Inpa, DIS, SSS, NCS Expert
#256
Отправлено 06 Февраль 2012 - 02:06
#257
Отправлено 06 Февраль 2012 - 03:21
#258
Отправлено 08 Февраль 2012 - 01:32
Что же вы людей вводите в заблуждение своими умозаключениями? Задайся для начала вопросом: зачему в бензиновом ДВС нужен лямбдазонд? Если ответа нет - погугли тем масса...Думаю кат вырезать не надо, возможно он даже больше проживет, т.к. не будет дозироваться лишнее топливо для его нагрева. А вот с прошивкой смогу помочь.
Смотри сопротивление или ток на нагревателе лямбд, если есть, то лямбды в порядке, если нет - дешевле от них избавиться, можно ещё обманку поставить.
#259
Отправлено 08 Февраль 2012 - 04:11
Может ты сможешь прокомментировать мою ситуацию с лямбдами?
Что можно сказать по скринам диагностики?
На сколько критично? Может оно и не критично, но ездить с ошибками не очень приятно.
Спасибо
#260
Отправлено 08 Февраль 2012 - 05:44
Что же вы людей вводите в заблуждение своими умозаключениями? Задайся для начала вопросом: зачему в бензиновом ДВС нужен лямбдазонд? Если ответа нет - погугли тем масса...
Хотелось бы узнать рабочую температуру катализатора и температуру выхлопных газов, и как же всё таки происходит дожиг лишнего СО в катализаторе???? (в этом и кроется ответ на уменьшение расхода топлива и никак не влияющий на срок службы катализатора).
Для справки рабочая температура катализатора - 800, выхлопные газы 350-400, так откуда на кате берёться еще 400????
Да соглашусь, тупанул, без первой лямбды невозможно стехиометрическое регулирование смеси, но безкатовая прошивка не подразумевает отключение первой лямбды (заметьте я не говорю о прошивке EURO - 2), да и речь идет о двух лямбдах после катализаторов.
#261
Отправлено 08 Февраль 2012 - 05:55
эээ DIS показывает какие параметры должны быть.Хотелось бы узнать рабочую температуру катализатора и температуру выхлопных газов, и как же всё таки происходит дожиг лишнего СО в катализаторе???? (в этом и кроется ответ на уменьшение расхода топлива и никак не влияющий на срок службы катализатора).
Для справки рабочая температура катализатора - 800, выхлопные газы 350-400, так откуда на кате берёться еще 400????
Да соглашусь, тупанул, без первой лямбды невозможно стехиометрическое регулирование смеси, но безкатовая прошивка не подразумевает отключение первой лямбды.
#262
Отправлено 08 Февраль 2012 - 11:15
Коментирую. По скринам трудно сказать работают лямбды или нет это же фото (надо в динамике смотреть). Но если у тебя не работают подогревы зондов, то лямбды не выйдут на рабочий режим, поэтому в данный момент они у тебя не работают или работают не корректно. Особо не критично, но убиваеш катализаторы.BMW_COOL
Может ты сможешь прокомментировать мою ситуацию с лямбдами?
Что можно сказать по скринам диагностики?
На сколько критично? Может оно и не критично, но ездить с ошибками не очень приятно.
Спасибо
Ну а если на всех четырех зондах висит ошибка по подогреву, то предохранитель F4 сгорел (находится в отсеке для блока DME), так как все четыре подогрева с него запитаны... Меняй и все будек ОК
Прикрепленные файлы
#263
Отправлено 08 Февраль 2012 - 11:26
Есть для м54 и бескатовые прошивки (евро 2)это когда один зонд до ката стоит, а есть кат или нет значения не имеет и безлямбдовые (для этилированного топлива). Там не лябмд не катов.Хотелось бы узнать рабочую температуру катализатора и температуру выхлопных газов, и как же всё таки происходит дожиг лишнего СО в катализаторе???? (в этом и кроется ответ на уменьшение расхода топлива и никак не влияющий на срок службы катализатора).
Для справки рабочая температура катализатора - 800, выхлопные газы 350-400, так откуда на кате берёться еще 400????
Да соглашусь, тупанул, без первой лямбды невозможно стехиометрическое регулирование смеси, но безкатовая прошивка не подразумевает отключение первой лямбды (заметьте я не говорю о прошивке EURO - 2), да и речь идет о двух лямбдах после катализаторов.
А тебе я хотел намекнуть, что лямбдазонд и был придуман для того, чтобы максимально продлить жизнь катализатору, поэтому если шить безлямбду, то кат удалять полюбому...
