Диагностика, чип-тюнинг, русификация, ключи
#1231
Отправлено 08 Январь 2016 - 01:16
Bmw e36 compact, 96й год. Состояла 3 недели на морозе.
Первый раз завёл без проблем, но не прогрел машину. Через час уже не мог вставить ключ в замок зажигания. Кое-как отжал заслонку, завёл. Когда доставал ключ - заслонка на место не вернулась.
Теперь ключ в зз не поворачивается, руль не блокируется. Завожусь отверткой через контактную группу.
Починить можете? Куда ехать?
#1232
Отправлено 09 Январь 2016 - 01:52
Вы считаете Ваша проблема каким то образом связана с электрикой?День добрый.
Bmw e36 compact, 96й год. Состояла 3 недели на морозе.
Первый раз завёл без проблем, но не прогрел машину. Через час уже не мог вставить ключ в замок зажигания. Кое-как отжал заслонку, завёл. Когда доставал ключ - заслонка на место не вернулась.
Теперь ключ в зз не поворачивается, руль не блокируется. Завожусь отверткой через контактную группу.
Починить можете? Куда ехать?
#1233
Отправлено 09 Январь 2016 - 02:21
Нет, видимо меня ввело в заблуждение слово "ключи" в вашей теме. Перечитал - ну да, про замки ни слова)Вы считаете Ваша проблема каким то образом связана с электрикой?
#1234
Отправлено 23 Январь 2016 - 01:29
Добрый день,
Интересует дооснащение F10 управление телефоном с блютуз
#1235
Отправлено 24 Январь 2016 - 03:57
Оживляю тему.Был родной десяти лет отроду AGM 90A 900 пусковой.Иногда просил подзарядки. Узнал всё про AGM . Перед зимой поменял на новый с такими же характеристиками.DISом зарегил первую замену. Глянул зарядку---.14.8.иногда чуть больше или меньше. Сейчас по морозам --до15.6V. В инструкциях по AGM везде пишется MAX 14.8V больше---смерть. АКБ стоил 200$. Возил гену в ремонт ,говорят всё в порядке.Хочешь поменяй шоколадку ,под заказ 120$. Друзья дали б/у на пробу.Без изменения.Уже месяц в расстройствах.
12 32 Регулятор E65 / N62
Регулятор постоянного напряжения V -
Зарядное напряжение в зависимости от температуры аккумуляторной батареи V 13,5-16,0
Общие указания по сервисному обслуживанию аккумуляторов AGM
При обращении с аккумуляторами AGM учитывайте следующие аспекты:
- Charging (Зарядите)
- Место установки
- Корпус
- Замена аккумулятора
Зарядка
Предостережение! Не заряжать аккумуляторы AGM при напряжении Г В! Не пользоваться процедурами ускоренной зарядки!
При заряде снятых аккумуляторов (так называемых автономных аккумуляторов) не допускать превышения максимального напряжения заряда 14,8 В при комнатной температуре. Также при заряде через плюс аккумуляторной батареи нельзя допускать превышения максимального напряжения заряда 14,8 при комнатной температуре.
-ДАЖЕ НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ ЗАРЯД при напряжении выше 14,8 В приводит к повреждению аккумулятора AGM. Напряжение заряда более 14,8 В используется, как правило, в программах ускоренного заряда.
Для заряда аккумулятора используйте только аттестованные BWM зарядные устройства.
Заряд смонтированного аккумулятора производится через плюс аккумуляторной батареи. Таким образом обеспечивается правильное распознавание процесса зарядки электронным оборудованием на автомобилях, оснащенных интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи.
Если зарядка аккумулятора на автомобилях с интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи производится непосредственно от полюсных выводов аккумулятора, это может привести к неправильной интерпретации состояния аккумуляторной батареи. При определенных условиях возможно выведение на дисплей нежелательных сообщений системы автоматической диагностики или кодов неисправностей.
В процессе зарядки температура аккумулятора должна находиться в диапазоне от 15 Адо 25 АПри таких условиях аккумуляторная батарея считается достаточно заряженной, если зарядный ток падает ниже 2,5 ампер.
Если зарядка производится при более низких температурах аккумулятора, завершать ее следует лишь тогда, когда зарядный ток упадет до отметки ниже 1,5 ампер.
Место установки
12 32 Регулятор E65 / N62
Регулятор постоянного напряжения V -
Зарядное напряжение в зависимости от температуры аккумуляторной батареи V 13,5-16,0
КОМУ ВЕРИТЬ? Е65 745I 2004
Сообщение отредактировал гараж: 24 Январь 2016 - 04:02
#1236
Отправлено 24 Январь 2016 - 10:15
Где измеряете напряжение заряда? Какой заряд акб выдает диагностика?
