Перейти к содержимому



Фотография

Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9878

#1036 рис13

рис13

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • 320i
  • Minsk

Отправлено 29 Май 2012 - 10:34

:) Повеселили :good:

#1037 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 29 Май 2012 - 10:36

ну дык и сами посмеялись ))

#1038 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 29 Май 2012 - 03:11

Замена одного аморта из двух на новый может сказаться на управляемости. И не может, а точно скажется. Только по этому их рекомендуют менять парой. По сути это то же самое, что поставить на одну ось с одной стороны новое колесо, а с другой наполовину изношенное и другого рисунка, сразу может не почувствуешь, а вот в экстренной ситуации КАПУТ!

#1039 рис13

рис13

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • 320i
  • Minsk

Отправлено 29 Май 2012 - 03:51

Да спорить не буду, просто подкину на вентилятор :
Почему по гарантии (на новых машинах) меняется только один амортизатор?
... а не по гарантии рекомендуют два?

#1040 Vesel4ak

Vesel4ak

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • E91 чип и дэйл в тракторе
  • Минск

Отправлено 29 Май 2012 - 04:36

Да спорить не буду, просто подкину на вентилятор :
Почему по гарантии (на новых машинах) меняется только один амортизатор?
... а не по гарантии рекомендуют два?

Экономят сцуки на безопасности :ph34r:
ЗЫ ездил зимой на резине с разными рисунками(на задней оси) никому не желаю такого экшена в гололед %)

#1041 Denisok

Denisok

    Crazy BMW Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 059 сообщений
  • E91 montego / кампахт
  • Minsk / Serebryanka

Отправлено 29 Май 2012 - 05:09

а конечная цель теста ?? если аммо сухой - то он работает , смысл знать цифру  ? 73или 88 дела не изменит - если подвеска гремит и в ней все хорошо приэтом , дело в жесткости аммо , а не в  цифрах

Из личного опыта: м-тех на компакте два стучали, сняли - один мокрый один сухой, штоки вдавливаешь они не вылазят.
м-тех на е90 не стучали не вытекли - один в огне второй вдавливаешь там и остается.
так что может быть пипец что мокрому что сухому.
Ездил и на биликах и на аш эндерах и на конях, если все ок то ничего не гремит это не гольф...

#1042 x_boss

x_boss

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • 323i E46 -> 330i E90
  • Могилев

Отправлено 30 Май 2012 - 12:13

RTFM!!!
TIS 31 00 ... Указания по замене амортизаторов
Суть проблемы:
При неисправности одного амортизатора (негерметичность, шумы, превышение предельных значений в ходе проверки с помощью шок-тестера) сервисные станции часто заменяют сразу пару амортизаторов одной оси.
Последствия: Замена сразу двух амортизаторов не обоснована технически, поэтому производитель отказывается признавать исправный амортизатор дефектной деталью. Для клиента замена двух амортизаторов вместо одного, действительно неисправного, сопряжена с дополнительными расходами.
Последовательность действий: Если пробег амортизаторов не превысил 50 000 км, то неисправные амортизаторы разрешается заменять по отдельности, а не в паре.
Исключение: У всех моделей M-GmbH при неисправности одного амортизатора всегда заменяются оба амортизатора оси.


#1043 рис13

рис13

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • 320i
  • Minsk

Отправлено 30 Май 2012 - 10:00

:good:Спасибо за толковые коментарии и за собственный опыт в данном вопросе. ПС: Сделал диагностику, чуда не произошло, пипец обоим.

#1044 mxrevolver

mxrevolver

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 133 сообщений
  • without roof
  • Минск-Вильнюс

Отправлено 30 Май 2012 - 10:08

:good:Спасибо за толковые коментарии и за собственный опыт в данном вопросе.

ПС: Сделал диагностику, чуда не произошло, пипец обоим.

