Перейти к содержимому



Фотография

Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9767

#9766 Jurun

Jurun

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 693 сообщений
  • F48 Е90 E87
  • Minsk

Отправлено Вчера, 12:58

Надеюсь на моей бедной комплектации этого датчика нет :)

Если хоть раз минусовую клемму скидывали должны были видеть черный набалдашник и доп провода идут к плювой клеме и в жгут на эбу. Если нет то простая обычная клемма и провод коричневого цвета. С датчиком черный провод минусовой.



#9767 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 443 сообщений
  • 320d e 90 163 л.с.
  • Гомель

Отправлено Вчера, 16:48

Ещё что интересного вот думаю.

У меня стояла 100 a/h, но прописано было как 90 а/h всё кислотники. Получается это недозаряд как ни крути. Там ведь нет вариантов на 100

Там на сколько я помню: 70, 80,90,110
Получается, лучше всего ставить, ну само оптимально, 90 a/h ?

#9768 Jurun

Jurun

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 693 сообщений
  • F48 Е90 E87
  • Minsk

Отправлено Вчера, 19:56

Ещё что интересного вот думаю.

У меня стояла 100 a/h, но прописано было как 90 а/h всё кислотники. Получается это недозаряд как ни крути. Там ведь нет вариантов на 100

Там на сколько я помню: 70, 80,90,110
Получается, лучше всего ставить, ну само оптимально, 90 a/h ?

Почему советуют восстанавливать аккум малым амперажом? Да потому что при малом токе аккум равномерно заряжается до полного заряда и при этом электролит не закипает и не греется. Так и тут. Даже 100а аккум можно зарядить на машине где 45стоит. Просто для полного заряда потребуется больше времени. Зачастую просто не хватит времени поездок чтоб заряжать до полного, отсюда и начинает умирать аккумулятор от того что недозаряд постоянный.

А вот большая сила тока приводит к закипанию хоть аккум и не успевает зарядится. Так что лучше меньше выставленный ампераж чем больше.


Сообщение отредактировал Jurun: Вчера, 20:00





Яндекс.Метрика