Перейти к содержимому



Фотография

Диагностика, чип-тюнинг, русификация, ключи

автоэлектрик диагностика кодирование дооснащение русификация ремонт чип-тюнинг ключи навигация bmwprof.by

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1751

#481 Fl1pper

Fl1pper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • 320d E46, M47
  • Минск

Отправлено 03 Август 2012 - 12:26

Добрый день! На комп. диагностике на заглушенном моторе датчик наддува показывает значение 1013 hPa. На заведенном моторе значения колебляться в диапазоне 1013-1016 hPa. Сколько должно быть показание датчика наддува на заглушенном моторе? Это норма или отклонение?

#482 777zem

777zem

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • e38 740iL 1999
  • Минск/Беларусь

Отправлено 06 Август 2012 - 05:01

нужен дубликат ключа на E38 1999

#483 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 06 Август 2012 - 09:58

нужен дубликат ключа на E38 1999

Предлжение в личке.

#484 Seregere

Seregere

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • X-5 (е53)
  • Минск

Отправлено 08 Август 2012 - 06:44

Х-5 (Е-53) 3,0i 2003г. Американец. Такая беда, перестали гореть впереди: левая противотуманка, левые габариты, левый дальний свет и передний левый поворот, а сзади: задний ход с обеих сторон, левая подсветка номера, правый поворот и правый стоп, при этом на приборке ни одной ошибки нет. Заметил что на незаведённой машине при включенном зажигании всё работает, а поле заводки через пару секунд гаснет. Сколько по времени и по деньгам решается эта беда?

#485 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 10 Август 2012 - 02:26

Х-5 (Е-53) 3,0i 2003г. Американец. Такая беда, перестали гореть впереди: левая противотуманка, левые габариты, левый дальний свет и передний левый поворот, а сзади: задний ход с обеих сторон, левая подсветка номера, правый поворот и правый стоп, при этом на приборке ни одной ошибки нет. Заметил что на незаведённой машине при включенном зажигании всё работает, а поле заводки через пару секунд гаснет. Сколько по времени и по деньгам решается эта беда?

Поскольку задача не тривиальная сказать точно время и количество денег не смогу, нужно хотя бы руками/компом на машину посмотреть. Думаю что или масса отваливается или блок лсм шалит.

#486 Seregere

Seregere

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • X-5 (е53)
  • Минск

Отправлено 10 Август 2012 - 09:24

Поскольку задача не тривиальная сказать точно время и количество денег не смогу, нужно хотя бы руками/компом на машину посмотреть. Думаю что или масса отваливается или блок лсм шалит.

Добрый вечер. А где вы находитесь и когда можно подьехать в раёне 18:00?

#487 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 11 Август 2012 - 01:19

Добрый вечер. А где вы находитесь и когда можно подьехать в раёне 18:00?

Бородинская 4. Звоните, запишем Вас на удобное время.


Сообщение отредактировал ZAV: 14 Август 2016 - 06:43


#488 NAPALMIK

NAPALMIK

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • BMW x5 F15 2017 г. 2.0 Hybrid
  • Минск

Отправлено 24 Август 2012 - 07:31

Хорошие специалисты, адекватные и сравнительно небольшие цены! Делают все быстро и качественно - мне очень понравилось! :good:

#489 White_Rabbit

White_Rabbit

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 126 сообщений
  • 525d
  • Minsk

Отправлено 26 Август 2012 - 01:50

что по ценам для 525d ?

#490 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 26 Август 2012 - 03:35

что по ценам для 525d ?

смотря что.

#491 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений
  • е39 2.8i , 97' была
  • МИНСК

Отправлено 27 Август 2012 - 10:01

привет, звонил вам сегодня про утечку.
сделаю копипаст.
поможете ? ну и предварительный диагноз :(
в ЛС
__________________________________________
и опять про утечку,
1.как и писал ранее, потребление заснувшего авто около 120-170мА
2.и ежика снимал --не помогало
3.потом ежика перекинул в машину к другу, у друга потребление с моим ежеком составило 10-20мА--ОК!!
4. но как только достаю предохрон №9 --то и у меня потребление становится 10-20мА
5. когда на климе вращается вентиляторчик забора воздуха--потребление составляет 350мА.
6. спустя 17-20 минут вентиляторчик замолкает и потрбление становится 120-170мА ---не есть хорошо!
7. с другой машины перекинул на свою блок климата ---ничего не изменилось...машина заснула и ток остался прежним 120-170мА :(:(
8. но как только я со своего блока климата скидываю питание, потребление становится 10-20мА, скорее всего это равносильно вытаскиванию предохранителя №9.!
ИТОГО : ежик рабочий, замена блока климата не помогает:(
НО!!!!! есть одна фича : машина у меня с накопителем остаточного тепла!доппомпа стоит под левым передним крылом, тамже стоит и еще какае-то байда с проводками + сам бак с жидкостью находится в ногах пассажира переднего и там тож есть вроде разъем какой-то!
+ в моем блоке климата была еще и дополнительная фишка, которой в блоке-доноре места не нашлось :blink:
этот разъем помечаю красным.
что вообще может быть ? может релюшка какая?
Изображение

#492 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 28 Август 2012 - 07:18

привет, звонил вам сегодня про утечку.
сделаю копипаст.
поможете ? ну и предварительный диагноз :(
в ЛС
__________________________________________
и опять про утечку,
1.как и писал ранее, потребление заснувшего авто около 120-170мА
2.и ежика снимал --не помогало
3.потом ежика перекинул в машину к другу, у друга потребление с моим ежеком составило 10-20мА--ОК!!
4. но как только достаю предохрон №9 --то и у меня потребление становится 10-20мА
5. когда на климе вращается вентиляторчик забора воздуха--потребление составляет 350мА.
6. спустя 17-20 минут вентиляторчик замолкает и потрбление становится 120-170мА ---не есть хорошо!
7. с другой машины перекинул на свою блок климата ---ничего не изменилось...машина заснула и ток остался прежним 120-170мА :(:(
8. но как только я со своего блока климата скидываю питание, потребление становится 10-20мА, скорее всего это равносильно вытаскиванию предохранителя №9.!
ИТОГО : ежик рабочий, замена блока климата не помогает:(
НО!!!!! есть одна фича : машина у меня с накопителем остаточного тепла!доппомпа стоит под левым передним крылом, тамже стоит и еще какае-то байда с проводками + сам бак с жидкостью находится в ногах пассажира переднего и там тож есть вроде разъем какой-то!
+ в моем блоке климата была еще и дополнительная фишка, которой в блоке-доноре места не нашлось :blink:
этот разъем помечаю красным.
что вообще может быть ? может релюшка какая?
Изображение


разъем как раз для подключения накопителя. Звони, запишем, попробуем помочь.

#493 franz

franz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 046 сообщений
  • 518d
  • Кобург

Отправлено 28 Август 2012 - 07:33

у меня аккум за неделю сел в 0, это плохо или как?

#494 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений
  • е39 2.8i , 97' была
  • МИНСК

Отправлено 28 Август 2012 - 09:51

ок, завтра буду беспокоить :120374:

#495 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 29 Август 2012 - 09:40

у меня аккум за неделю сел в 0, это плохо или как?

Конечно плохо, однако если в течение этой недели машина была на сто, где у нее весь день хлопали дверями (не давали спать) то норм :)





Темы с аналогичным тегами автоэлектрик, диагностика, кодирование, дооснащение, русификация, ремонт, чип-тюнинг, ключи, навигация, bmwprof.by

Яндекс.Метрика