любого я имел ввиду - степень продвинутости. Забыл указать, что для USBишной железяки.неправильная инструкция.
а если у "любого юзверя" бук с железным com1?и зачем в obd.ini менять port=com1 на port=USB?
Inpa, DIS, SSS, NCS Expert
#151
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 11:49
#152
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 12:34
P.S. До запуска DIS'а также запускаю DiagHead и ifhsrv32.exe, а потом уже VMware с ДИСом. Может что уже в самом ДИСе не доделываю ?
#153
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 01:44
А я указывал в файле obd.ini тот Com-порт, который в Диспетчере устройств ПК в разделе USB-устройств, был написан в скобках после названия самого переходника. В моём случае было так: *****USB PL-2303 (Com4). Вот я и вписывал в этот файл этот Com-порт. А оказалось то надо USB вписать (при установке INPA, галочку ставил 100 пудова). Вот по ходу в чём весь косяк.
USB надо писать не там где Com порт, а там где Hardware
PS: читайте мануалы, там все написано, почти все
Port = Com1;
Einstellen der seriellen Schnittstelle;erlaubte Werte: COM1, .., COM99
HARDWARE=OBD;
OBD-Stecker OBD;
OBD-Stecker am USB->Seriell-Adapter USB;
alte ADS-Hardware ADS
#154
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 01:50
The file OBD.ini has to be in the Windows-directory !
(This file is not used, if it is located in the EDIABAS-directory.)
зы: и про это тоже есть в мануале
#155
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 05:54
Вот как сейчас у меня выглядит файл obd.ini :USB надо писать не там где Com порт, а там где Hardware
PS: читайте мануалы, там все написано, почти все
Port = Com1;
Einstellen der seriellen Schnittstelle;erlaubte Werte: COM1, .., COM99
HARDWARE=OBD;
OBD-Stecker OBD;
OBD-Stecker am USB->Seriell-Adapter USB;
alte ADS-Hardware ADS
[OBD]
Port=Com4
Hardware=USB
RETRY=ON
;Tracelevel=0xFFFFFFFF
;Tracelevel=0xFFFFFFFF
;Tracelevel=0xF0000000
;Tracelevel=0x0000FFFF
; Bit 0 = Funktionsaufruf
; Bit 1 = io Ergebnis
; Bit 2 = nio Ergebnis
; Bit 3 = Detailinfos
; Nibble 0 = readchar_wait
; Nibble 1 = main
; Nibble 2 = cmd
; Nibble 3 = obd
; Nibble 4 = send_and_receive_...
; Nibble 5 = read_telegram_...
; Nibble 6 = send_telegram
; Nibble 7 = SendData
[UNIT_A]
Port=Com2
Hardware=OBD
..........
[UNIT_O]
Port=Com16
Hardware=OBD
Не понял по поводу вот этого Вашего сегмента, его куда, дописать надо ?:
OBD-Stecker OBD;
OBD-Stecker am USB->Seriell-Adapter USB;
alte ADS-Hardware ADS
Ну да, спасибо, я уже где-то тоже нашёл про это, что копию этого файла надо скопировать в корень диска C:\и еще, чуть не забыл:
The file OBD.ini has to be in the Windows-directory !
(This file is not used, if it is located in the EDIABAS-directory.)
зы: и про это тоже есть в мануале
#156
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 07:08
Отключай антивирусы и другую защиту,тоже было похожее нортон отключался не сразу, через раз дис запускался. Сразу запускаю ifhsrv32.exe,затем DiagHead, а потом виртуалку.А ещё, и с DIS'ом был прикол тоже, пашет через раз-через 3. Все строго по инструкции. Фишка такая: всё гуд, запустился он из VMware, устанавливаю соединение с гововой, вверху сразу появляются все деления в обоих соединения, а потом - шаг назад - в меню диагностики, и потом тухнут все нижние деления. Типа связь пропадает. И всё, все стоит колом. Авто не хочет определять не в "авто" не в "ручном" режимах. Что за поинть ?
P.S. До запуска DIS'а также запускаю DiagHead и ifhsrv32.exe, а потом уже VMware с ДИСом. Может что уже в самом ДИСе не доделываю ?
#157
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 08:07
Антивирусов и фаерволов нету, брандмауэр отключен. Также всё запускаю, а косяк этот висит всё равно....Отключай антивирусы и другую защиту,тоже было похожее нортон отключался не сразу, через раз дис запускался. Сразу запускаю ifhsrv32.exe,затем DiagHead, а потом виртуалку.
#158
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 02:16
#159
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 11:22
#160
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 08:48
#161
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 11:00
Знают, выходные же, тут как всегда никого...а тем более поехали в "Жлондон".Никто не знает?
#162
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 11:01
скорее всего, концевик, он же замок двери водителя неисправен. От этого все беды.Здравствуйте, машина БМВ е39 2,5 дизель 2001 г.в. случилась проблема такого характера - не закрывается и не открывается авто с ключа и кнопки внутри салона, а закрывается только при повороте ключа в двери. При движении вперед выскакивает сообщении "DOOR OPEN". Перед этим менял язык с французского на английский программой КарСофт и наверное что то не так сделал, а может быть просто совпадение. В сети читал о похожей проблеме, это значит машина становится в "транспортный режим". Вопрос: как Дисом (или еще какой нибудь программой) выйти из этого режима или у меня на самом деле оборвался какой нибудь из концевиков двери, но тогда авто закрывалось бы. Пробовал привязывать ключ к авто способами из ТИСа, но увы ничего не получается. Я об этой проблеме уже писал в теме DOOR OPEN.
#163
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 12:33
Я тоже так предполагаю...скорее всего, концевик, он же замок двери водителя неисправен. От этого все беды.
#164
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 10:23
#165
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 08:07