Перейти к содержимому



Фотография

Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9774

#9586 Александр Сташкевич

Александр Сташкевич

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • 318D E91
  • Минск

Отправлено 18 Май 2024 - 08:15

Собираюсь красить  передние крылья, но по хорошему их лучше заменить. Может кто-нибудь ставил вместо металических пластиковые? Подходят они по зазорам, или ну его?



#9587 Egorich

Egorich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 20 Май 2024 - 12:53

Кто-то сталкивался с быстрым засорением DPF? начались частые регенерации, хочу отдать dpf на чистку, но перед этим хочу проверить двигатель в местах которые могут провоцировать быстрому засорению сажей. Может кто подскажет, на что обратить внимание? Почистить egr, проверить герметичность каких то трубок?

Еще вопрос, если вдруг это не сажей фильтр забивается, а датчик противодавления глючит. Например датчик показывает что противодавление высокое, он дает сигнал в ебу или куда то еще и запускается плановая регенерация. А вот начинает ли работать двигатель подругому, когда датчик подает сигнал о противодавлении? Я имею ввиду что фильтр например чистый, датчик подал сигнал о забитом фильтре и двигатель начинает тупить, хоть фильтр чистый? 

 

Кстати отзыв о китайской летней резине Mirage MR-162 205/55 R16 91V - купленые в апреле 2021 года DOT 21.  В прошлом году на одном колесе вылез корд, купил 1 новую такую же резину. В этом году вылез корд на другой резине, тоже 21 года выпуска. Остался на автобане.

Короче резина говно, не берите китай :)

Взял пока только на заднюю ось Continental PremiumContact 7 205/55 R16 91V


Сообщение отредактировал Egorich: 20 Май 2024 - 02:21


#9588 Александр Сташкевич

Александр Сташкевич

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • 318D E91
  • Минск

Отправлено 21 Май 2024 - 06:51

Тоже довольно быстро забивался. Я при замене цепей почистил голову орехом. Каналы были конкретно забиты. Но я не спец и не знаю, влияет ли это на сажевый. Клапан егр есть смысл чистить, если он в полностью рабочем состоянии. У меня периодически заедал. Отговаривали, но я почистил. Как итог, в пустую потратил около 45 долларов и купил новый клапан. А вы уверены, что у вас проходит регенерация? Она врубается при определенной температуре и если двигатель недостаточно прогревается, ничего не происходит. Я периодически включаю прожиг в движении компьютером. 



#9589 Egorich

Egorich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 21 Май 2024 - 11:29

Тоже довольно быстро забивался. Я при замене цепей почистил голову орехом. Каналы были конкретно забиты. Но я не спец и не знаю, влияет ли это на сажевый. Клапан егр есть смысл чистить, если он в полностью рабочем состоянии. У меня периодически заедал. Отговаривали, но я почистил. Как итог, в пустую потратил около 45 долларов и купил новый клапан. А вы уверены, что у вас проходит регенерация? Она врубается при определенной температуре и если двигатель недостаточно прогревается, ничего не происходит. Я периодически включаю прожиг в движении компьютером. 

Забиваться стал медленее?

 

Голову и коллекторы я бы конечно тоже почистил, но пока такой глубокой разборки не планируется. ЕГР рабочий, прожиг проходит, я через ELM327 и Bimmer-tool часто контролирую показатели, иногдя когда толко городской цикл долго, то ошибку по DPF читаю и пока ее не стереть, прожиг не начнеться. Начинается прожиг где то уже при показателях 6грамм сажи, перед отключением прожига масса сажи 0.3 грамма например, как только прожиг отключается сразу показывает 4.6 и постепенно снижается до 3.8. Дальше опять начинает собираться сажа. Как бы процесс понятен, только не понятно почему буквально каждые 50-60 км по трассе происходит регенерация. 


Сообщение отредактировал Egorich: 21 Май 2024 - 11:38


#9590 Александр Сташкевич

Александр Сташкевич

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • 318D E91
  • Минск

Отправлено 22 Май 2024 - 06:28

Честно говоря я особо часто и не проверял. Голову чистил прошлым летом. Этой зимой почитал "Рейнгольдом", было нормально. Как сейчас не знаю. Сегодня планирую ехать разбираться с АКПП. Заодно посмотрю что там с фильтром. Ну а чистка головы в любом случае не помешает. И ни так это и дорого. По крайней мере было в прошлом году.



#9591 Egorich

Egorich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 24 Июнь 2024 - 12:54

Все приехал. Закончилась моя экология. Сегодня должны были приехать на сервис и забрать фильтр на чистку, но пришлось все отменить. Посде снятия DPF открылась страшная картина, прогоревшая керамика. Было решено удалить экологию и прошить евро2. Знакомый мастер сказал что проблем с этим не будет, что половина старых сараев тут ездят с вырезанной экологией. Само собой STK теперь буду проходить левым путем, благо недавно только прошел и впереди еще почти 2 года. Есть вариант вернуть все "в зад" если найду не ушатаный оригинальный DPF.

https://youtube.com/...547WyqAgruMAc1p

 

з.ы. еще и легкий чип сделают + 10-15% к мощности. 


Сообщение отредактировал Egorich: 24 Июнь 2024 - 05:34


#9592 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 752 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 24 Июнь 2024 - 07:51

Все приехал. Закончилась моя экология. Сегодня должны были приехать на сервис и забрать фильтр на чистку, но пришлось все отменить. Посде снятия DPF открылась страшная картина, прогоревшая керамика. Было решено удалить экологию и прошить евро2. Знакомый мастер сказал что проблем с этим не будет, что половина старых сараев тут ездят с вырезанной экологией. Само собой STK теперь буду проходить левым путем, благо недавно только прошел и впереди еще почти 2 года. Есть вариант вернуть все "в зад" если найду не ушатаный оригинальный DPF.

https://youtube.com/...547WyqAgruMAc1p

 

з.ы. еще и легкий чип сделают + 10-15% к мощности. 

