Перейти к содержимому



Фотография

Inpa, DIS, SSS, NCS Expert


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1436

#181 64p12

64p12

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • e53 3,0d
  • Сморгонь

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 01:43

А предохранитель выдрать? И защиту снимать не надо, ну кому как.

#182 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 01:47

Предохранить в бардачке или 7 или 2 не помню вытаскиваешь и будет тебе щастье, а так надо еб..ца и ZCS пересобирать (в первый раз без поллитры не обойдёшься).

#183 _arsen_

_arsen_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • 525i E39 M54
  • Минск

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 03:22

Поведаю о своей проблеме. Мотор "пятерит", расход под 20-ку. Ощущение, что не работает один цилиндр. INPA: ошибок нет вообще. Единственное - показания ЛЗ до катализаторов пляшут от 0.1 до 0.7 оба. Новые: свечи, ВВ наконечники, 2 катушки (Launch показал на них), все 4 лямбда-зонда. Подскажите, кто что думает по этому поводу или где можно решить проблему. Спасибо.

#184 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 05:27

проще NCS-ом если есть такая возможность, чем снимать защиту...

есть решение намного интереснее. Уже на куче машин так делал:

http://e38.ru/node/8077

на е39 в том числе.

Поведаю о своей проблеме.

Мотор "пятерит", расход под 20-ку.
Ощущение, что не работает один цилиндр.

INPA: ошибок нет вообще.
Единственное - показания ЛЗ до катализаторов пляшут от 0.1 до 0.7 оба.

Новые: свечи, ВВ наконечники, 2 катушки (Launch показал на них), все 4 лямбда-зонда.

Подскажите, кто что думает по этому поводу или где можно решить проблему.

Спасибо.


Арсен...я тут подумал, а мот компрессию замерить?

#185 _arsen_

_arsen_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • 525i E39 M54
  • Минск

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 06:06

Арсен...я тут подумал, а мот компрессию замерить?

Врядли в компрессии дело.

Появилось это внезапно, в один момент.
И так же внезапно исчезает: иногда стоишь на месте на ХХ - пятерит, потом опа - и тишина.
Секунд через 10 опять появляется дрожь по кузову...

И так и на холодную, и на горячую, и во всех положениях АКП.

#186 archi1984

archi1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • 530dA touring/e39
  • Минск/Витебск/Москва

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 06:55

есть решение намного интереснее. Уже на куче машин так делал:

http://e38.ru/node/8077

на е39 в том числе.

:good: благодарствую

#187 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 09:04

есть решение намного интереснее. Уже на куче машин так делал:
http://e38.ru/node/8077
на е39 в том числе.

Мне бы интересней было запитать омыватель фар из бачка интенсива, только надо умудрится избавиться от 3-х кратного взмаха дворников и включения насоса. Но хватает меня всего лишь на извлечение 2-го предохранителя :1123207701: .

Обуждать тут:
http://www.bmwclub.b...__1#entry671618
http://www.bmwclub.b..._1#entry1299427

#188 Alexander_Br

Alexander_Br

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • M57TUx2;M47
  • Брест

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 10:22

Гуру, подскажите в каком блоке, какая функция отвечает за омыватель фар и можно ли ее отключить(NCS)?

в ZKE3
SCHEINWERFERREINIGUNG - омывалка фар
SCHEIBENINTENSIVREINIGUNG - интенсив

актив или не актив

зы. если помойка очень древняя - не прокатит :heey:

#189 archi1984

archi1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • 530dA touring/e39
  • Минск/Витебск/Москва

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 09:28

в ZKE3
SCHEINWERFERREINIGUNG - омывалка фар
SCHEIBENINTENSIVREINIGUNG - интенсив

актив или не актив

зы. если помойка очень древняя - не прокатит :heey:

спасибо

#190 omni

omni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 005 сообщений
  • F15, F800R
  • Базель

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 09:37

Нормальная инструкция
А буков с железным com поротом единицы

у меня есть бук и есть докстанция к нему с железным ком1.

#191 omni

omni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 005 сообщений
  • F15, F800R
  • Базель

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 09:48

Врядли в компрессии дело.

Появилось это внезапно, в один момент.
И так же внезапно исчезает: иногда стоишь на месте на ХХ - пятерит, потом опа - и тишина.
Секунд через 10 опять появляется дрожь по кузову...

И так и на холодную, и на горячую, и во всех положениях АКП.

КВКГ? если пятерит то должны быть пропуски зажигания. странно если нет. может инпа глючит?
короче у меня похоже было. М52ТУ.
см тут как я его менял http://www.bmwclub.b...p?/topic/84941/

#192 _arsen_

_arsen_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • 525i E39 M54
  • Минск

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 12:23

omni спасибо, что откликнулся.

КВКГ новый, так что отпадает.
INPA не глючит, ибо Launch тоже не выдал ни одной ошибки.

А тем временем расход еще подрос - до 22л на сотню и заводиться перестала с первого раза...

Наверное буду поднимать коллектор, смотреть все шланги/трубки/резинки. Дальше форсунки и т.д.

#193 anton_kabyshev

anton_kabyshev

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • 530 e39
  • Горки Беларусь

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 11:58

Я ж все подробно расписал. Считай номер блока зке, все цифири, и версии железа и програмного обеспеч. Они с индексами hw и sw. Скинь в тему, покумекаю завтра. На бмвпост проигнорили походу... А что Зе кроу советовал?


Не могу найти блок ZKE, что бы считать все цифры, версии железа и програмного обеспечения. Может быть я чегото не понимаю. Начал осваивать NCS Expert. Открыл программу, считал свой ВИН и три части кода
Изображение

Затем попробовал кодировать в Car\Key Memory - все работает (пробовал изменять формат времени)
Изображение

Изображение

Вопрос: как попасть и где найти блок ZKE, что бы решить свою проблему о которой я писал ранее. Может быть у меня Инпа "кривая" и я не могу найти, из за того, что он по другому называется?

#194 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 12:33

GM он называется, а в твоём случае GM3.

#195 anton_kabyshev

anton_kabyshev

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • 530 e39
  • Горки Беларусь

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 01:46

Спасибо, буду дальше разбираться.




Яндекс.Метрика