Перейти к содержимому



Фотография

Диагностика, чип-тюнинг, русификация, ключи

автоэлектрик диагностика кодирование дооснащение русификация ремонт чип-тюнинг ключи навигация bmwprof.by

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1751

#316 builders86

builders86

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • 530 d M AC Schnitzer 230 л.с.
  • Минск

Отправлено 14 Февраль 2012 - 09:33

чип тюнинг m57 n цена и что по прибавке?

#317 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 15 Февраль 2012 - 09:31

чип тюнинг m57 n цена и что по прибавке?

Машина какая? Если е39 то в ней такого мотора никогда не было :)

#318 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 19 Февраль 2012 - 06:11

ребята нужно чип в ромбик сделать, имееем заготвку с нарезаееым жалом и внутрессности с другого ромбика (другое авто) что по деньгам е46 00 года

#319 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 20 Февраль 2012 - 07:48

ребята нужно чип в ромбик сделать, имееем заготвку с нарезаееым жалом и внутрессности с другого ромбика (другое авто)
что по деньгам
е46 00 года

Смотрите лс.

#320 Darkinside

Darkinside

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • E70 4.0d & boulevard m109r
  • Беларусь Минск

Отправлено 21 Февраль 2012 - 09:09

подскажите что по деньгам,е65 2007 русифицировать, слышал что можно mp3 сделать,так же обновить ПО, спасибо.

#321 hamm3r

hamm3r

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • e46 320d touring 2001 100kBt
  • Гомель

Отправлено 26 Февраль 2012 - 03:35

Помогите советом. У меня такая ситуация. Когда покупал машину, с ней шел только один ромбовидный ключ (китайский). Пол года работало все нормально. Правда открыть и закрыть авто мог с расстаяния не более 5 метров.Потом перестало работать дистационное открытие авто. Проблему решил заменой батарейки. В ключе был не аккумулятор. Поездив еще пару месяцев, снова перестала работать. Замена батарейки уже не помогла. Авто внутри с кнопки на кпп открывалось и закрывалось. Отнес ребятам, которые делают мобильники. Они мне его сделали, авто снова заработало. Радовался я не долго. Через 2 недели опять навернулось. Я опять им отнес. Они колдовали над ним неделю, при этом мы постоянно проверяли работатет или нет дистанционное управление. То заработает одна кнопка, то опять не работает. И прошивать пробывал ни раз.Ничего не помогало. Наколдовали до того, что машина не всегда стала заводиться. Ключ поворачиваешь в зажигании и в последнем положении, когда должен стартер крутить, ничего не происходит. Начал разбирать в гараже свое авто. Думал либо стартер, либо контактная группа, либо проводка от сырости дали слабену. В итоге все свелось к белой коробочке за бардачком под рулем. EWS. Почитав в инете, понял что сам не сделаю. Отвез спецам и они мне синхронизировали обратно за 120 вражеских.Сказали, что причина была в том, что там чего-то неправильно попояли. Машина все равно не работает дистанционно. Почитав инет, сделал вывод, что нужно найти плату. Новую не найти отдельно, а б.у. в Гомеле на разборке 100 вражеских стоит))) На Жданах купил б.у. ключ за 15 вражеских. Вроде европейка и вроде дорейсталинг как у меня. Думал, что будет достаточно вставить плату в свой ключ, прошить и все заработает. Машина не хотела снова заводиться. Иммобилайзеры видимо конфликтовали. Отдал мастерам все сделать, которые EWS помогли синхронизировать. У них ничего не получается. Имея две платы на руках, заявляют, что в обеих не работает радиоканал. Конечно, было бы легче поставить обычную сигналку с дистанционным управлением либо заказать новый ключ. Но я выступаю за заводскую оригинальность и минимум финансовых расходов. Кстати, в Гомеле сделать полноценный китайский ключ на авто стоит 250 вражеских, в то время, как в Минске 160-180))) Вы мне можете помочь?

