Перейти к содержимому



Фотография

Inpa, DIS, SSS, NCS Expert


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1436

#271 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 09 Февраль 2012 - 11:35

Ну упертый парень. Ладно, простейший пример.
Есть для e39 с M54 525i и 530i произведенные в Германии или Калининграде с пакетом для стран восточной Европы (прошивка без единого лямбдазонда). Я эти экземпляры диагностировал не однократно. Так вот, их паспортные данные по мощности крутящему моменту и расходу ничем не отличаются от их лямбдовых собратьев. Прокоментируй.
Ну а что-бы спорить надо учить матчасть. Не ты первый удивляешся этому факту...

прокоментирую. я думаю, что не нужно объяснять, что для управления двигателем ЭБУ "собирает" данные со всех датчиков, в том числе и с лямбда-зондов, и уже на основании этих данных управляет работай двигателя. по поводу безлямбдовых, у них программа управления написана без использования этих самых лямбда-зондов(Кэп) и смесь готовиться по значения темп. возд. пост. в цилиндры, темп ОЖ, расход воздуха, положения КВ и РВ-ов и т.д. и уже исходя из этого открывает форсунки и "подает" искру, но это еще не всё, если детонация будет выше предела- будет корректировка и еще куча корректировок во врямя работы двигателя. ответь на один вопрос, если ЭБУ "не знает" ни расхода топлива, ни его давления, ни температуры; то каким образом ЭБУ контролирует правильность подачи топлива? про косвенные признаки определения расхода(время впрыска) и давления(типа постоянное) не нужно писать, я это понимаю. и не опровергаю твоё утверждение(лямбда-зонд для катализатора), т.к. сомневаюсь, тем более, что я не разработчик "программы управления" двигателя и не знаю какие основные параметры "заложены" инженерами BMW по которым "готовиться" смесь.
p.s. пока писал вспомнил КГУ с ДВС на ПГ, там нету лямбда-зондов, но и управление двигателем происходит по другому принципу.

#272 Free

Free

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 061 сообщений
  • беленький джЫп
  • Minsk

Отправлено 20 Февраль 2012 - 10:00

господа. а кто подскажет. есть способ проверить лямбы кроме как компом?? выдает ошибку по катализатору на м54 моторе. но высказали предположение что может помирать как раз лямбда в том ряду по которому выдает ошибку. смотрели дисой инпа может дать более развернутую инфу по этому вопросу?

#273 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 20 Февраль 2012 - 10:53

господа.
а кто подскажет. есть способ проверить лямбы кроме как компом??

Канэчна. Аналоговым вольтметром. Осциллографом, в конце концов. По компом проще.

#274 Free

Free

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 061 сообщений
  • беленький джЫп
  • Minsk

Отправлено 20 Февраль 2012 - 11:05

Канэчна. Аналоговым вольтметром. Осциллографом, в конце концов. По компом проще.


компом чем? инпой?

и про замер вольтерметром. кто подскажет умельца такого :)

#275 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 21 Февраль 2012 - 02:49

компом чем? инпой?

и про замер вольтерметром. кто подскажет умельца такого :)

Дружище, здесь вольтметр не нужен. Если ошибка по низкой эфективности катализатора, то она возникает на основании показаний зондов стоящих после катализатора (регулирующие докатовые тут не причем). Поэтому, в твоем случае надо сделать следующее:
-поменять послекатовые зонды местами,
-снять ошибки, покататься ~100 км,
-считать ошибки.
Если по тому же кату ошибки будут, то замена ката или удаление с перешивкой на евро2. Если ошибка перескочит на другой кат, то замена послекатового лямбдазонда...
З.Ы. удаление с перепрошивкой в корне решает проблему.

#276 sebic

sebic

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 764 сообщений
  • Hanomag Kommißbrot
  • Новополоцк

Отправлено 21 Февраль 2012 - 03:55

На рычаге поворотников небыло кнопки БК. Рычаг с кнопкой доустановили. Теперь надо активировать. Подскажите пожалуйста как это сделать в NSC? если можно, пошагово, для чайника машина Е46 320d 2002

#277 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 21 Февраль 2012 - 04:31

На рычаге поворотников небыло кнопки БК. Рычаг с кнопкой доустановили. Теперь надо активировать. Подскажите пожалуйста как это сделать в NSC?

если можно, пошагово, для чайника

машина Е46 320d 2002

тебе к sharmanу. он все умеет и знает в этом вопросе.

#278 Free

Free

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 061 сообщений
  • беленький джЫп
  • Minsk

Отправлено 21 Февраль 2012 - 09:12

Дружище, здесь вольтметр не нужен. Если ошибка по низкой эфективности катализатора, то она возникает на основании показаний зондов стоящих после катализатора (регулирующие докатовые тут не причем). Поэтому, в твоем случае надо сделать следующее:
-поменять послекатовые зонды местами,
-снять ошибки, покататься ~100 км,
-считать ошибки.
Если по тому же кату ошибки будут, то замена ката или удаление с перешивкой на евро2. Если ошибка перескочит на другой кат, то замена послекатового лямбдазонда...
З.Ы. удаление с перепрошивкой в корне решает проблему.


