
задние сайлентблоки передних рычагов
#46
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 05:05
#47
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 11:10
#48
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 09:37
#49
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 08:48
думаю ты прав.Думаю наружные шаровые будут приговорены,за ними и рейка учитывая какая ср*нь у нас дороги....ну тут чисто вопрос физики.
энергии надо будет куда-то деваться. если сайленты дубовые будут и дороги не очень хорошего качества, то я думаю, что возможны последствия нехорошие. А если колесить по хорошему асфальту все время, то ничего страшного не произойдет
#50
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 11:14
вывод: катайтесь в городах, в которых были Дожинкидумаю ты прав.Думаю наружные шаровые будут приговорены,за ними и рейка учитывая какая ср*нь у нас дороги....
PS сорри за оффтоп
#51
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 06:37
#52
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 08:23
#53
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 02:42
я не понимаю как можно восстановить сайлентблоки сам менял рычаги и сайленты покупал лемферды без корпуса ничего сложного для человека знающего что такое накидной ключНарод, не заморачивайтесь восстановлением сайлентов - убедился на лмчном опыте - вибрации, жесткость, + вопрос сколько отходит рейка и все остальные прчиндалы
#54
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 04:49
я не понимаю как можно восстановить сайлентблоки сам менял рычаги и сайленты покупал лемферды без корпуса ничего сложного для человека знающего что такое накидной ключ
вообще-то эти прессуют
#55
Отправлено 12 Июнь 2012 - 02:49
Прикрепленные файлы
#56
Отправлено 13 Июнь 2012 - 08:55
Езжу тока месяц проблем нет и вибраций нет тока руль дубовенький был 2 недели а сча вроде как прошло или привык)) вот фото чудо сайлентблоков))и рычагов. Старые рычаги как бананы первый раз такие увидел)

Старые рычаги ставились по-моему до июля 1999 г., потом пошли нормальные ажурные, а то те тяжелые были и подвеска быстрей умирала.
#57
Отправлено 13 Июнь 2012 - 11:24
