Загорелся "service engine soon"!
#1
Отправлено 23 Июль 2011 - 01:59
#2
Отправлено 23 Июль 2011 - 11:01
#3
Отправлено 23 Июль 2011 - 05:30
#4
Отправлено 23 Июль 2011 - 06:46
это не прикол , это стандарт , в каждой вотрой Е46 с М54 из Америки горит service engine soon - забей !! а по поводу других гирлянд не знамо
Что значит забей?? Это очень не умно так говорить!
Обычный чек энжин значит есть ошибки по мотору, ежь на сервис и читай что у тебя.
Никогда не ездите с чеком, мотор при этом нормально работать не будет. А разницы от американки или немки нет никакой за исключением что в европейке чек по другому рисует и все
По теме смотри где у тебя есть утечка из бака
Банально трещинка в шланге вентиляции бака или фильтр бака есть умный прибор : дымоанализатор что ли. Они туда подкрашенный дым в магистраль и если где нибудь будет выходить дымок там и проблема, но это на хороших сто только а так метод тыка и визуально смотреть трубки. Тупо купи новую пробку бензобака мот там сносилась или задубела резинка хотя врядтли
#5
Отправлено 23 Июль 2011 - 06:49
Пропадает само если ошибка не повторятеся в цикле ...Забей и поезди. Должно пропасть само. У меня пропало
Народ читайте инструкции по бмв нельзя же по деревенски так же закопаете важи бемеве
#6
Отправлено 23 Июль 2011 - 06:56
Как минимум лямбды умирают пропуски по зажиганию и.т.д.
Ты наверно забыл предыдущий печальный опыт , напоминаю " лямды не умирают они переходят в новое нам неведомое состояние "
Верно ездить нужно либо с блондинкой либо с женой , я предпочитаю последнее , тем у кого не очень сложилось можно ездить с проездным билетиком или жетономНикогда не ездите с чеком,
#7
Отправлено 23 Июль 2011 - 07:00
ваще понял чего написал ??. А разницы от американки или немки нет никакой
Ну и наконец не стоит грубить - али ты меня забылЧто значит забей?? Это очень не умно так говорить!
#8
Отправлено 23 Июль 2011 - 07:00
Ты наверно забыл предыдущий печальный опыт , напоминаю " лямды не умирают они переходят в новое нам неведомое состояние "
Верно ездить нужно либо с блондинкой либо с женой , я предпочитаю последнее , тем у кого не очень сложилось можно ездить с проездным билетиком или жетоном
А еще лучше пешком или пробежаться;) полезнее будет
Лямды надо как минимум после 200000 менять это расходный материал как и расходомер, эффективность мотора. После замены лямбд и расходомера и бензонасоса машина едет как с завода если нет других проблем. Поэтому не стоит ждать пока лямда начнет ругаться тогда уже и каты сдохнут
#9
Отправлено 23 Июль 2011 - 07:14
ваще понял чего написал ??
Ну и наконец не стоит грубить - али ты меня забыл
[/quote
Не умно - это не есть тупо, глупо и.т.д. А неумно рассуждать так это каждому знакомо в какой либо период жизни, даже самому умному;) так что не злися;)
А в 325 заменил расходомер, и бензонасос и машина сделала своих 7,5 до сотки и расход стал великолепный и чек больше не загорался.так что не советую забивать на чек- это не умно
#10
Отправлено 23 Июль 2011 - 07:21
Не умно - это не есть тупо, глупо и.т.д. А неумно рассуждать так это каждому знакомо в какой либо период жизни, даже самому умному;) так что не злися;)
А в 325 заменил расходомер, и бензонасос и машина сделала своих 7,5 до сотки и расход стал великолепный и чек больше не загорался.так что не советую забивать на чек- это не умно
подмечено верно , чек - ошибка двигателя , в случае если погаснет сам - ошибка не повторилась , замены можно зделать в случае если чек не погаснет , или если динамика перестанет устраивать , а по опыту - просто плохое топливо - отсюда и ошибка - для начала можно просто 98 линуть - в 80% случаев чек гаснет
#11
Отправлено 23 Июль 2011 - 07:45
подмечено верно , чек - ошибка двигателя , в случае если погаснет сам - ошибка не повторилась , замены можно зделать в случае если чек не погаснет , или если динамика перестанет устраивать , а по опыту - просто плохое топливо - отсюда и ошибка - для начала можно просто 98 линуть - в 80% случаев чек гаснет
Топливо не при чем, если там не совсем ослиная жидкость. Как правило уставшие лямды указывают на неправильное Сгорание.... Иногда люди даже и не подозревают что такое нормальная динамика и так и ездят пока не станет колом...
Лучше всего на диагностику и смотреть эффективность работы лямды раходомера, катушек, датчиков распредвала в реальном времени.
В данном случае у человека не герметична магистраль вентиляции бака, пусть смотрит что там подсамыает.
#12
Отправлено 23 Июль 2011 - 08:08
#13
Отправлено 23 Июль 2011 - 09:40
#14
Отправлено 23 Июль 2011 - 11:44
#15
Отправлено 24 Июль 2011 - 01:42