Перейти к содержимому



Фотография

Inpa, DIS, SSS, NCS Expert


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1436

#256 pTyTb

pTyTb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • e83 sd
  • Гомель/РБ

Отправлено 06 Февраль 2012 - 02:06

Безкатализаторная прошивка подразумевает... удаление катализатора, пламягасители и прошивка? Сколько примерно стоит эта процедура, есть информация? Буду рассматривать этот вариант если не смогу пофиксить простым способом типа перегоревший предохранитель, КЗ, реле, обрыв. Пока есть необъяснимое желание сохранить катализатор.

#257 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 06 Февраль 2012 - 03:21

Думаю кат вырезать не надо, возможно он даже больше проживет, т.к. не будет дозироваться лишнее топливо для его нагрева. А вот с прошивкой смогу помочь. Смотри сопротивление или ток на нагревателе лямбд, если есть, то лямбды в порядке, если нет - дешевле от них избавиться, можно ещё обманку поставить.

#258 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 08 Февраль 2012 - 01:32

Думаю кат вырезать не надо, возможно он даже больше проживет, т.к. не будет дозироваться лишнее топливо для его нагрева. А вот с прошивкой смогу помочь.
Смотри сопротивление или ток на нагревателе лямбд, если есть, то лямбды в порядке, если нет - дешевле от них избавиться, можно ещё обманку поставить.

Что же вы людей вводите в заблуждение своими умозаключениями? Задайся для начала вопросом: зачему в бензиновом ДВС нужен лямбдазонд? Если ответа нет - погугли тем масса...

#259 pTyTb

pTyTb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • e83 sd
  • Гомель/РБ

Отправлено 08 Февраль 2012 - 04:11

BMW_COOL
Может ты сможешь прокомментировать мою ситуацию с лямбдами?
Что можно сказать по скринам диагностики?
На сколько критично? Может оно и не критично, но ездить с ошибками не очень приятно.
Спасибо

#260 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 08 Февраль 2012 - 05:44

Что же вы людей вводите в заблуждение своими умозаключениями? Задайся для начала вопросом: зачему в бензиновом ДВС нужен лямбдазонд? Если ответа нет - погугли тем масса...


Хотелось бы узнать рабочую температуру катализатора и температуру выхлопных газов, и как же всё таки происходит дожиг лишнего СО в катализаторе???? (в этом и кроется ответ на уменьшение расхода топлива и никак не влияющий на срок службы катализатора).
Для справки рабочая температура катализатора - 800, выхлопные газы 350-400, так откуда на кате берёться еще 400????

Да соглашусь, тупанул, без первой лямбды невозможно стехиометрическое регулирование смеси, но безкатовая прошивка не подразумевает отключение первой лямбды (заметьте я не говорю о прошивке EURO - 2), да и речь идет о двух лямбдах после катализаторов.

#261 omni

omni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 005 сообщений
  • F15, F800R
  • Базель

Отправлено 08 Февраль 2012 - 05:55

Хотелось бы узнать рабочую температуру катализатора и температуру выхлопных газов, и как же всё таки происходит дожиг лишнего СО в катализаторе???? (в этом и кроется ответ на уменьшение расхода топлива и никак не влияющий на срок службы катализатора).
Для справки рабочая температура катализатора - 800, выхлопные газы 350-400, так откуда на кате берёться еще 400????

Да соглашусь, тупанул, без первой лямбды невозможно стехиометрическое регулирование смеси, но безкатовая прошивка не подразумевает отключение первой лямбды.

эээ DIS показывает какие параметры должны быть.

