Перейти к содержимому



Фотография

Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9878

#991 Denisok

Denisok

    Crazy BMW Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 059 сообщений
  • E91 montego / кампахт
  • Minsk / Serebryanka

Отправлено 16 Май 2012 - 04:56

Касторовое масло лей в бак

#992 Logan

Logan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Е39 2.5i>E90 3.0i>E90 2.0d
  • Минск

Отправлено 16 Май 2012 - 04:59

залил. еще бананы?

#993 Denisok

Denisok

    Crazy BMW Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 059 сообщений
  • E91 montego / кампахт
  • Minsk / Serebryanka

Отправлено 16 Май 2012 - 05:09

Не не бананы лишние

#994 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 16 Май 2012 - 08:27

парни, дайте совет, загорелся чек на катализаторы. пробег 180тыс, как бороться?

какая точно ошибка

#995 Logan

Logan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Е39 2.5i>E90 3.0i>E90 2.0d
  • Минск

Отправлено 17 Май 2012 - 12:45

уже дважды (с периодичностью в неделю) загорался чек. при чтении компом обнаруживаются только 2 ошибки - по катализаторам, что-то по немецки типо "неисправность".

#996 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 17 Май 2012 - 07:06

может всётаки по лямбдам

#997 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 17 Май 2012 - 05:46

посыпался кат скорее всего, в 46 я лечил выкидыванием катов и прошивкой на евро 2. С 90 все конечно сложнее должно быть.

#998 bobankir

bobankir

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 050 сообщений
  • ICS
  • Минск / Беларусь

Отправлено 17 Май 2012 - 11:48

если че - каты, наверное, смогу подогнать)) хотя, вроде, Анатомик сделать прошивку может... когда думал, что делать со своим выхлопом советовали

#999 Logan

Logan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Е39 2.5i>E90 3.0i>E90 2.0d
  • Минск

Отправлено 18 Май 2012 - 07:57

вот скрин ошибки (первая про расходомер пропускаем, это я при замене габарита завелся не подключив его, с ним все гут)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  chek.jpg   106,37К   37 Количество загрузок:


#1000 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 18 Май 2012 - 11:30

вот скрин ошибки (первая про расходомер пропускаем, это я при замене габарита завелся не подключив его, с ним все гут)


Моя ссылка 

#1001 Logan

Logan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Е39 2.5i>E90 3.0i>E90 2.0d
  • Минск

Отправлено 19 Май 2012 - 12:00

Моя ссылка 

спасибо, в принципе я так и предполагал..

#1002 Gerkules

Gerkules

    BMW

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 201 сообщений
  • i8, g26 i4 m50
  • Минск

Отправлено 19 Май 2012 - 10:14

Народ кто знает какая должна быть температура открытия термостата на е90 N52B30??? У меня вчера при любой манере езды температура двигателя поднималась максимум до 81 градуса и тут же опускалась до 77 градусов,потом опять поднималась до 81 градуса, и опять опускалась до 77и, и так постоянно .

#1003 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 19 Май 2012 - 10:20

ну чета низковато , а че не проть  опять ?? :D

#1004 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 19 Май 2012 - 10:22

97 градусов. Термостат не открывается, кердык ему. :)

#1005 x_boss

x_boss

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • 323i E46 -> 330i E90
  • Могилев

Отправлено 19 Май 2012 - 04:31

SBT Двигатель N52 E60, E61, E63, E64, E65, E66, E87, E90, E91
Система терморегуляции
При разработке системы охлаждения с электрическим насосом охлаждающей жидкости использовались возможности обычной системы охлаждения.
С системой терморегуляции связаны следующие узлы:
• Электрический насос охлаждающей жидкости
• Программируемый термостат
• Цифровая электронная система управления двигателем (DME)
Интенсивность охлаждения системы регулируется за счет изменения потока охлаждающей жидкости.
Система терморегуляции определяет уровень, до которого необходимо произвести охлаждение в данный момент, и осуществляет соответствующую регулировку системы охлаждения. При определенных обстоятельствах возможно даже полное отключение насоса охлаждающей жидкости, например, с целью ускорения процесса нагревания охлаждающей жидкости в стадии прогрева.
При неработающем и сильно перегретом двигателе насос охлаждающей жидкости работает и на стоящем автомобиле. Тем самым, существует возможность запроса необходимой интенсивности охлаждения независимо от частоты вращения коленвала.
Система терморегуляции, наряду с программируемым термостатом, позволяет задавать различные характеристики для управления насосом охлаждающей жидкости. Так, например, блок управления двигателем может регулировать температуру двигателя с учетом его динамики.
ЭБУ двигателя производит регулировку температуры в следующих диапазонах:
• 112 °C = Economy
• 105 °C = Normal
• 95 °C = High
• 80 °C = High и регулировка с помощью программируемого термостата
Когда блок управления двигателем по динамическим показателям автомобиля распознает экономичный рабочий диапазон "Economy", ЭБУ DME производит регулировку, устанавливая более высокую температуру (112 °C).
В данном температурном диапазоне двигатель эксплуатируется при относительно низком потреблении топлива. При более высокой температуре уменьшается трение внутри двигателя. Таким образом, при повышении температуры снижается расход топлива в диапазоне малых нагрузок.
В режиме "High и при регулировке с помощью программируемого термостата" водитель может использовать оптимальный отбор мощности. Для этого температура в головке блока цилиндров снижается до 80 °C. В результате этого улучшается степень заполнения, что приводит к увеличению крутящего момента двигателя. Таким образом, блок управления двигателем, в зависимости от конкретной ситуации движения, может производить регулировку, устанавливая определенный рабочий диапазон. Тем самым, существует возможность регулировки расхода и мощности через систему охлаждения.


З.Ы. У меня 95-105 °C




Яндекс.Метрика