10.2020 = 3года 3 месяца или 44т.км как поменял все свечи + блок розжига. Пока все работает стабильно.
2 сезона это 1 год? Я сезоны считаю Зима-Лето
Вот и я 09.2021 менял получается. Так как бы рано ещё сломаться там чему-то
Отправлено 08 Январь 2024 - 06:56
10.2020 = 3года 3 месяца или 44т.км как поменял все свечи + блок розжига. Пока все работает стабильно.
2 сезона это 1 год? Я сезоны считаю Зима-Лето
Отправлено 08 Январь 2024 - 10:57
Сообщение отредактировал Andrei-Leshiy: 08 Январь 2024 - 11:04
Отправлено 09 Январь 2024 - 01:21
А по аккумуляторам подскажите, какие характеристики подходят m47tu2. Совсем не помню какой у меня с завода стоял (вроде 80ah, 750A - или это маленький)
У меня сейчас стоит 100ah, 950A. Это и неплохо, но может такой мощности и не надо. Просто думаю если поменять аккум, так на какой ориентироваться, в каком диапозоне характеристик?
Стоит сейчас наш родимый Zubr, что-то я на него обижен, третья зима всего (но и было что я разрядил его малёха, когда регулятор на гене сломался) а так вообще за эти аккумы слышали чего про их качество? Может и не брать больше такие, с этой позиции интересуюсь
Аккум (тип+емкость) прописывать надо, у меня оно в ФА, и это может влиять на зарядку. Я когда-то купил б/у агм 90а/ч, проехал 6+ лет, этой осенью поменял на новый китайский агм. Старый еще работает, но чувствовал, что уже не айс. И напряжение без зарядки бортовое было в районе 11.5в
Имхо 3 года - норм в настоящее время для такого уровня производителя и условий. Конечно хочется больше, но в целом я считаю - норм.
Китай мне обошелся вполне норм, боюсь соврать, но кажется даже меньше 600р. Да даже оригинал можно было купить в районе 800р.
Отправлено 09 Январь 2024 - 03:59
Аккум (тип+емкость) прописывать надо, у меня оно в ФА, и это может влиять на зарядку. Я когда-то купил б/у агм 90а/ч, проехал 6+ лет, этой осенью поменял на новый китайский агм. Старый еще работает, но чувствовал, что уже не айс. И напряжение без зарядки бортовое было в районе 11.5в
Имхо 3 года - норм в настоящее время для такого уровня производителя и условий. Конечно хочется больше, но в целом я считаю - норм.
Китай мне обошелся вполне норм, боюсь соврать, но кажется даже меньше 600р. Да даже оригинал можно было купить в районе 800р.
Отправлено 09 Январь 2024 - 05:06
Сообщение отредактировал Andrei-Leshiy: 09 Январь 2024 - 05:07
Отправлено 09 Январь 2024 - 05:49
А вообще вот, что по параметрам акб посоветуете, тоесть от каких характеристик отталкиваться? К примеру от 70ah 680A и выше?
Кислотники смотрю!
M47N2
Я предполагаю что установленная с завода АКБ отличалась в зависимости от комплектации.
Отправлено 09 Январь 2024 - 05:49
О, кстати, точно. По поводу прописки акм, там же вроде нужно прописывать, если с кислотника на agm переходишь, либо наоборот? Либо во всех случаях прописывать?
У меня был ещё заводской кислотник, что около 80ah, после него я вкинул 90ah при этом ничего не прописывал. Вообще всё ровненько было (6лет эксплуатации). А вот сейчас 100ah, прописал
Там же 2 части. Тип аккумулятора и емкость прописаны в FA, надо что-бы было актуально, особенно если агм-кислотник. Ну и при замене, снятии на длительное время или зарядки напрямую надо сбрасывать статистику (возможно только если она есть) - т.е. регистрировать замену акб.
Отправлено 09 Январь 2024 - 05:54
Отправлено 09 Январь 2024 - 06:04
Это то, что можно прописать в E89:
E B046 BATT_46AH //46 Ah-Batterie
E B055 BATT_55AH //55 Ah-Batterie
E B070 BATT_70AH //70 Ah-Batterie
E B080 BATT_80AH //80 Ah-Batterie
E B090 BATT_90AH //90 Ah-Batterie
E A070 BATT_AGM_70AH //70 Ah-AGM Batterie
E A080 BATT_AGM_80AH //80 Ah-AGM Batterie
E A090 BATT_AGM_90AH //90 Ah-AGM Batterie
Я бы брал по максимуму 90-95, ну 80 если пустая.
Отправлено 09 Январь 2024 - 06:15
Это, да. Буду регистрировать, уже человеку отписался. Просто сейчас думаю какие характеристики аккума выбрать самые оптимальные под мои 2 литра мотор
Я думаю на наши моторы 80ah, 800A с головой
Exide Micro-hybrid AGM 12V 80Ah 800A EK800
Varta Silver Dynamic AGM 12V 80Ah 800A
Мне вот эти выдал
Сообщение отредактировал Egorich: 09 Январь 2024 - 07:04
Отправлено 10 Январь 2024 - 12:20
Это то, что можно прописать в E89:
E B046 BATT_46AH //46 Ah-Batterie
E B055 BATT_55AH //55 Ah-Batterie
E B070 BATT_70AH //70 Ah-Batterie
E B080 BATT_80AH //80 Ah-Batterie
E B090 BATT_90AH //90 Ah-Batterie
E A070 BATT_AGM_70AH //70 Ah-AGM Batterie
E A080 BATT_AGM_80AH //80 Ah-AGM Batterie
E A090 BATT_AGM_90AH //90 Ah-AGM Batterie
Я бы брал по максимуму 90-95, ну 80 если пустая.
Отправлено 10 Январь 2024 - 01:35
Сообщение отредактировал Andrei-Leshiy: 10 Январь 2024 - 01:42
Отправлено 10 Январь 2024 - 12:17
А вот там, если я не ошибаюсь, в бортовом компьютере, там нет чекбокса на 100ah. Я имею ввиду при прописке АКБ. Там вроде как 90ah ?
Да, там идёт 90ah и следующий идёт 110ah.
По логике вещей, если я ставлю 100ah, то чекбокс ставим на 90ah (шоб не закипело) верно ?
Амперы амперами, главное хороший взять, что бы лет 5-7 послужил, что с тех ампер если он через года 3 сдохнет Оригиналы по 10 лет ходили.
Мое мнение, что 90ah прям за глаза, если нет всяких кабриолетов, вебасто, подогревов всяких, крутой мощной аккустики и.т.д.
Сообщение отредактировал Egorich: 10 Январь 2024 - 12:20
Отправлено 10 Январь 2024 - 04:19
гораздо лучше для бмв если аккум будет AGM чем на 10 или 15 ач больше...
и закодировать надо правильно
Отправлено 10 Январь 2024 - 09:20
Сообщение отредактировал Andrei-Leshiy: 10 Январь 2024 - 10:02