#262 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 08 Февраль 2012 - 11:15

BMW_COOL
Может ты сможешь прокомментировать мою ситуацию с лямбдами?
Что можно сказать по скринам диагностики?
На сколько критично? Может оно и не критично, но ездить с ошибками не очень приятно.
Спасибо

Коментирую. По скринам трудно сказать работают лямбды или нет это же фото (надо в динамике смотреть). Но если у тебя не работают подогревы зондов, то лямбды не выйдут на рабочий режим, поэтому в данный момент они у тебя не работают или работают не корректно. Особо не критично, но убиваеш катализаторы.
Ну а если на всех четырех зондах висит ошибка по подогреву, то предохранитель F4 сгорел (находится в отсеке для блока DME), так как все четыре подогрева с него запитаны... Меняй и все будек ОК :heey:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  G_162052.png   45,71К   28 Количество загрузок:


#263 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 08 Февраль 2012 - 11:26

Хотелось бы узнать рабочую температуру катализатора и температуру выхлопных газов, и как же всё таки происходит дожиг лишнего СО в катализаторе???? (в этом и кроется ответ на уменьшение расхода топлива и никак не влияющий на срок службы катализатора).
Для справки рабочая температура катализатора - 800, выхлопные газы 350-400, так откуда на кате берёться еще 400????

Да соглашусь, тупанул, без первой лямбды невозможно стехиометрическое регулирование смеси, но безкатовая прошивка не подразумевает отключение первой лямбды (заметьте я не говорю о прошивке EURO - 2), да и речь идет о двух лямбдах после катализаторов.

Есть для м54 и бескатовые прошивки (евро 2)это когда один зонд до ката стоит, а есть кат или нет значения не имеет и безлямбдовые (для этилированного топлива). Там не лябмд не катов.
А тебе я хотел намекнуть, что лямбдазонд и был придуман для того, чтобы максимально продлить жизнь катализатору, поэтому если шить безлямбду, то кат удалять полюбому...
З.Ы. А про температуру дожига, на то он и КАТАЛИЗАТОР чтобы окислять и дожигать, поэтому температура и вырастает при реакции. Химия епт...

#264 pTyTb

pTyTb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • e83 sd
  • Гомель/РБ

Отправлено 09 Февраль 2012 - 06:41

BMW_COOL
да, я смотрел предохранитель который ты имеешь ввиду, он был сгоревший, поставил целый, завёл машину и он опять сгорел, судя по всему где-то короткое замыкание, по-этому он и горит.
спасибо за совет, я когда менял этот предохранитель не знал за что он отвечает, теперь я знаю что делать :)

#265 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 09 Февраль 2012 - 09:06

Так для размышления и окончательного понятия: Для дожигания лишнего СО необходима температура около 800 градусов. Естественно, что в середине выпускного тракта такой температуры нет. Катализатор как раз и служит такой печкой, которая работает на бензине и дает нужную температуру. Устройство его - керамические пластины с сотовой структурой для увеличения поверхности. Покрыты платиново-родиевым сплавом, который и есть катализатор. При попадании паров бензина при температуре около 300 градусов происходит каталитическая реакция окисления углеводорода - паров бензина- с выделением тепла. При этом температура повышается до необходимых 800 градусов и СО дожигается. Процессом подачи бензина управляет лямбда-зонд, дающий сигнал на Мотроник о необходимости обеднить или обогатить смесь. Состав выхлопа можно представить упрощенно следующим образом 100%=%(2СО + О2)+CO2. Лямбда-зонд как раз и измеряет содержание О2 в выхлопе. Если сгорание СО неполное, то %(2CO + О2) в выхлопе увеличивается. Датчик содержания кислорода-лямбда-зонд, подает сигнал на обогащение смеси. Температура сгорания в цилиндрах повышается, на катализатор попадает большее количество бензина и температура возрастает. При этом более интенсивно происходит окисление СО кислородом О2 до состояния СО2, т.е., углекислого газа, который безопасен. Химия, епт! На то то он и катализатор!

