гофра? У меня на холостом ходу запах выхлопа в салоне, начинаю ехать и запах уходит. На 46 менял когда-то, так и не припомню что как там было.

По началу только при глушении появился дребезг небольшой. Загнал на сто, посмотрели сказали что все в норме. Но при стучании по гофре внутри дребезг шел. Так оътездил почти год. Потом она стала становится громче и при наборе скорости под нагрузкой сильно гудела. Вонь причем не шла в салон. А вот как только переварили гофру (со съемом сажевого) так понеслось. На бывшей е91 так там просто начала гудеть. Менял в канторе занимающийся тюнингом выхлопа. Так они переварили не отсоединяя сажевик. Но вони до этого так же не было, только громкая работа и гул. Потом конечно пожалел что не поехал туда же на 90ке. Переваривал в клубном сервисе, с их запчастями. Помимо вони так вварили жесткую гофру, теперь сзади глушак болтается в такт двигателя((((

Правда на обеих экология стояла может по этому и не воняло.

 

На 46 все так же). А если нет сажевого то и ветром может заносить в салон стоя на месте. Еще м57 там еще лопались коллектора и там вообще ездить не возможно без рециркуляции)))


Сообщение отредактировал Jurun: 11 Декабрь 2022 - 01:21


#9191 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 443 сообщений
  • 320d e 90 163 л.с.
  • Гомель

Отправлено 12 Декабрь 2022 - 08:41

По началу только при глушении появился дребезг небольшой. Загнал на сто, посмотрели сказали что все в норме. Но при стучании по гофре внутри дребезг шел. Так оътездил почти год. Потом она стала становится громче и при наборе скорости под нагрузкой сильно гудела. Вонь причем не шла в салон. А вот как только переварили гофру (со съемом сажевого) так понеслось. На бывшей е91 так там просто начала гудеть. Менял в канторе занимающийся тюнингом выхлопа. Так они переварили не отсоединяя сажевик. Но вони до этого так же не было, только громкая работа и гул. Потом конечно пожалел что не поехал туда же на 90ке. Переваривал в клубном сервисе, с их запчастями. Помимо вони так вварили жесткую гофру, теперь сзади глушак болтается в такт двигателя((((
Правда на обеих экология стояла может по этому и не воняло.

На 46 все так же). А если нет сажевого то и ветром может заносить в салон стоя на месте. Еще м57 там еще лопались коллектора и там вообще ездить не возможно без рециркуляции)))


Спасибо большое за информацию. Про гул не знал, теперь буду в курсе. Сажевика у меня нету и в прошлом году егр программно зарезал. Мож поэтому тогда запашок на светофоре когда стоишь так заходит.

На 46 менял гофру, она жёстко секла и прям запах очень интенсивно шёл в салон, такое ощущение было, что 50% выхлопных в салон шло.

#9192 Egorich

Egorich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 15 Декабрь 2022 - 01:01

Подскажите, какое правильное обозначение моего двигателя  m47n204d4, M47TU2D20, M47D20TU2, M47D20O2 (163л.с. у меня)



#9193 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 752 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 15 Декабрь 2022 - 02:48

Подскажите, какое правильное обозначение моего двигателя  m47n204d4, M47TU2D20, M47D20TU2, M47D20O2 (163л.с. у меня)

 

В каком контексте? M47N2 / M47TU2 - всем понятно.

 

Но, например, номера OEM для e60 и e90 - разные, хотя обозначение двигателя одно.



#9194 Egorich

Egorich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 15 Декабрь 2022 - 02:50

В каком контексте? M47N2 / M47TU2 - всем понятно.

 

Но, например, номера OEM для e60 и e90 - разные, хотя обозначение двигателя одно.

Ну вот в одних источниках его называют m47n204d4 в других M47TU2D20 все же как правильно? (по tis) :)))



#9195 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 752 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 15 Декабрь 2022 - 03:09

Ну вот в одних источниках его называют m47n204d4 в других M47TU2D20 все же как правильно? (по tis) :)))

 

Контекст важен, семейство m47 (вики https://de.wikipedia.org/wiki/BMW_M47)- и они все дизельные, когда заезжаешь на заправку важно не перепутать колонки :)

 

m47n2 используется, например, в ETK

 

204d используется как Supp. код и для m47 и для m47n2, 204d4 - и для m47n и для m47n2






Яндекс.Метрика