 

Евро3, можно родную даже прошивку прошить. Только что у евро4 вместе с DPF стоит каталик, не знаю, что должно стоять по заводу если евро3.



#9593 Egorich

Egorich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 25 Июнь 2024 - 12:22

Еще немного фото "дырявого" dpf  :facepalm: Не резали корпус, сумели выбить

 

Spoiler

 

Евро3, можно родную даже прошивку прошить. Только что у евро4 вместе с DPF стоит каталик, не знаю, что должно стоять по заводу если евро3.

Мне каогда мастер сказал что прошьют Евро2 я переспросил Евро3? Он сказал нет, нужно Евро2 (может из-за каких то датчиков)   :ph34r: Но я им полностью доверяю, так как они (оба брата) БНВисты не первый десяток лет. Когда буду забирать "грязнулю"   :D  уточню, почему Евро2, если не забуду  :) (спросил, говорит на Евро3 уже катализатор прописан).

 

А, чуть не забыл. Еще заднюю левую полуось пришлось поменять, прогнила жестянка в этом месте и начало выкидывать смазку. Поставили "оригинал" SPIDAN

Spoiler


Сообщение отредактировал Egorich: 25 Июнь 2024 - 03:19


#9594 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 752 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 25 Июнь 2024 - 04:02

Мне каогда мастер сказал что прошьют Евро2 я переспросил Евро3? Он сказал нет, нужно Евро2 (может из-за каких то датчиков)   :ph34r: Но я им полностью доверяю, так как они (оба брата) БНВисты не первый десяток лет. Когда буду забирать "грязнулю"   :D  уточню, почему Евро2, если не забуду  :) (спросил, говорит на Евро3 уже катализатор прописан).

 

Оригинальная прошивка евро3 у меня стояла год или два, без каталика и сажевого - ей все равно. Евро2 и катализатор - это скорее про бензин. Я не на что не намекаю.

 

У меня тоже полуось ушла из-за дырочек на крышке.



#9595 Egorich

Egorich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 25 Июнь 2024 - 04:53

Оригинальная прошивка евро3 у меня стояла год или два, без каталика и сажевого - ей все равно. Евро2 и катализатор - это скорее про бензин. Я не на что не намекаю.

 

У меня тоже полуось ушла из-за дырочек на крышке.

Первая ссылка по поиску 

 

Я не специалист, но специалисты сказали что нужно Евро2  :wink:

 

 

Оригинальная прошивка евро3 у меня стояла год или два, без каталика и сажевого - ей все равно. Евро2 и катализатор - это скорее про бензин. Я не на что не намекаю.

 

У меня тоже полуось ушла из-за дырочек на крышке.

 

Я почитал и да, на Евро3 все работает, но если читать двигатель диагностикой то вываливаются ошибки.


Сообщение отредактировал Egorich: 25 Июнь 2024 - 05:22


#9596 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 752 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 25 Июнь 2024 - 06:49

Первая ссылка по поиску 

 

Я не специалист, но специалисты сказали что нужно Евро2  :wink:

 

 

 

Я почитал и да, на Евро3 все работает, но если читать двигатель диагностикой то вываливаются ошибки.

 

Я ездил, долго, на родной прошивке под евро3 - ошибок нет, факт, рейнгольд у меня свой. Была ли официальная прошивка под евро2 на дизель на e9x - думаю нет.

 

То, что предлагают прошить после вырезания сажевого, вместе с небольшим бустом - это хороший вариант, как правило уже нормальные, без косяков, подправленные прошивки последних вариантов официальной под евро4.



#9597 Egorich

Egorich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 27 Июнь 2024 - 05:23

Забрал вчера машину. Дышит полной грудью :) Едет резвее конечно, не знаю, то ли из-за отсутствия преграды в виде забитого и прогоревшего сажевого и катализатора или из-за чипа.
Хотя чип лайт, даже не стейдж 1 но около 15% должно было пибавить к мощности.

Сегодня долил немного масла после замены и решил снять видео как выглядит двигатель через заливную горловину.

https://youtube.com/...7gjiUinoVKQ5Rka

 

Не сильно ли он желтый?


Сообщение отредактировал Egorich: 28 Июнь 2024 - 11:23


#9598 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 752 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 29 Июнь 2024 - 12:09

 

Не сильно ли он желтый?

 

Імха як катовы яйкі :)

 

ЕГР выкасілі? 


Сообщение отредактировал YasX: 29 Июнь 2024 - 05:45


#9599 Egorich

Egorich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 01 Июль 2024 - 01:24

Імха як катовы яйкі :)

 

ЕГР выкасілі? 

 

:D

 

ЕГР адключаны праграмна. :)


Сообщение отредактировал Egorich: 01 Июль 2024 - 02:27


#9600 Jurun

Jurun

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • F48 Е90 E87
  • Minsk

Отправлено 04 Июль 2024 - 11:31

:heey:

Кто какими блютуз адаптерами пользуется?

Купил я от нефиг делать свисток usb to aux подделка я так понимаю на baseus.

Прикрепленный файл  1.jpeg   18,63К   0 Количество загрузок:

Стоило чудо до 3$ :D   На такую цену оно работает и играет. На касетниках звук и то лучше был)

Вот и решил спросить кто что юзает? Если покупать то чтоб норм было.

 






Яндекс.Метрика