#322 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 27 Февраль 2012 - 07:45

Помочь сможем. Наберите меня 6024364, придумаем оптимальный для Вас вариант.

#323 XPEH

XPEH

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • 525d e39 М-technik
  • Беларусь, Минск

Отправлено 27 Февраль 2012 - 10:59

Всем кто читает предложение этих ребят, сразу говорю, крутильщиков болтов в Минске много, а тех, кто может помочь по электронной части вашего БМВ в минске только Андрей и Антон и еще 2-3 человека, не рекламирую а на опыте говорю, ребята реально разбираются и помогают, востановили блок подушек mrs4 после того, как в него уже запускали руки нерадивые спецы, отремонтировали вебасту и многое другое, кому нужно помощь не сомневайтесь и звоните им. Я кроме них никуда, не помогут они, не поможет никто))))) За выше сказанное отвечаю и готов нести ответственность.)) :1981203:

#324 XPEH

XPEH

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • 525d e39 М-technik
  • Беларусь, Минск

Отправлено 28 Февраль 2012 - 09:30

Теме ап!!!

#325 P1TT

P1TT

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • E61 LCI
  • Гомель

Отправлено 29 Февраль 2012 - 12:12

Добрый день! m47TU2 e61 lci.. надо все: чип, дпф, егр + возможно ссс русификация..(если много не получится- то и ее). сколько за все и второй вопрос- программно удаляете, а где можно физ. заглушить/подырявить подскажете ? ибо из Гомеля собираюсь ехать..А машинка почти не едет ) (3 ошибки по дпф по дису сейчас).

#326 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 29 Февраль 2012 - 12:48

Помогите советом. У меня такая ситуация.
Когда покупал машину, с ней шел только один ромбовидный ключ (китайский). Пол года работало все нормально.
Правда открыть и закрыть авто мог с расстаяния не более 5 метров.Потом перестало работать дистационное
открытие авто. Проблему решил заменой батарейки. В ключе был не аккумулятор. Поездив еще пару месяцев,
снова перестала работать. Замена батарейки уже не помогла. Авто внутри с кнопки на кпп открывалось и
закрывалось. Отнес ребятам, которые делают мобильники. Они мне его сделали, авто снова заработало.
Радовался я не долго. Через 2 недели опять навернулось. Я опять им отнес. Они колдовали над ним неделю, при
этом мы постоянно проверяли работатет или нет дистанционное управление. То заработает одна кнопка, то опять
не работает. И прошивать пробывал ни раз.Ничего не помогало.
Наколдовали до того, что машина не всегда стала заводиться. Ключ поворачиваешь в зажигании и в последнем
положении, когда должен стартер крутить, ничего не происходит. Начал разбирать в гараже свое авто. Думал либо
стартер, либо контактная группа, либо проводка от сырости дали слабену. В итоге все свелось к белой коробочке
за бардачком под рулем. EWS. Почитав в инете, понял что сам не сделаю. Отвез спецам и они мне
синхронизировали обратно за 120 вражеских.Сказали, что причина была в том, что там чего-то неправильно
попояли.
Машина все равно не работает дистанционно. Почитав инет, сделал вывод, что нужно найти плату. Новую не найти
отдельно, а б.у. в Гомеле на разборке 100 вражеских стоит))) На Жданах купил б.у. ключ за 15 вражеских. Вроде
европейка и вроде дорейсталинг как у меня. Думал, что будет достаточно вставить плату в свой ключ, прошить и
все заработает. Машина не хотела снова заводиться. Иммобилайзеры видимо конфликтовали. Отдал мастерам все
сделать, которые EWS помогли синхронизировать.
У них ничего не получается. Имея две платы на руках, заявляют, что в обеих не работает радиоканал.
Конечно, было бы легче поставить обычную сигналку с дистанционным управлением либо заказать новый ключ.
Но я выступаю за заводскую оригинальность и минимум финансовых расходов.
Кстати, в Гомеле сделать полноценный китайский ключ на авто стоит 250 вражеских, в то время, как в Минске
160-180)))
Вы мне можете помочь?