спасибо за развернутый ответ. уменя проблема плавающего характера. ощшибка за последние полтора года появлалась 3 раза. все 3 раза ее гасили. и потом долго время она не появлялась. за это время пробегу гдето 50к
правда на фоне этого. машина не едет :)

#279 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 15 Март 2012 - 11:07

В общем почитал автос на выходных INPой и увидел очень интересную картину. Возникло пару вопросов к гуру дела:

1. Выбило ошибку: 5651 Rough idle speed controller. Что это может быть за регулятор плавности хода ? Где он стоит, как выглядит и т.д. и т.п. Вычитал что может быть какая-то проблема с форсункой ?! Сразу думал что это показало мой передний правый сдохший датчик ABS, а это по ходу не он....Изображение

2. 13573 Glow device. Но что интересно, мерил сопротивление свечей всех 6-ти, всё было гуд, "сопротивлялись" Изображение. Значит реле свечей накала или блок какой-то умер ? Может ещё вообще померить приходит ли напруга на каждую свечу при вкл. зажигания ?! Просто все равно хочу заменить все свечи, так вот и думаю что может ещё что сдохло касаемо накала ?! Как определить проблему ? Это ЭБУ свечей накала 12217801201 ? Прикрепленный файл  beru_gse_102.jpg   27,06К   11 Количество загрузок:

3. 256 Air mass meter. Это что ещё расходомер воздуха сдох что ли ?! Если да, то менять надо только: Прикрепленный файл  pierburg_7.22684.09.0.jpg   21,63К   9 Количество загрузок:

P.S. Что интересно ещё больше, так это то что автос не троит, не тупит, не трясется на холостых, заводится с пол оборота....Кстати, может эти проблемы как-то связаны с тем что надо разбирать и чистить оба регулятора давления, т.к. у меня подвисают обороты...

Спасибо за ответы.

#280 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 15 Март 2012 - 02:54

1) Никакого регулятора плавности хода в M57 нет физически, это абстрактная величина, которая совокупно описывает работу форсунок, регулятора давления в рейле и проч. Смотри коррекцию по форсам и как скачет давление в рейле. 2)Свечки прозвонкой не проверишь, только подав на них напряжение надо смотреть протекающий через них ток, почти уверен, что одна свечка окажется мёртвой. 3) Подкинь рабочий и смотри, что будет, может промыть его какой бякой можно (очиститель для карбюратора), типа термоэлемент засрался.

#281 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 15 Март 2012 - 03:05

1) Никакого регулятора плавности хода в M57 нет физически, это абстрактная величина, которая совокупно описывает работу форсунок, регулятора давления в рейле и проч. Смотри коррекцию по форсам и как скачет давление в рейле.
2)Свечки прозвонкой не проверишь, только подав на них напряжение надо смотреть протекающий через них ток, почти уверен, что одна свечка окажется мёртвой.
3) Подкинь рабочий и смотри, что будет, может промыть его какой бякой можно (очиститель для карбюратора), типа термоэлемент засрался.

Ещё может кто что скажет....Изображение

#282 andrew_bmw525da

andrew_bmw525da

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • 730d
  • Минск/Беларусь

Отправлено 15 Март 2012 - 03:58

Подскажите деагнастирую через ИнПУ свой авто , вывожу текущие параметры по наддуву . Все параметры как-то выводятся с затормаживанием каким-то , т..е даванул на педаль и задержка небольгая полсекунды-секунда и уже допустим все параметры скаканули..нету плавности обновления параметров.. может кто-то сталкивался как исправить?

#283 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 16 Март 2012 - 09:41

Подскажите деагнастирую через ИнПУ свой авто , вывожу текущие параметры по наддуву . Все параметры как-то выводятся с затормаживанием каким-то , т..е даванул на педаль и задержка небольгая полсекунды-секунда и уже допустим все параметры скаканули..нету плавности обновления параметров.. может кто-то сталкивался как исправить?

Скачал с русского форума BMW русик для инпы поставил, все прекрасно....А после нескольких запусков начала вообще повисать...Думаю что это из-за него. На буке стоит Win7 64bit.

#284 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений
  • е39 2.8i , 97' была
  • МИНСК

Отправлено 16 Март 2012 - 04:34

ну если работало, то и дальше бы работало

#285 andrew_bmw525da

andrew_bmw525da

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • 730d
  • Минск/Беларусь

Отправлено 16 Март 2012 - 04:46

я пробовал русифицированную версию на вин 7 64 бит и нерусифицированную на виртуалке вин ХР . Один фиг по текущим параметрам нету плавности и быстроты отображения параметров. Параметры выводятся какбудто с задержкой т.е. в один момент выводятся параметры при 1500 об двигателя , потом газанул , мгновение и уже допустим 2700 тыс оборотов , но обновляется без плавного набора от 1500 до 2700, а сразу скачком цифры отображаются 1500, 2700 и т.лд. Смотрел видосы на ютубе по инпе на некоторых тоже видно что данные выводятся с торможением каким-то..а на некоторых видно что плавно и быстро изменяются текущие параметры . кто-то может все-таки знает как исправить этот момент?




Яндекс.Метрика