З.Ы. А про температуру дожига, на то он и КАТАЛИЗАТОР чтобы окислять и дожигать, поэтому температура и вырастает при реакции. Химия епт...
#264
Отправлено 09 Февраль 2012 - 06:41
да, я смотрел предохранитель который ты имеешь ввиду, он был сгоревший, поставил целый, завёл машину и он опять сгорел, судя по всему где-то короткое замыкание, по-этому он и горит.
спасибо за совет, я когда менял этот предохранитель не знал за что он отвечает, теперь я знаю что делать
#265
Отправлено 09 Февраль 2012 - 09:06
#266
Отправлено 09 Февраль 2012 - 09:27
из всего того, что ты написал, становится понятно, что двигатель и вся система управления двигателя нужна только для работы катализатора! ёпт, а я не знал! думал, что лямбда-зонд измеряет только содержание кислорода в выхлопных газах и ЭБУ по данным корректирует смесь(подачу бензина) для максимального КПД двигателя, а не для корректной работы катализатора. и ещё, СО не горит и датчик не подает сигнал на обогащение....на "температуру сгорания в цилиндрах" я даже указывать не буду. не вводи людей в заблуждение!!!Так для размышления и окончательного понятия бекатовой прошивки и евро-2:
Для дожигания лишнего СО необходима температура около 800 градусов. Естественно, что в середине выпускного тракта такой температуры нет. Катализатор как раз и служит такой печкой, которая работает на бензине и дает нужную температуру. Устройство его - керамические пластины с сотовой структурой для увеличения поверхности. Покрыты платиново-родиевым сплавом, который и есть катализатор. При попадании паров бензина при температуре около 300 градусов происходит каталитическая реакция окисления углеводорода - паров бензина- с выделением тепла. При этом температура повышается до необходимых 800 градусов и СО дожигается. Процессом подачи бензина управляет лямбда-зонд, дающий сигнал на Мотроник о необходимости обеднить или обогатить смесь. Состав выхлопа можно представить упрощенно следующим образом 100%=%(2СО + О2)+CO2. Лямбда-зонд как раз и измеряет содержание О2 в выхлопе. Если сгорание СО неполное, то %(2CO + О2) в выхлопе увеличивается. Датчик содержания кислорода-лямбда-зонд, подает сигнал на обогащение смеси. Температура сгорания в цилиндрах повышается, на катализатор попадает большее количество бензина и температура возрастает. При этом более интенсивно происходит окисление СО кислородом О2 до состояния СО2, т.е., углекислого газа, который безопасен.
Химия, епт! На то то он и катализатор!
иногда умения гуглить и википедии мало, для понимания процессов происходящих в двигателе.
#267
Отправлено 09 Февраль 2012 - 09:38
Ты не прав. Именно для работы катализатора.из всего того, что ты написал, становится понятно, что двигатель и вся система управления двигателя нужна только для работы катализатора! ёпт, а я не знал! думал, что лямбда-зонд измеряет только содержание кислорода в выхлопных газах и ЭБУ по данным корректирует смесь(подачу бензина) для максимального КПД двигателя, а не для корректной работы катализатора. и ещё, СО не горит и датчик не подает сигнал на обогащение....
иногда умения гуглить и википедии мало, для понимания процессов происходящих в двигателе.
Прозвони все зонды (т.е. их подогревы), на одном КЗ будет, меняй и будет счастье...BMW_COOL
да, я смотрел предохранитель который ты имеешь ввиду, он был сгоревший, поставил целый, завёл машину и он опять сгорел, судя по всему где-то короткое замыкание, по-этому он и горит.
спасибо за совет, я когда менял этот предохранитель не знал за что он отвечает, теперь я знаю что делать
#268
Отправлено 09 Февраль 2012 - 09:46
...и для работы катализатора, но не только для катализатора.Ты не прав. Именно для работы катализатора.
#269
Отправлено 09 Февраль 2012 - 10:08
Ну упертый парень. Ладно, простейший пример....и для работы катализатора, но не только для катализатора.
Есть для e39 с M54 525i и 530i произведенные в Германии или Калининграде с пакетом для стран восточной Европы (прошивка без единого лямбдазонда). Я эти экземпляры диагностировал не однократно. Так вот, их паспортные данные по мощности крутящему моменту и расходу ничем не отличаются от их лямбдовых собратьев. Прокоментируй.
Ну а что-бы спорить надо учить матчасть. Не ты первый удивляешся этому факту...
#270
Отправлено 09 Февраль 2012 - 10:37