Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 09:39
И так, после замены АКПП на МКПП укажу на тонкости процесса, авось кому пригодится:
1. На МКПП обязательно нужен датчик выключения сцепления. Смотрите по каталогу, в моем случае это был главный циллиндр сцепления вместе с датчиком, на некоторые авто до 2001 года ставился просто датчик под педаль. (Он нужен не только для круиза но и для нормального переключения передач. Без датчика сцепления обороты на некоторое время после выключения сцепления и отпускания газа зависают)
2. Мозги от АКПП тот кто делает обязан отключить и выбросить. Все мозги придется перешивать. ЭБУ, АБС, Приб.панель., БК. Буквально все.
3. В моем случае была ситуация когда задний ход подключили к "какомуто" проводу и он стал гореть при включении задней. В результате оказалось что задний ход умельцы подключили к мозгам АКПП, когда все перешили задний ход погас. Пришлось вести проводку куда надо.
В целом по деньгам можно уложиться в 1000$ и вы получите авто ничем не отличающееся от того что вышло с конвеера.
Всем удачи!