Если не ошибаюсь, на Е 36 5L40E не ставилась. Там скорее всего была ZF 5НР 18, очень живучая коробка, действительно ее цена до 200 уе. и смысла в ремонте нет

Замена АКПП / МКПП
#106
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 10:46
#107
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 10:50
так а на е39 ставились обе так может проще поменять на ту которая стоит 100-200 чем пытаться реанимировать за 600 или менять на механику?!
#108
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 11:05
Поменять конечно можно, только вот работать она не будет. Начнем с того что они совсем разные по размеру. Дальше- они разные по передаваемому крутящему моменту, потом- у них по разному конструктивно решен вопрос охлаждения, ну естественно мозги другие... В общем не ставились 5НР 18 с М57 мотором.... хотя чисто механически вкорячитьь можно
Но мы отошли от темы- человек спросил совета по замене акпп на мкпп
А по делу- можо поменять, почему нет, только нужно будет кардан другой и редуктор задний, по памяти там разница в передаточных отношениях редукторов процентов 20 на аккп и механике
#109
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 11:48
Не думаю что тебе удастся сэкономить на ремонте при СВАПе на механику. Если делать хорошо - дорого, бюджетно хорошо не получиться никак...
#110
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 09:32
так а на е39 ставились обе так может проще поменять на ту которая стоит 100-200 чем пытаться реанимировать за 600 или менять на механику?!
Не пиши больше ничего в тех.темах
#111
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 11:42
Не пиши больше ничего в тех.темах
попробуй представить что коробмка м42 с сцепой и маховиком ставить на м54 без малейшего нюанса, мотор ставится на родные лапы, и что гидроусилитель от м50/м52/м54 взаимозаменяемые без всякого колхоза - это то что пришлой узнать просто заменив свой мотор - хотя диванные знатоки клуба какой только чуши не писали
прото тут м57 я конечно прозевал но почти уверен что в бмв можно поставить эту коробку с м52 на м57 хотя спорить нет желания всеравно вы лучше знаете - а когда сам залазишь открываешь много нового причем чаще противоречещее тому что пишут тут в "тех. темах"
#112
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 11:54
не пиши ерунды, знаешь пиши, не знаешь не пиши.
#113
Отправлено 22 Декабрь 2016 - 12:08
яж те написал что прозевал что дизель
#114
Отправлено 22 Декабрь 2016 - 12:09
яж те написал что прозевал что дизель
тогда будь внимателен, это не житейка, здесь человек прочитал и воспринимает это как истину
#115
Отправлено 02 Сентябрь 2020 - 12:39

Есть необходимость на е39 м57 3.0d заменить мешалку на акпп (при удачном раскладе, следом последует такая же манипуляция на е60). Проще поменять машину, много гемора, наф надо - это всё вода и сок, нужна конкретика

Собственно, в связи с этим вопрос, практикует/практиковал ли кто такое у нас в округе? Все запчасти клиент предоставит сам, вопрос исключительно в работе, настройке, прошивке мозгов.
По запчастям, из того, что нужно, прикинули следующее (приветствуются дополнения):
- собственно, сама акпп;
- ЭБУ акпп;
- маховик акпп с "треугольником";
- радиатор акпп;
- селектор акпп;
- ручка акпп;
- трубки (шланги) акпп;
- моторная проводка;
- кардан;
- редуктор (замена нужна? - Нужна!);
- педальный узел;
- приборка;
- где-то читал, что надо ещё реле блокировки стартера, чтоб авто заводилось только тогда, когда селектор в положении P или N (есть такое, или это в мозгах зашито? - Походу, решается ковырянием в мозгах);
...
С большего вроде всё.
У кого какие идеи, дополнения, предложения?

Сообщение отредактировал Cadavru: 03 Сентябрь 2020 - 07:37
#116
Отправлено 02 Сентябрь 2020 - 01:07
#118
Отправлено 02 Сентябрь 2020 - 03:54
Проводка с европейки на АКПП и ДВС.редуктор менять нужно передатка другая
https://www.bmwclub....ами-акппvsмкпп/
Вот делали с корешем
Благодарствую, несколькими вопросами стало меньше
Осталось дело за малым, найти помощника-исполнителя
Сообщение отредактировал Cadavru: 02 Сентябрь 2020 - 03:56
#119
Отправлено 02 Сентябрь 2020 - 04:21