Вот прицепил температуру, сегодня поехал по городу с утра - 82-84 градуса максимально. Купил термостат EGR, потекло из-под него. Термостат был без резинки, взял и резинку, желтую. Поехал по трассе, на улице было +6-8, температура держалась около 80-ти.
Доехал, поменял термостат. Резинка была в г...о, тоже желтая, термостат дулся без усилия. Поехал назад по трассе, на улице около +10, температура держалась в районе 86.
Очкую по поводу резинки. Может я какое ... вместо антифриза залил? Вроде G11, но что-то там про новый стандарт в интернетах читал, G48. Что думаете?
Так же очкую, что слабовато греется, даже при плюсовой температуре. Может это срок основному пришел? Ему уже лет 6 точно, я сам менял.
В общем, "не вынесла душа поэта", поменял и основной термостат, залил литров 5 HEPU999 (я так и не понял, где там пробка на блоке, и/или как ее выкрутить, если это она, не сняв корпус сажевика).
На гараже постоял с задранной мордой, поехал домой по мкад-у ~6км, температура доходила до 90. На улице было +9.