Перейти к содержимому



Фотография

Inpa, DIS, SSS, NCS Expert


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1436

#241 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 12 Январь 2012 - 08:20

Gladj525, кнопку MAX на 38-ой победил?

пока нет. :crying:
просто удалил лишние сообщения. а что, есть варианты решения?

#242 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 12 Январь 2012 - 10:47

неа. просто так ли нужна эта фича?

#243 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 12 Январь 2012 - 12:10

оказывается нужна.

#244 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 12 Январь 2012 - 12:25

После отключения системы измерений пускает в коррекцию. В рециркуляции предлагает:

Установленное значение коррекции AGR
0.0 [мг воздуха/ход поршня]

1. ввести новое значение коррекции AGR
...



Вопрос к компетентным специалистам - этой коррекцией можно минимизировать частоту включения АГР или это влияет на продолжительность открытия клапана или еще чего?
Если можно, то какое значение ввести?


WDS:
Коррекция AGR позволяет аддитивно увеличить или уменьшить на определенную величину заданные значения количества наружного воздуха для регулировки AGR.
Ввод значения производится через поле ввода, единица измерения - мг наружного воздуха/ход поршня.

#245 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 12 Январь 2012 - 03:58

Вроде троху почитал на просторах тырнета. Пойду пробовать.

#246 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 12 Январь 2012 - 06:26

а попробовать...

Мне одни доказывают, что можно проверить. Но за 10 у.е. Вот хочется знать вешают ли "лапшу на уши".

#247 omni

omni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 005 сообщений
  • F15, F800R
  • Базель

Отправлено 12 Январь 2012 - 10:49

В процессе врубания. Институт ДИСоведения не кончал. НЦС есть, поэтому просто интересно, ЧТО вообще позволяет сделать кодирование в ДИСе, чтобы понять, нужно ли мне туды лезть и начинать рубить :) Как-то так.

+1. ДИС отличная штука. можно неделями сидеть в нем. просто меня немного напрягает ВМваре и эта дурацкая работа курсора мыши.

#248 omni

omni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 005 сообщений
  • F15, F800R
  • Базель

Отправлено 12 Январь 2012 - 10:55

Мне одни доказывают, что можно проверить. Но за 10 у.е. Вот хочется знать вешают ли "лапшу на уши".

может они то же замое и проверят. а может тупо выкрутят и на стенд самопальный...

PS крутая подпись! это и про меня.

#249 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 19 Январь 2012 - 10:50

может они то же замое и проверят. а может тупо выкрутят и на стенд самопальный...

PS крутая подпись! это и про меня.

Я бы вам хотел на нормальном стенде проверить, но мне утверждают, что можно все на компе.

#250 Alexander_Br

Alexander_Br

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • M57TUx2;M47
  • Брест

Отправлено 19 Январь 2012 - 02:18

Inpa или DIS можно проверить работу форсунок на М47?

нельзя.

#251 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 20 Январь 2012 - 12:36

Спс. Еще один вопрос к специалистам. Какие нужны минимальные параметры ноутбука для работы с программами Inpa или DIS.

#252 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 20 Январь 2012 - 11:53

Спс. Еще один вопрос к специалистам. Какие нужны минимальные параметры ноутбука для работы с программами Inpa или DIS.

Для инпы любой корч подойдет, который загрузит ХP.

#253 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 21 Январь 2012 - 12:12

+1. ДИС отличная штука. можно неделями сидеть в нем. просто меня немного напрягает ВМваре и эта дурацкая работа курсора мыши.

Я читал про какие-то проблемы с мышью и торможение. У меня на семерке ДИС летает, что я не так делаю? :)

#254 pTyTb

pTyTb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • e83 sd
  • Гомель/РБ

Отправлено 06 Февраль 2012 - 10:31

Помогите, пожалуйста, понять почему горят ошибки подогрева по всем лямбдам, расход в пределах нормы, замена одной лямбды проблему не решила. Есть какие-нибудь предположение из-за чего они могут гореть? Может реле какое или обрыв. Нужно направление в какую сторону копать. Мотор М54 2.5, 525i 2001. KS --> Ground (по всем лямбдам) Ошибка на первом скрине говорит о коротком замыкании? И что можно сказать по показателям работы лямбд на втором скрине? Диагностику делал на полностью прогретой машине. И на сколько критично ездить с такими ошибками? Спасибо за ответы, помощь! Скрины:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_2687.jpg   43,31К   84 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_2688.jpg   60,45К   86 Количество загрузок:


#255 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 06 Февраль 2012 - 11:25

Обогрев лямбд критичен на холодном двигателе, затем он отключается. Т.е. на холодном двигателе показания лямдб будут врать. А вообще в Вашем случае лучший выход из положения - это безкатализаторная прошивка, она на Ваш двигатель существует, машина чуть лучше ехать будет и расход упадёт немножко, и самое главное - Вы забываете про лямбды.




Яндекс.Метрика