
Шумит редуктор заднего моста
#1
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 03:01
#2
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 03:34
#3
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 05:39
Самое главное в вашем случае - это узнать из каталога передаточное число редуктора. Затем определить его форм-фактор, так сказать. Редукторы различаются по размерам. Ну и есть еще редукторы с блокировкой. Это уже отдельная тема, но если у вас стоял такой, то лучше и искать с блоком. Определить передаточное число и наличие блока можно, посмотрев на металлическую пластину. прикрученную к редуктору. Литера S скажет вам о наличии блока, а число x,xx укажет на передаточное число. Но и каталог вам поможет тоже. Судя по вашей подписи, это будет малый редуктор (тип 168) с передаточным числом 3,38 (МКПП). Такой же редуктор ставился на мотор m43b18. Но от автомата вам не подойдет точно. Там передаточное число 4,44.
При покупке необходимо подыскивать редуктор с таким же или максимально близким передаточным числом, это если хотите оставить все, как есть. Разумнее сделать так если нет желания либо очень быстро ехать на малых оборотах, либо очень медленно ехать на больших, но при этом дрифтовать на каждой передаче )
Когда найдете редуктор, то проверить особо вы его не сможете пока не установите и на автомобиль. При покупке сразу обратите внимание на сальники полуосей, т.к. фланцы, скорее всего, будут выдраны. Если сальники плохие, вам придется перед установкой редуктора эти сальники заменить. Осмотрите входной фланец и его крепление у редукторе. Прокручивайте механизм за входной фланец. Масла в редукторе не будет, но в хорошем редукторе будет едва ощутим люфт и вы не должны услышать скрежета или постороннего шума трущихся деталей. Советую также вставить выходной фланец при его отсутствии и прокрутить механизм за него с одной, а затем и с другой стороны. опять же обратите внимание на люфт и посторонние звуки. Пошевелите фланцем в стороны. Он должен стоять плотно. Наличие люфта, скорее всего, скажет о плохом состоянии подшипников, а их замена не так проста как кажется с первого взгляда. Обратите внимание на наличие грязи и песка внутри редуктора. Если таковые присутствуют, то придется промыть редуктор маслом.
После установки редуктора залейте масло. Обратите внимание на масло. В редукторах с блокировкой оно специальное, с индексом 75w-140.
#4
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 07:01
#5
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 03:48
Кстати, редуктор от компакта подойдет только к компакту или к отдельным модификациям z3. Скорее всего, вы его даже не установите на место своего старого. Редукторы компакта и седана имеют разную форму.
#6
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 04:12


#7
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 12:39
#8
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 10:51
яКстати, вот редукторы от e36
e36.jpg 86,96К 142 Количество загрузок:
и e36 compact (z3)
e36c_z3.jpg 37,45К 104 Количество загрузок:
Они разные. Не взаимозаменяемые
я вот разбирал компакта и у меня был редуктор похож на первый..(
#9
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 09:54
извиняюсь что вмешиваюсь,но где бы это масло найти,для редуктора с блоком???и мот кто подскажет?ANDROSS, редуктор от вашего автомобиля имеет передаточное число 3.38. Такой же редуктор устанавливался на моторы M43b18 и M44B19. Для АКПП редуктор имеет передаточное число 4.44. Это слишком большая разница для того, чтобы оставить в авто все, как есть. Примитивно, это будет так. Если на прямой передаче - 4 или 5 в вашем случае (не принципиально) - вы на определенных оборотах ехали 100 км/ч, то на редукторе от АКПП на тех же оборотах будет 75 км/ч. Расход будет соответствующим.
Кстати, редуктор от компакта подойдет только к компакту или к отдельным модификациям z3. Скорее всего, вы его даже не установите на место своего старого. Редукторы компакта и седана имеют разную форму.
#10
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 02:28
#11
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 05:09
ооо!!!благодарю!!!)))yastreb, Castrol SAF-XJ, 75W-140. Купить можно почти в любом автомагазине
#12
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 05:11
еще вопрос!нюансы по замене масла,сложно или нет?yastreb, Castrol SAF-XJ, 75W-140. Купить можно почти в любом автомагазине
#13
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 10:27

Прикрепленные файлы
#14
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 02:02
yastreb, ничего сложного нет. Выставляете авто на ровную поверхность и заливаете масло в заливное отверстие до уровня того самого отверстия, контролируя объем залитого масла.
#15
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 06:48