слава богу что обоим, а то чудо бы произошло после замены одного, удачи и не ломайся :)

#1045 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 30 Май 2012 - 11:20

:good:Спасибо за толковые коментарии и за собственный опыт в данном вопросе.

ПС: Сделал диагностику, чуда не произошло, пипец обоим.


оба потелки? или диагностика делалась каким-то методом отличным от визуального?

#1046 рис13

рис13

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • 320i
  • Minsk

Отправлено 30 Май 2012 - 11:23

Нет, течет один. Диагностика делалась на стенде (шок-тестере) ПС. Вот подумал, может после замены, еще раз съездить на диагностику, интересно, что покажет на новых?

#1047 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 30 Май 2012 - 11:42

Нет, течет один. Диагностика делалась на стенде (шок-тестере)

ПС. Вот подумал, может после замены, еще раз съездить на диагностику, интересно, что покажет на новых?


Расскажу свой опыт проверки на шок-тесте. Была у меня Рено лагуна. Со времен покупки стучало что-то сзади. Аморты были сухие, но чутка подгулявшие сайленты балки. Стук после поездки в Украину усилился - приговор замена сайлентов. Сайленты поменял, стало тише но бубнение осталось. Решил сменить аморты. После замены амортов (KYB) был на СТО и попросил заодно сделать тест (ради интереса). Показания 48% и 52% сзади на новых и примерно столько же на передних старых. Сначал парился потом забил. И через некоторое время, знакомый на таком же авто поменял амортики и так же проверил у них. Показания были близкие к моим. Может там, конечно стенд такой, но что-то доверия у меня к ним нет.

#1048 рис13

рис13

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • 320i
  • Minsk

Отправлено 30 Май 2012 - 01:07

С чего все началось. На старой машине - Хонда Аккорд, что то застучало сзади. Все приговорили амортизаторы. Но поехал на Старовиленскую, на шок-тестер. Мне понравилось - на компе выбрали мою модель, год и т.д, протрясли, распечали графики в которых было сравенение с эталонным образцом: типа хорошо-скоро замена-заменить. Как и предполагал дело оказалось не в амортизаторах. Хотел опять сделать у них, но там нет эталона на БМВ, поэтому и не взялись. У многих стенд есть, а эталона бмв нет, т.е. не с чем сравнивать. Поэтому пришлось сделать на универсальном, который показывает некие усредненные величины. Но и такой замер показал, что текущий в 1,5 раза хуже сухого. А сухой задний почти в 2 раза хуже переднего. Так, что верить можно, но с опаской. Единственное непонятно почему ничего не гремит и машину не раскачивает, да и колеса на вид гасят колебания нормально. (Смотрели с зади идущей машины)

#1049 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 31 Май 2012 - 09:08

С чего все началось.
На старой машине - Хонда Аккорд, что то застучало сзади. Все приговорили амортизаторы. Но поехал на Старовиленскую, на шок-тестер. Мне понравилось - на компе выбрали мою модель, год и т.д, протрясли, распечали графики в которых было сравенение с эталонным образцом: типа хорошо-скоро замена-заменить. Как и предполагал дело оказалось не в амортизаторах.
Хотел опять сделать у них, но там нет эталона на БМВ, поэтому и не взялись. У многих стенд есть, а эталона бмв нет, т.е. не с чем сравнивать. Поэтому пришлось сделать на универсальном, который показывает некие усредненные величины. Но и такой замер показал, что текущий в 1,5 раза хуже сухого. А сухой задний почти в 2 раза хуже переднего. Так, что верить можно, но с опаской.

Единственное непонятно почему ничего не гремит и машину не раскачивает, да и колеса на вид гасят колебания нормально. (Смотрели с зади идущей машины)

ну как поменяешь - расскажешь что изменится....

#1050 impuls_18

impuls_18

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • bmw f07 Гэтэшачка
  • Минск

Отправлено 31 Май 2012 - 07:38

кстати тоже интересно...




Яндекс.Метрика