Перейти к содержимому



Фотография

Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9879

#1201 pak

pak

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 970 сообщений
  • E91 318Drrr
  • Minsk

Отправлено 16 Июль 2012 - 10:50

Если просто физически удалишь ЕГР, то ошибка скорее всего будет не только в памяти, но и на панели. Я у себя пробовал 5-ти копеечной монетой заглушить. Через 10 км - зажглась!


Там вроде корректировку по массе воздуха вносить в программу надо или, что-то такое.... чтобы ошибку на приборке не выбивало.
Это еще одна вещь которая меня пока удерживает от процедуры "вырезания".
Может я и не прав, но такие вещи меня немного настораживают, все таки это вмешательство в программное обеспечение управляющее работой двигателя и как там оно сказывается на всех прочих параметрах - Х.З.
Хотя многие ездят и говорят, что все норм.

#1202 impuls_18

impuls_18

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • bmw f07 Гэтэшачка
  • Минск

Отправлено 17 Июль 2012 - 12:29

проходили и не раз, удобнее всего резать егр а потом программно удалять при чип тюнинге.

#1203 Diesel-by

Diesel-by

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 205 сообщений
  • 530D => 320D
  • Минск

Отправлено 17 Июль 2012 - 11:26

корректировку поставил по максимуму ... но не помогло.. загорается ошибка (бывает и пропадает) субъективно после корректировки упал расход немного...

#1204 impuls_18

impuls_18

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • bmw f07 Гэтэшачка
  • Минск

Отправлено 17 Июль 2012 - 11:52

не так это просто)

#1205 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 17 Июль 2012 - 11:59

Заделывал много сколов с расходящимися лучиками (на Серова 1), машина 4-ый год в РБ, ни один не пополз дальше. Это про ваши 100% ;) Стекло оригинал, может в этом дело.

+1. У друга отцу на зафире делали после железного шарика, который спецов бросали фулиганы. было мясо. На Серова сделали почти в ноль, ничего не видно. Зиму отъезнила. Примеров куча, гарантия в 1 год тоже о чем то говорит. Делать нужно только на Серова. На Иванко - гавно делают.

#1206 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 18 Июль 2012 - 12:04

Бяка найдена! Дело все таки было в ЕГР, только не в трубках после теплообменника, до него. Фланец трубки ЕГР соединяется с выпускным коллектором двумя болтамы через толстую чугунную втулку овального профиля. Когда менял основной термостат, снимал ЕГР и похоже когда ставил назад - перетянул болты. Эта самая втулка лопнула и развалилась на две части.

В результате ОГ из выпускного частично попадали в подкапотное пространство.
Выводы:
1. Сам дурак;
2. ИМХО немцы могли и упорные втулки из латуни (меди) поставить, чтобы хоть какой-то упор был.

Пока притянул трубку половинками втулки. Запах пропал. Посмотрим на долго ли? По уму конечно нужно менять теплообменник, т.к. эта самая втулка не съемная и заменить только её одну не получится.
К стати может кто глушил ЕГР и теперь валяется без дела теплообменник? Готов освободить Вас от него. Приму в дар :1123207701: :D


где-то Лешин ( impuls_18) валяется в гараже. Если найду на выходных - вези Леше пиво :))). Ну и мне за хранение))

#1207 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 18 Июль 2012 - 12:08

Там вроде корректировку по массе воздуха вносить в программу надо или, что-то такое.... чтобы ошибку на приборке не выбивало.
Это еще одна вещь которая меня пока удерживает от процедуры "вырезания".
Может я и не прав, но такие вещи меня немного настораживают, все таки это вмешательство в программное обеспечение управляющее работой двигателя и как там оно сказывается на всех прочих параметрах - Х.З.
Хотя многие ездят и говорят, что все норм.

никакого особого вмешательства не происходит. Перепрошиватели просто делают так, чтобы ошибку не выкидывало в диагностику. На самом деле мозг все видит. Но пользы от удаления очень много. Советую убрать все это дело. Заглушки стоят копейки. Работа делается за час. Купить их просто - тут на форуме есть предложение.

#1208 pak

pak

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 970 сообщений
  • E91 318Drrr
  • Minsk

Отправлено 18 Июль 2012 - 09:43

где-то Лешин ( impuls_18) валяется в гараже. Если найду на выходных - вези Леше пиво :))). Ну и мне за хранение))


Какой сорт пива предпочитаете? (и тёзка тоже) :rolleyes:
Правда у меня 318d, сейчас посмотрел по ЕТК на 320d другой номер охладителя (теплообменника) пробивается Изображение :blink: В любом случае если найдется железяка - дай знать.
Интересно в чем различие? Может кто знает? По сути дела мотор один и тот же, за исключением турбины и плюс программно задушен.
P.S. Мало нас 318-х вряд ли кто чего конкретного скажет.

никакого особого вмешательства не происходит. Перепрошиватели просто делают так, чтобы ошибку не выкидывало в диагностику. На самом деле мозг все видит. Но пользы от удаления очень много. Советую убрать все это дело. Заглушки стоят копейки. Работа делается за час. Купить их просто - тут на форуме есть предложение.

"Чёта я очкую Славик" СR :D
Смущает именно то, что ошибка все таки присутствует и логично предположить, что программа управления двигателем на неё как-то реагирует пытаясь "урегулировать ситуацию". А вот как она реагирует - на безбрежных просторах интернета я не нашел однозначного ответа. Сугубо ИМХО.

#1209 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 18 Июль 2012 - 08:56

pak, да не очкуй - мы так уже 100 лет ездим. На самом деле - только одна польза для мотора, и непольза для природы. Да простят меня парни из Гринписа.

#1210 pak

pak

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 970 сообщений
  • E91 318Drrr
  • Minsk

Отправлено 19 Июль 2012 - 08:46

:rolleyes:

#1211 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 20 Июль 2012 - 12:33

Где-то видел такую фичу, как при открытии авто загорались габариты (глазки). Сложно ли реализовать?

#1212 -=Ya=-

-=Ya=-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • 523, 318 E90, F15
  • By

Отправлено 21 Июль 2012 - 12:33

Расскажите мне пожалуйста о БМВ в 90 кузове. Какой лучше движок брать (2.0 или 2.5) там цепь стоит или что? Как эти движки относятся к нашему 92 бензину, что по расходникам (К примеру с 8 сивиком) ? Как там себе чувствует автомат?

#1213 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 21 Июль 2012 - 05:22

:facepalm:

#1214 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 21 Июль 2012 - 07:17

Расскажите мне пожалуйста о БМВ в 90 кузове. Какой лучше движок брать (2.0 или 2.5) там цепь стоит или что? Как эти движки относятся к нашему 92 бензину, что по расходникам (К примеру с 8 сивиком) ? Как там себе чувствует автомат?


да тачка огонь, расходники - копейки...


вот только 2.0 бенз вялый, нуна брать хотя бы 2.5 или 2.0d

#1215 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 21 Июль 2012 - 11:21

Расскажите мне пожалуйста о БМВ в 90 кузове. Какой лучше движок брать (2.0 или 2.5) там цепь стоит или что? Как эти движки относятся к нашему 92 бензину, что по расходникам (К примеру с 8 сивиком) ? Как там себе чувствует автомат?

а у тебя  в 523 ремень чтоля  %)




Яндекс.Метрика