Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93
#9541
Отправлено 18 Январь 2024 - 01:53
#9542
Отправлено 18 Январь 2024 - 01:57
Кстати, да, весьма интересно, сколько. У меня все по саксу, перед а может 70, а зад идёт 40
Менял перед в 200к родные, поставил Sachs, за 2 года пока прошли 30к. Зад так же внезапно менял при 201к оригиналы на БУ оригинал, с виду мои старые были нормальные, не потели, взял только для замены все комплектующие под амортизаторы, но при замене выянисли что оригиналы прогнили почти насквозь и мне бесплатно установили БУ оригинал от владельца станции. И вот сегодня их меняют, так как левый потек, хотя никаких изменений я не почувствовал, но так как нужно сейчас проходить STK (тех осмотр), вынужден поменять, так бы до весны дотянул.
Кстати, Bilstein это на мощностях Sachs производят? Твои задние где произведены?
Если честно я не знаю на каких мощностях производят. На амортизаторах Bilstein где то пишут страну производства? Я их с коробки не вынилмал, на коробке Germany.
Сообщение отредактировал Egorich: 18 Январь 2024 - 01:55
#9543
Отправлено 18 Январь 2024 - 02:24
А сколько вообще амморты проезжают? Я то обычно меняю, как потекут Но подозреваю, это не совсем правильно.
Зад у меня проехал примерно 80к, перед еще до меня, там и 150к+, все Sachs.
Если перестают выполнять свою функцию, то пришло время менять
#9544
Отправлено 18 Январь 2024 - 04:04
Если перестают выполнять свою функцию, то пришло время менять
Короче как деньги лишние появились
#9545
Отправлено 18 Январь 2024 - 04:57
#9546
Отправлено 18 Январь 2024 - 05:11
А эти по заду Bilstein они по цене гораздо выше, чем стоковые Sachs ? Они в чём их прикол так сказать, преимущество вернее сказать?
У нас они дешевле. Bilstein 48 euro, Sachs 54 euro. Стоковые точно Sachs? Они +- одинаковые, мне так кажется и те и другие не плохо ходят.
Но Bilstein есть B4 и B6
Я Bilstein взял случайно, подумал что спереди ставил их, а оказалось Sachs
Сообщение отредактировал Egorich: 18 Январь 2024 - 06:14
#9547
Отправлено 19 Январь 2024 - 10:07
У нас они дешевле. Bilstein 48 euro, Sachs 54 euro. Стоковые точно Sachs? Они +- одинаковые, мне так кажется и те и другие не плохо ходят.
Но Bilstein есть B4 и B6
Я Bilstein взял случайно, подумал что спереди ставил их, а оказалось Sachs
В стоке вроде даа, от сакс ставят
#9548
Отправлено 16 Февраль 2024 - 01:06
Что это за круглый фильтр сзади двигателя?
Сообщение отредактировал Egorich: 16 Февраль 2024 - 01:35
#9549
Отправлено 16 Февраль 2024 - 02:12
это осовной воздушный фильтр, только его последий кусочек, остальное убрано с изображения чтобы показать внутрянку
#9550
Отправлено 16 Февраль 2024 - 03:42
это осовной воздушный фильтр, только его последий кусочек, остальное убрано с изображения чтобы показать внутрянку
Спасибо
Кстати после перегрева из-за заклиневших суппортов, загудел один из подшипников ступицы, задний левый. Правый практически новый (FAG 713 6494 20) с пробегом 15к он по ходу выдержал, поживем увидим Сейчас меняю левый.
Поменял, стоял какой то нонейм, магнитное кольцо уже вздулось и было буграми.
Подскажите пожалуйста номер левого верхнего заднего рычага
Это он? 33 32 6 763 473
Сообщение отредактировал Egorich: 23 Февраль 2024 - 01:53
#9551
Отправлено 29 Февраль 2024 - 07:01
Скажите, это же КВКГ у меня установлен? Я просто не могу найти информацию по нему на мой мотор, подскажитие если кто в курсе.
#9552
Отправлено 01 Март 2024 - 12:23
Скажите, это же КВКГ у меня установлен? Я просто не могу найти информацию по нему на мой мотор, подскажитие если кто в курсе.
Spoiler
Да, он, забей
Просто у тебя скорее всего там уже стоит не валенок, который забивался, а циклонник пластиковый, который вечный. Мембрана имхо тоже должна быть ОК, это не бензин.
https://www.realoem....8&q=11127799224
А, про ступичные. Мое умерли _все_ примерно в течение года на пробеге около 300к.
Сообщение отредактировал YasX: 01 Март 2024 - 12:29
#9553
Отправлено 01 Март 2024 - 01:07
Да, он, забей
Просто у тебя скорее всего там уже стоит не валенок, который забивался, а циклонник пластиковый, который вечный. Мембрана имхо тоже должна быть ОК, это не бензин.
https://www.realoem....8&q=11127799224
А, про ступичные. Мое умерли _все_ примерно в течение года на пробеге около 300к.
Благодарю за номерок. Может и циклонник, но думаю его тоже нужно время от времени мыть или хотя бы заглядывать, смотреть что там происходит
#9554
Отправлено 01 Март 2024 - 05:10
Благодарю за номерок. Может и циклонник, но думаю его тоже нужно время от времени мыть или хотя бы заглядывать, смотреть что там происходит
Не
Ну але, як гарыць, то як мяняеш фільтар, то там можна і адкруціць пару пару-тройку вінтоў. Я ня ведаю, як праверыць мембрану, але як адкруціш і будзеш ставіць назад, то лепш новыя гумкі паставіць пад корпус гэтага клапана. З валенкам яны таксама ідуць камплектам. Напрыклад FEBI BILSTEIN 45183. З цыклоннікам у 2-3 разы даражэйшы камплект, тыпа FEBI BILSTEIN 34830.
#9555
Отправлено 04 Март 2024 - 12:27
Не
Ну але, як гарыць, то як мяняеш фільтар, то там можна і адкруціць пару пару-тройку вінтоў. Я ня ведаю, як праверыць мембрану, але як адкруціш і будзеш ставіць назад, то лепш новыя гумкі паставіць пад корпус гэтага клапана. З валенкам яны таксама ідуць камплектам. Напрыклад FEBI BILSTEIN 45183. З цыклоннікам у 2-3 разы даражэйшы камплект, тыпа FEBI BILSTEIN 34830.
Искал в тернете какие симптомы неисправности КВКГ и у себя похожих не обноружил. Но все же наверное куплю прокладки и при следующей замене масла попрошу что бы открыли и посмотрю что там да как