#1237
Отправлено 24 Январь 2016 - 10:51
Под капотом, по приборке,в прикуривателе, на АКБ. Напряжение заряда указал выше-- доходит до 15.6 по утрам.Если скидываешь фишку с генератора --то 14.5
Сообщение отредактировал гараж: 24 Январь 2016 - 10:54
#1238
Отправлено 25 Январь 2016 - 06:58
#1239
Отправлено 25 Январь 2016 - 04:51
Добрый день есть машина bmw e39 530D сарай 2002 г
Проблема
1. Ключ ромбик - только открывает машину , но не закрывает с ду. (раньше и открывал и закрывал ,но только возле заднего крыла авто)
2. Вибаста не запускается по таймеру
3 Второй ключ ромбик - вообще не закрывает и не открывает ( оба ключа заводят авто)
спасибо
#1240
Отправлено 25 Январь 2016 - 08:31
Меряю одновременно: приборка ,в прикуривателе -радар, , на АКБ и под капотом по вольтметру , Напруга округлённая до десятых одинаковая. Утром 15.2-- 15.5в. Днём снял фишку . 13.8 14.0
#1241
Отправлено 26 Январь 2016 - 01:14
Добрый день есть машина bmw e39 530D сарай 2002 г
Проблема
1. Ключ ромбик - только открывает машину , но не закрывает с ду. (раньше и открывал и закрывал ,но только возле заднего крыла авто)
2. Вибаста не запускается по таймеру
3 Второй ключ ромбик - вообще не закрывает и не открывает ( оба ключа заводят авто)
спасибо
1 Скорее всего севшая АКБ в ключе. Можно проверить без разбора ключа.
2 Можно сделать запуск по таймеру если хотите.
3 Привязывать ключ к авто пробовали? Либо отвязан, либо не работает радиоканал в ключе.
#1242
Отправлено 26 Январь 2016 - 04:41
1 Скорее всего севшая АКБ в ключе. Можно проверить без разбора ключа.
2 Можно сделать запуск по таймеру если хотите.
3 Привязывать ключ к авто пробовали? Либо отвязан, либо не работает радиоканал в ключе.
Можно вас попросить скинуть в лс - сколько будет стоить сделать вебасту и поменять акум в ключе . спасибо заранее
#1243
Отправлено 26 Январь 2016 - 04:56
#1244
Отправлено 26 Январь 2016 - 04:56
Добрый день! Интересует цена (min/max) ремонта WEBASTO на бмв е39 2,5 дизель 2001 г. И добавить запуск по таймеру, т.к. работает как догреватель! Ответ в л.с. пожалуйста!
#1245
Отправлено 29 Январь 2016 - 06:29
Можно вас попросить скинуть в лс - сколько будет стоить сделать вебасту и поменять акум в ключе . спасибо заранее
Сколько будет стоить русификация машинки (бортового компьютера iDrive) Е60 528xi 3.0 бензин Американка, плюс можно ли сделать чип-тюнинг, и как оп повлияет на расход. И отключить ошибку по датчикам давления колес, т.к. отсутствует один из них. Еще радио вылечить под наши станции четные. И попробовать датчик дождя инициализировать.
Ответил в ЛС
Сообщение отредактировал ZAV: 29 Январь 2016 - 06:38
Темы с аналогичным тегами автоэлектрик, диагностика, кодирование, дооснащение, русификация, ремонт, чип-тюнинг, ключи, навигация, bmwprof.by
Темы связанные с БМВ →
Техника/Тюнинг - Общие технические вопросы →
ISTA - диагностика 2023 G42Автор Panda230i , 16 Июнь 2024 ista, 230i, g42, кодирование |
|
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 5 серии →
E34 →
Мужики,нужна помощь куда копатьАвтор Egor2701111 , 21 Май 2024 ремонт, м50б25 |
|
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 5 серии →
E34 →
Мужики,нужна помощь куда копатьАвтор Egor2701111 , 21 Май 2024 ремонт, м50б25 |
|
|
||
Покупка-Продажа →
Услуги →
Автоключи, пробеги, FSC коды, ремонт ЭБУАвтор BIMTOOL , 04 Октябрь 2023 ключи, пробеги, fsc коды и 6 еще... |
|
|
||
Клуб →
Белорусский Клуб БМВ →
БМВ Клуб Могилёв →
Услуги - Могилев и область →
Ищу человека/фирму для осмотра авто в МогилёвеАвтор Sokka , 26 Июнь 2023 диагностика, осмотр, e60, e90 и 1 еще... |
|
|