комп подключи и посмотри какая открыта...но чето я думаю, что это водительскаяА как проверить? Отключать по очереди?
Inpa, DIS, SSS, NCS Expert
#166
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 08:24
#167
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 05:11
#168
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 09:04
Я покупал кабель с дисками. там был и дис и инпа и все все все. ничего сложного вааще не было. просто проги уже настроены для работы с этим кабелем.подскажите пожалуйста. наткнулся на ветку и подумал почему бы не обзавестись своим кабелем, темболее что я инженер-программист по специальности . да и в семье две машины e39, вещь без дела валяться не будет. Чито для себя,а не для того чтобы барыжить, поэтому гуру не нервничать))
в общем сам вопрос заключается в следующем. Нарыл в интернете кабеля http://www.inj.ru/in...hp?productID=35 вариант подороже и вариант http://www.inj.ru/in...hp?productID=36 подешевле. Толком нигде не могу найтм инфы с каким кабелем работает DIS,INPA ? Сами проги вижу валяются в интернете навалом.
Вот и хотелось бы взять кабель чтобы через него не просто можно было считать данные с блоков, но и программировать их. к примеру добавить в Webasto пункт стояночного обогрева (termotop z/с, а в телике только вентиляция). я так понимаю это делается через dis и inpa ?
через несколько минут
вот еще дешевый вариант http://www.inj.ru/in...hp?productID=45 с которым пишут, что работает DIS. Но смогу ли я через DIS решить задачу с Вебасто к примеру? Буду признаетелен кто подскажет..а то пока не нашел этой инфы.
еще через несколько минут
нашел http://www.bmw-55.ru....php/t-429.html
вот тут описано как собирать систему диагностики. Правда тут OS unix. Ну я так понимаю можно и готвоый образ для wmware виндовый взять?
я так понимаю через DIS уже решаются задачи подобные тем, что описал выше? Поправьте если что не так понял!
У кого есть опыт , то посоветуйте другие кабеля недорогие для решения подобных задач?
вот для винды http://www.e46club.r...hp?f=47&t=49040 нашел. но пишет что с кабелем k-lite не будет полноценно работать INPA. вот и вопрос еще один можно ли будет решить задачу с Webasto через виндовую dis и кабель k-lite ?
принцип работы кабеля USB - эмулировать ком порт и наладить связь с эбу. в первом посте это топика есть ссылка на bmwpost.ru там много советов по настройке прог. если надо могу слить свой набор, как купишь кабель...
#169
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 01:02
Я это всё понял. И уже покапался на бмвпосте. Наткнулся на посты где пишут что к примеру кабель k-lite без 15 пина и поэтому программы не могут корректно видеть включение/выключение зажигания. Нашел как прогарммно эмулировать этот пин, но гвоорят что при программировании блоков это не прокатывает. Поэтому хотелось бы сразу выбрать правильный кабель чтобы прогарммировать блоки через него тоже можно было. Вот подскажите название (модель) кабеля , через который нормально будут програмироваться блоки..самый дешевый вариант такого кабеля. т.к. это для себя чисто для спортивного интереса.Я покупал кабель с дисками. там был и дис и инпа и все все все. ничего сложного вааще не было. просто проги уже настроены для работы с этим кабелем.
принцип работы кабеля USB - эмулировать ком порт и наладить связь с эбу. в первом посте это топика есть ссылка на bmwpost.ru там много советов по настройке прог. если надо могу слить свой набор, как купишь кабель...
#170
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 01:52
Если порт отличается от com1.и еще, чуть не забыл:
The file OBD.ini has to be in the Windows-directory !
(This file is not used, if it is located in the EDIABAS-directory.)
зы: и про это тоже есть в мануале
#171
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 01:16
В каком смысле ?Если порт отличается от com1.
#172
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 04:19
WinKfp в руки и клади блоки сколько влезетНашел как прогарммно эмулировать этот пин, но гвоорят что при программировании блоков это не прокатывает.
зы. и не 15пин, а контур 15 (зажигание) в ОБД2 разъеме - пин №1
#173
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 08:53
Здравствуйте, машина БМВ е39 2,5 дизель 2001 г.в. случилась проблема такого характера - не закрывается и не открывается авто с ключа и кнопки внутри салона, а закрывается только при повороте ключа в двери. При движении вперед выскакивает сообщении "DOOR OPEN". Перед этим менял язык с французского на английский программой КарСофт и наверное что то не так сделал, а может быть просто совпадение. В сети читал о похожей проблеме, это значит машина становится в "транспортный режим". Вопрос: как Дисом (или еще какой нибудь программой) выйти из этого режима или у меня на самом деле оборвался какой нибудь из концевиков двери, но тогда авто закрывалось бы. Пробовал привязывать ключ к авто способами из ТИСа, но увы ничего не получается. Я об этой проблеме уже писал в теме DOOR OPEN.
От это тема! А после смены языка приборка не отвалилась? У вас High или Low? предлагаю поместить в шапку ветки о нежелательности программирования приборки карсофтом. Последствия - полный её отвал и ошибка eeprom на строке БК. Восстановить можно, но сложно.
#174
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 10:51
Затем я опять подключил КарСофт и зашев в ZKE/ZVM - передние и задние замки открывались и закрывались программой.
Я попробовал нажимать на кнопку центрального замка внутри салона и на ключе, опять все молчит. Опять пробовал привязывать ключ, но все равно все мертво.
Наверное у меня авто всетаки встало в "транспортный режим", как из него выйти. Помогите пожалуйста.
#175
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 12:08
Да похоже проблема с карсофтом, он там чёто путает с адресами при прошивке, вот с приборкой точно все нормально?. Нельзя им программировать блоки. Первое - считать данные блока: номер, hw, sw. И искать похожий дамп от другого авто. Затем прошить Zke найденным дампом и перекодировать, взяв данные в евс. Но сначала надо считать zke, может и не в нём дело. Я сталкивался только с приборкой, которая заглючила из-за карсофта, тоже язык меняли, и вроде дядька авторитетный делал. А приборка высветила Ike EEPROM и отказалась работать. Работал только спидометр слегка и датчик уровня топлива. Все остальное отвалилось. Благо смог считать битый дамп с приборки и допиливал его, сравнивая с другими. Он получился какбы шиворот-навыворот. Как так я не понял. Считал кодировачные данные, заскриншотил. Потом прошил другим дампом и перекодировал со скриншота. Потом прошил вин, сделал синхронизацию с Евс (точно не помню, но помойму Евс-ике) и приборка заработала. Ты кодировал закрытие дверей в движении и, скорее всего, завалил зке.Сегодня весь день провозился со своей проблемой, о которой я писал выше "DOOR OPEN".
#176
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 12:44
#177
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 12:51
#178
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 11:10
#179
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 12:47
#180
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 01:21
проще NCS-ом если есть такая возможность, чем снимать защиту...А не проще скинуть разъем с моторчика? Вроде как на омыватель фар отдельный полюбому.