#266 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 09 Февраль 2012 - 09:27

Так для размышления и окончательного понятия бекатовой прошивки и евро-2:

Для дожигания лишнего СО необходима температура около 800 градусов. Естественно, что в середине выпускного тракта такой температуры нет. Катализатор как раз и служит такой печкой, которая работает на бензине и дает нужную температуру. Устройство его - керамические пластины с сотовой структурой для увеличения поверхности. Покрыты платиново-родиевым сплавом, который и есть катализатор. При попадании паров бензина при температуре около 300 градусов происходит каталитическая реакция окисления углеводорода - паров бензина- с выделением тепла. При этом температура повышается до необходимых 800 градусов и СО дожигается. Процессом подачи бензина управляет лямбда-зонд, дающий сигнал на Мотроник о необходимости обеднить или обогатить смесь. Состав выхлопа можно представить упрощенно следующим образом 100%=%(2СО + О2)+CO2. Лямбда-зонд как раз и измеряет содержание О2 в выхлопе. Если сгорание СО неполное, то %(2CO + О2) в выхлопе увеличивается. Датчик содержания кислорода-лямбда-зонд, подает сигнал на обогащение смеси. Температура сгорания в цилиндрах повышается, на катализатор попадает большее количество бензина и температура возрастает. При этом более интенсивно происходит окисление СО кислородом О2 до состояния СО2, т.е., углекислого газа, который безопасен.

Химия, епт! На то то он и катализатор!

из всего того, что ты написал, становится понятно, что двигатель и вся система управления двигателя нужна только для работы катализатора! ёпт, а я не знал! думал, что лямбда-зонд измеряет только содержание кислорода в выхлопных газах и ЭБУ по данным корректирует смесь(подачу бензина) для максимального КПД двигателя, а не для корректной работы катализатора. и ещё, СО не горит и датчик не подает сигнал на обогащение....на "температуру сгорания в цилиндрах" я даже указывать не буду. не вводи людей в заблуждение!!!
иногда умения гуглить и википедии мало, для понимания процессов происходящих в двигателе.

#267 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 09 Февраль 2012 - 09:38

из всего того, что ты написал, становится понятно, что двигатель и вся система управления двигателя нужна только для работы катализатора! ёпт, а я не знал! думал, что лямбда-зонд измеряет только содержание кислорода в выхлопных газах и ЭБУ по данным корректирует смесь(подачу бензина) для максимального КПД двигателя, а не для корректной работы катализатора. и ещё, СО не горит и датчик не подает сигнал на обогащение....
иногда умения гуглить и википедии мало, для понимания процессов происходящих в двигателе.

Ты не прав. Именно для работы катализатора.

BMW_COOL
да, я смотрел предохранитель который ты имеешь ввиду, он был сгоревший, поставил целый, завёл машину и он опять сгорел, судя по всему где-то короткое замыкание, по-этому он и горит.
спасибо за совет, я когда менял этот предохранитель не знал за что он отвечает, теперь я знаю что делать

Прозвони все зонды (т.е. их подогревы), на одном КЗ будет, меняй и будет счастье...

#268 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 09 Февраль 2012 - 09:46

Ты не прав. Именно для работы катализатора.

...и для работы катализатора, но не только для катализатора.

#269 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 09 Февраль 2012 - 10:08

...и для работы катализатора, но не только для катализатора.

Ну упертый парень. Ладно, простейший пример.
Есть для e39 с M54 525i и 530i произведенные в Германии или Калининграде с пакетом для стран восточной Европы (прошивка без единого лямбдазонда). Я эти экземпляры диагностировал не однократно. Так вот, их паспортные данные по мощности крутящему моменту и расходу ничем не отличаются от их лямбдовых собратьев. Прокоментируй.
Ну а что-бы спорить надо учить матчасть. Не ты первый удивляешся этому факту...

#270 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 09 Февраль 2012 - 10:37

Уау уау зацепили темку. :good: Вот для м54 варианты. Есть три варианта одной пршивки. Рабяты не забываем про экологию и это самая важное условие ( о максимальном КПД можно забыть), ну а потом смеси, ДВСы и т.д. А без катика экологии нет, а катик должен правильно работать, ну а потом уже кпд двигателя, обусловленное этими рамками.

Прикрепленные файлы






Яндекс.Метрика