Inpa, DIS, SSS, NCS Expert
#181
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 01:43
#182
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 01:47
#183
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 03:22
#184
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 05:27
есть решение намного интереснее. Уже на куче машин так делал:проще NCS-ом если есть такая возможность, чем снимать защиту...
http://e38.ru/node/8077
на е39 в том числе.
Поведаю о своей проблеме.
Мотор "пятерит", расход под 20-ку.
Ощущение, что не работает один цилиндр.
INPA: ошибок нет вообще.
Единственное - показания ЛЗ до катализаторов пляшут от 0.1 до 0.7 оба.
Новые: свечи, ВВ наконечники, 2 катушки (Launch показал на них), все 4 лямбда-зонда.
Подскажите, кто что думает по этому поводу или где можно решить проблему.
Спасибо.
Арсен...я тут подумал, а мот компрессию замерить?
#185
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 06:06
Врядли в компрессии дело.Арсен...я тут подумал, а мот компрессию замерить?
Появилось это внезапно, в один момент.
И так же внезапно исчезает: иногда стоишь на месте на ХХ - пятерит, потом опа - и тишина.
Секунд через 10 опять появляется дрожь по кузову...
И так и на холодную, и на горячую, и во всех положениях АКП.
#186
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 06:55
благодарствуюесть решение намного интереснее. Уже на куче машин так делал:
http://e38.ru/node/8077
на е39 в том числе.
#187
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 09:04
Мне бы интересней было запитать омыватель фар из бачка интенсива, только надо умудрится избавиться от 3-х кратного взмаха дворников и включения насоса. Но хватает меня всего лишь на извлечение 2-го предохранителя .есть решение намного интереснее. Уже на куче машин так делал:
http://e38.ru/node/8077
на е39 в том числе.
Обуждать тут:
http://www.bmwclub.b...__1#entry671618
http://www.bmwclub.b..._1#entry1299427
#188
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 10:22
в ZKE3Гуру, подскажите в каком блоке, какая функция отвечает за омыватель фар и можно ли ее отключить(NCS)?
SCHEINWERFERREINIGUNG - омывалка фар
SCHEIBENINTENSIVREINIGUNG - интенсив
актив или не актив
зы. если помойка очень древняя - не прокатит
#189
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 09:28
спасибов ZKE3
SCHEINWERFERREINIGUNG - омывалка фар
SCHEIBENINTENSIVREINIGUNG - интенсив
актив или не актив
зы. если помойка очень древняя - не прокатит
#190
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 09:37
у меня есть бук и есть докстанция к нему с железным ком1.Нормальная инструкция
А буков с железным com поротом единицы
#191
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 09:48
КВКГ? если пятерит то должны быть пропуски зажигания. странно если нет. может инпа глючит?Врядли в компрессии дело.
Появилось это внезапно, в один момент.
И так же внезапно исчезает: иногда стоишь на месте на ХХ - пятерит, потом опа - и тишина.
Секунд через 10 опять появляется дрожь по кузову...
И так и на холодную, и на горячую, и во всех положениях АКП.
короче у меня похоже было. М52ТУ.
см тут как я его менял http://www.bmwclub.b...p?/topic/84941/
#192
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 12:23
КВКГ новый, так что отпадает.
INPA не глючит, ибо Launch тоже не выдал ни одной ошибки.
А тем временем расход еще подрос - до 22л на сотню и заводиться перестала с первого раза...
Наверное буду поднимать коллектор, смотреть все шланги/трубки/резинки. Дальше форсунки и т.д.
#193
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 11:58
Я ж все подробно расписал. Считай номер блока зке, все цифири, и версии железа и програмного обеспеч. Они с индексами hw и sw. Скинь в тему, покумекаю завтра. На бмвпост проигнорили походу... А что Зе кроу советовал?
Не могу найти блок ZKE, что бы считать все цифры, версии железа и програмного обеспечения. Может быть я чегото не понимаю. Начал осваивать NCS Expert. Открыл программу, считал свой ВИН и три части кода
Затем попробовал кодировать в Car\Key Memory - все работает (пробовал изменять формат времени)
Вопрос: как попасть и где найти блок ZKE, что бы решить свою проблему о которой я писал ранее. Может быть у меня Инпа "кривая" и я не могу найти, из за того, что он по другому называется?
#194
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 12:33
#195
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 01:46