

Отправлено 29 Май 2012 - 10:34
Отправлено 29 Май 2012 - 10:36
Отправлено 29 Май 2012 - 03:11
Отправлено 29 Май 2012 - 03:51
Отправлено 29 Май 2012 - 04:36
Экономят сцуки на безопасностиДа спорить не буду, просто подкину на вентилятор :
Почему по гарантии (на новых машинах) меняется только один амортизатор?
... а не по гарантии рекомендуют два?
Отправлено 29 Май 2012 - 05:09
Из личного опыта: м-тех на компакте два стучали, сняли - один мокрый один сухой, штоки вдавливаешь они не вылазят.а конечная цель теста ?? если аммо сухой - то он работает , смысл знать цифру ? 73или 88 дела не изменит - если подвеска гремит и в ней все хорошо приэтом , дело в жесткости аммо , а не в цифрах
Отправлено 30 Май 2012 - 12:13
Отправлено 30 Май 2012 - 10:00
Отправлено 30 Май 2012 - 10:08
слава богу что обоим, а то чудо бы произошло после замены одного, удачи и не ломайся
Спасибо за толковые коментарии и за собственный опыт в данном вопросе.
ПС: Сделал диагностику, чуда не произошло, пипец обоим.
Отправлено 30 Май 2012 - 11:20
Спасибо за толковые коментарии и за собственный опыт в данном вопросе.
ПС: Сделал диагностику, чуда не произошло, пипец обоим.
Отправлено 30 Май 2012 - 11:23
Отправлено 30 Май 2012 - 11:42
Нет, течет один. Диагностика делалась на стенде (шок-тестере)
ПС. Вот подумал, может после замены, еще раз съездить на диагностику, интересно, что покажет на новых?
Отправлено 30 Май 2012 - 01:07
Отправлено 31 Май 2012 - 09:08
ну как поменяешь - расскажешь что изменится....С чего все началось.
На старой машине - Хонда Аккорд, что то застучало сзади. Все приговорили амортизаторы. Но поехал на Старовиленскую, на шок-тестер. Мне понравилось - на компе выбрали мою модель, год и т.д, протрясли, распечали графики в которых было сравенение с эталонным образцом: типа хорошо-скоро замена-заменить. Как и предполагал дело оказалось не в амортизаторах.
Хотел опять сделать у них, но там нет эталона на БМВ, поэтому и не взялись. У многих стенд есть, а эталона бмв нет, т.е. не с чем сравнивать. Поэтому пришлось сделать на универсальном, который показывает некие усредненные величины. Но и такой замер показал, что текущий в 1,5 раза хуже сухого. А сухой задний почти в 2 раза хуже переднего. Так, что верить можно, но с опаской.
Единственное непонятно почему ничего не гремит и машину не раскачивает, да и колеса на вид гасят колебания нормально. (Смотрели с зади идущей машины)
Отправлено 31 Май 2012 - 07:38