Что бы химией сжечь защитный слой BMW это нужно какими то растворителями пользоваться
Ну уж очень похоже. Вот такая жесть.
Отправлено 03 Октябрь 2023 - 05:04
Что бы химией сжечь защитный слой BMW это нужно какими то растворителями пользоваться
Ну уж очень похоже. Вот такая жесть.
Отправлено 03 Октябрь 2023 - 05:10
Но я поменял стекла в Фаниполи за деньги
Во сколько обошлось? Переклеили хорошо не потеют?
Отправлено 03 Октябрь 2023 - 05:21
Во сколько обошлось? Переклеили хорошо не потеют?
Да, странно выглядит, рвной полосой, но по фото тяжело сказать. От химии лак как бы трескается, на фото похоже пескоструй.
Отправлено 03 Октябрь 2023 - 05:30
Это геморно, и я не про машинку. Крупные сколы 600-ой не снимаются, они и 400 могут не сняться. Но под лак не надо, вернее нельзя, шлифовать больше 800. Первый раз нужно снять заводское покрытие - ему все равно ...па. После шлифовки стекло должно быть равномерно мутное, слой лака дает прозрачность "как с завода". И потом, если даже остались следы от крупных сколов, лаком они хотя бы частично закроются. ЦАП лак - потому что в баллоне, прозрачный, и остается белым. Уверен, маляры могут предложить варианты лучше, но если по-простому, то это оптимальный вариант.
Для труднодоступных мест можно воспользоваться реноватором, типа такого (а можно и все попробовать завалить):
Крупные сколы и трещины в глубину пластика, конечно не уберешь. Но оставшиеся небольшие сколы, хорошо заполняет и скрывает или практически скрывает, клей пленки. В моем случае не было задачей убрать все погрешности, а максимально возможные, хотя глубоких сколов у меня не было и в итоге фары с виду почти как новые
По поводу реноватора, это наверное для тех кто за деньги пачками шлифуют фары. Самому, дешевле и аккуратнее делать вручную. ИМХО
Но я поменял стекла в Фаниполи за деньги Ну выгорели точки у меня на стеклах, а потом еще и сосед наехал на правую
А новые стекла защитил?
Отправлено 03 Октябрь 2023 - 05:31
Да, странно выглядит, рвной полосой, но по фото тяжело сказать. От химии лак как бы трескается, на фото похоже пескоструй.
Именно трескается и и все как в паутинке. отчетливо сожрало на одной фаре в районе реснички.
Отправлено 03 Октябрь 2023 - 05:42
Именно трескается и и все как в паутинке. отчетливо сожрало на одной фаре в районе реснички.
жесть. Но шлифовка поможет. Как же так ровно они смогли ее сжечь
Будто кистью провели с химией.
Сообщение отредактировал Egorich: 03 Октябрь 2023 - 05:44
Отправлено 03 Октябрь 2023 - 06:06
жесть. Но шлифовка поможет. Как же так ровно они смогли ее сжечь
На обеих фарах. легкая паутинка. А на одной прям отчетливо пятно в районе реснички.
3.jpg 32,8К 1 Количество загрузок:
Вот все ни как не решусь полирнуть абразивно. Подогнали мне еще набор для ручной реставрации фар Quixx
Может с него начну. Но думаю уже по весне надо этим заниматься.
Отправлено 03 Октябрь 2023 - 07:00
Крупные сколы и трещины в глубину пластика, конечно не уберешь. Но оставшиеся небольшие сколы, хорошо заполняет и скрывает или практически скрывает, клей пленки. В моем случае не было задачей убрать все погрешности, а максимально возможные, хотя глубоких сколов у меня не было и в итоге фары с виду почти как новые
По поводу реноватора, это наверное для тех кто за деньги пачками шлифуют фары. Самому, дешевле и аккуратнее делать вручную. ИМХО
А новые стекла защитил?
Снимаешь в принципе только заводское покрытие. Под пленку нужна полировка.
Реноватор китайский стоит баксов 50-70 со всей лабудой. Ну у меня его не было, когда я свои шлифовал, потому сделал уголки руками. Но основную площадь все равно делал машинкой, потому что была А снять вручную старое покрытие со всей фары - это гемор.
Конечно, там все включено в услугу, полиуретан тоже Ну, учитывая что пара новых стекол еще в то время начиналась с $60, то эти фары не то, что в пленку, а только в музей хотелось поставить.
Во сколько обошлось? Переклеили хорошо не потеют?
В то время в районе соткаи за фару со стеклом, ну и уши ремонтировали. Хорошо сделали, мне нравится.
Отправлено 03 Октябрь 2023 - 11:54
Mayle-hd пару лет ходят.
Ставил на е91 лимф ровно год отходили обе стороны, орига 200т отходила. Поменял на Mayle-hd 3 года с ними и продал. Ни намека на стук. А вот этой же фирмы поставил диски тормозные на е87. Так ни какого антикоррозийного напыления нет, так и спустя 5т началось биение на больших скоростях.
Отправлено 04 Октябрь 2023 - 11:54
На обеих фарах. легкая паутинка. А на одной прям отчетливо пятно в районе реснички.
Вот все ни как не решусь полирнуть абразивно. Подогнали мне еще набор для ручной реставрации фар Quixx
Может с него начну. Но думаю уже по весне надо этим заниматься.
Ну норм, если наждачка хотя бы от 600, то пойдет. В ручную тереть дооолгооо, так что сразу настройся и начинай утром После такого востановления нужно клеить пленку или покрывать лаком иначе быстро пожелтеет фара, без заводского защитного слоя.
Но оно того стоит.
Сообщение отредактировал Egorich: 04 Октябрь 2023 - 12:55
Отправлено 16 Октябрь 2023 - 08:45
Если один отвалился провод то скоро и другие. Пока тепло лучше заняться в свободное время проверкой и заменой поврежденных.
Таки да Я перестал открывать багажник, пользовлся форточкой. В итоге машина перестала открываться с брелка
Сегодня снял спойлер, разрезал самую правую гофру - из 4-х проводов два обломаны, два еле живых, с заломами, сделал вставки на все, сантиметров по 15, затянул лишнее с одной стороны в кузов, с другой по максимум к шишке на гофре (заколебался пытаться через нее пропихнуть провода). Ну ОК, бонусом ушли помехи на радио при включении обогрева, хотя возможно он уже просто накрылся
С ужасом жду, когда начнут накрываться провода во второй гофре, их слишком много.
Отправлено 18 Октябрь 2023 - 12:01
С ужасом жду, когда начнут накрываться провода во второй гофре, их слишком много.
Такие соединители должны упростить процесс
Сообщение отредактировал Egorich: 18 Октябрь 2023 - 12:01
Отправлено 19 Октябрь 2023 - 12:24
Такие соединители должны упростить процесс
Отправлено 25 Октябрь 2023 - 12:10
Произвел замену вентилятора печки. Пока я решался к покупке, с производства сняли "оригиналный" Valeo. Пришлось купить Nissens 87062.
О процессе замены ничего писать не буду и так все знаете Напишу только одно, при замене подключайте новый вентилятор до его установки
Короче, установил новый вентилятор, включаю зажигание, а вентилятор молчит
Долго думать не стал, просто заменил электронику "сопротивление" на оригинальный. В итоге все работает хорошо. Вентилятор вообще не слышно на всех скоростях, только потоки воздуха из воздуховодов.
Кстати, на крыльчатке нового вентилятора установлена металическая скоба, как я понимаю это балансировка, на фото отметил кружочком.
з.ы. почему не работает новый "резистор" "сопротивление" есть мысли?