По ключу-проще все делать раздельно:
-Проточили болванку (китай) на Эскпобеле-20 у.е вместе с заготовкой.
-Нашел б/у ключ (если нет, то у 740-го были по 10-ке отдавал) и запрограммировал открывание дверей.
-Нашел человека он поставил чип на заводку за 30 у.е и вуаля-ключ-готов (верх ставил от оригинала на супер-клей)
И от куда такие космос суммы?
Вот и весь бюджет!
Удачи!

#327 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 01 Март 2012 - 08:16

Добрый день!
m47TU2 e61 lci..
надо все: чип, дпф, егр + возможно ссс русификация..(если много не получится- то и ее).
сколько за все
и второй вопрос- программно удаляете, а где можно физ. заглушить/подырявить подскажете ? ибо из Гомеля собираюсь ехать..А машинка почти не едет ) (3 ошибки по дпф по дису сейчас).

Ответил в личные.

По ключу-проще все делать раздельно:
-Проточили болванку (китай) на Эскпобеле-20 у.е вместе с заготовкой.
-Нашел б/у ключ (если нет, то у 740-го были по 10-ке отдавал) и запрограммировал открывание дверей.
-Нашел человека он поставил чип на заводку за 30 у.е и вуаля-ключ-готов (верх ставил от оригинала на супер-клей)
И от куда такие космос суммы?
Вот и весь бюджет!
Удачи!

Вы этим ключом постоянно пользуетесь или лежит как запасной?
Человек, который за 30ку чип делал не сказал, что аккумулятор в ключе теперь не заряжается?
Можно фото как красиво выглядит низ "китай" с приклеенным супер-клеем пошарпанным верхом "оригинал"?

#328 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 01 Март 2012 - 10:36


Вы этим ключом постоянно пользуетесь или лежит как запасной?
Человек, который за 30ку чип делал не сказал, что аккумулятор в ключе теперь не заряжается?
Можно фото как красиво выглядит низ "китай" с приклеенным супер-клеем пошарпанным верхом "оригинал"?

Вот только хрень не надо писать!
Все прекрасно, пользуюсь и что?
Или только ЗАВ делает ключи-остальные не умеют?
Или чем выше цена тем лучше?
Так оригинал у немцев 131 евро, а местные за Китай 200-300$ просят. Выходит У Вас лучше оригинала?

#329 hamm3r

hamm3r

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • e46 320d touring 2001 100kBt
  • Гомель

Отправлено 01 Март 2012 - 10:41

По ключу-проще все делать раздельно:
-Проточили болванку (китай) на Эскпобеле-20 у.е вместе с заготовкой.
-Нашел б/у ключ (если нет, то у 740-го были по 10-ке отдавал) и запрограммировал открывание дверей.
-Нашел человека он поставил чип на заводку за 30 у.е и вуаля-ключ-готов (верх ставил от оригинала на супер-клей)
И от куда такие космос суммы?
Вот и весь бюджет!
Удачи!

вот это нормальный расклад. А зачем верх ставили от ориганала на супер-клей? Или там болванка какая-то была особенная?

#330 hamm3r

hamm3r

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • e46 320d touring 2001 100kBt
  • Гомель

Отправлено 01 Март 2012 - 10:44

еще есть вопрос. Когда мне наши гомельские умельцы EWS прошивали, они могли так настроить, что теперь ключи не смогут привязываться к дистанционному открытию/закрытию дверей? Попробывал одну плату прошить- не получилось.





Темы с аналогичным тегами автоэлектрик, диагностика, кодирование, дооснащение, русификация, ремонт, чип-тюнинг, ключи, навигация, bmwprof.by

Яндекс.Метрика