Перейти к содержимому



Фотография

Inpa, DIS, SSS, NCS Expert


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1436

#286 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 17 Март 2012 - 12:09

ну если работало, то и дальше бы работало

Как видишь, не работает уже вообще...виснет (не отвечает) при выборе любого из пунктов диагностики.

я пробовал русифицированную версию на вин 7 64 бит и нерусифицированную на виртуалке вин ХР . Один фиг по текущим параметрам нету плавности и быстроты отображения параметров. Параметры выводятся какбудто с задержкой т.е. в один момент выводятся параметры при 1500 об двигателя , потом газанул , мгновение и уже допустим 2700 тыс оборотов , но обновляется без плавного набора от 1500 до 2700, а сразу скачком цифры отображаются 1500, 2700 и т.лд.
Смотрел видосы на ютубе по инпе на некоторых тоже видно что данные выводятся с торможением каким-то..а на некоторых видно что плавно и быстро изменяются текущие параметры .
кто-то может все-таки знает как исправить этот момент?

Может это как-то связано с железом ПК, в смысле слабоватый....Изображение

#287 andrew_bmw525da

andrew_bmw525da

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • 730d
  • Минск/Беларусь

Отправлено 17 Март 2012 - 10:48

Может это как-то связано с железом ПК, в смысле слабоватый....Изображение
[/quote]

нет железа для такой проги выше крыши.. вин 7 64 бит же стоит это уже как минимум 4 гига оперативы и проц интел и5

#288 гело

гело

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • E61 530D
  • chechersk.belorus

Отправлено 17 Март 2012 - 07:13

я пробовал русифицированную версию на вин 7 64 бит и нерусифицированную на виртуалке вин ХР . Один фиг по текущим параметрам нету плавности и быстроты отображения параметров. Параметры выводятся какбудто с задержкой т.е. в один момент выводятся параметры при 1500 об двигателя , потом газанул , мгновение и уже допустим 2700 тыс оборотов , но обновляется без плавного набора от 1500 до 2700, а сразу скачком цифры отображаются 1500, 2700 и т.лд.
Смотрел видосы на ютубе по инпе на некоторых тоже видно что данные выводятся с торможением каким-то..а на некоторых видно что плавно и быстро изменяются текущие параметры .
кто-то может все-таки знает как исправить этот момент?

Скорость на порту поменяй или драйвера слетели,может какое устройство устанавливал и теперь подхватывает не те драйвера, у меня и W7/64 нормально и на хр стареньком тоже, были проблемы с новым inpa d-can сканером решил заменой драйверов и скоростью порта.

1) Никакого регулятора плавности хода в M57 нет физически, это абстрактная величина, которая совокупно описывает работу форсунок, регулятора давления в рейле и проч. Смотри коррекцию по форсам и как скачет давление в рейле.
2)Свечки прозвонкой не проверишь, только подав на них напряжение надо смотреть протекающий через них ток, почти уверен, что одна свечка окажется мёртвой.
3) Подкинь рабочий и смотри, что будет, может промыть его какой бякой можно (очиститель для карбюратора), типа термоэлемент засрался.

+1

#289 andrew_bmw525da

andrew_bmw525da

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • 730d
  • Минск/Беларусь

Отправлено 19 Март 2012 - 12:07

Кто может расшифровать ошибки более менее? в интернете ничего путного не нашел! По последней только понятно что с наддувом косяк и я так понимаю надо смотреть либо приобразователи давления либо вакуумные шланги. а вот по остальным ошибам че сомтреть?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  dis.jpg   89,81К   76 Количество загрузок:


#290 Herr F

Herr F

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 825 сообщений
  • X5 E53 3.0d
  • Минск

Отправлено 19 Март 2012 - 12:13

Мож кто пользуется LAUNCH Creader-V ? Что за девайс, стоит ли своих денег ?

#291 omni

omni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 005 сообщений
  • F15, F800R
  • Базель

Отправлено 19 Март 2012 - 03:03

Кто может расшифровать ошибки более менее? в интернете ничего путного не нашел!
По последней только понятно что с наддувом косяк и я так понимаю надо смотреть либо приобразователи давления либо вакуумные шланги. а вот по остальным ошибам че сомтреть?

ну дык дис же написал что за ошибки... тыкаешь на ошибку и дис говорит что с этим делать.
обрыв провода - смотри контакты под сидухой...
"пропуски зажигания" на дизеле... может заводился в мороз и свечи накала подкачали?
ошибки по EWS - если ты такой же великий диагност как и я, то даже не лезь. работает и не трогай. (ИМХО) про низкое напряжение по EWS это скорее всего аккум дохлый.

короче можно сделать так - стереть ошибки прокатиться пару метров и почитать их вновь. что останется то и надо лечить.

#292 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 19 Март 2012 - 03:08

Кто может расшифровать ошибки более менее? в интернете ничего путного не нашел!
По последней только понятно что с наддувом косяк и я так понимаю надо смотреть либо приобразователи давления либо вакуумные шланги. а вот по остальным ошибам че сомтреть?


Удаляешь все ошибки, катаешься несколько деньков и опять читаешь машину. Этим ты отсеишь неактивные ошибки. Более подробную расшифровку можно получить: краткий тест - функции ЭБУ - указываешь модуль с Х - справа в окне читать ошибки эбу - вуаля ошибки в правом поле, а внизу экрана с подробнотями :heey: (пишу по памяти).

Ошибки по евс у тебя нет.
Ошибка ЗКЕ - если авто мигает поворотами пр открытии / закрытии, а сигналки родной нет, то это продукт активизации этих поворотов, ничего с ней не сделаешь (только отключить функцию подтверждения закрытия/открытия сигналами поворотников).
Пропуски зажигания - старая ошибка.
Наддув - проверка магистралей вакуума, проверка преобразователя давления на турбине. Если все рабочее - проверять грибок, механизм геометрии и т.д.
Обрыв провода - и так всё понятно.
Датчик уровня топлива - стандартная беда, катайся и не загоняйся, либо меняй.

#293 omni

omni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 005 сообщений
  • F15, F800R
  • Базель

Отправлено 19 Март 2012 - 03:12

Мож кто пользуется LAUNCH Creader-V ? Что за девайс, стоит ли своих денег ?


смотря для чего. имхо это такой универсальный ОБД код-считыватель. хоть ситроен, хоть мерседес читай. но не более того.
специализированный софт типа ИНПА и ДИС даже прикрутить там некуда.

Короче так.. побаловаццо.

Я вот когда покупал провод к ИНПА и ДИС за 100 баксов. то он у меня тоже побаловацца. но я нисколечко не жалею что купил.
Хотя это тоже полумера. круче иметь башку GT1 (желтая такая) но для себя поиграться это не cost-effective.

#294 andrew_bmw525da

andrew_bmw525da

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • 730d
  • Минск/Беларусь

Отправлено 19 Март 2012 - 06:18

Удаляешь все ошибки, катаешься несколько деньков и опять читаешь машину. Этим ты отсеишь неактивные ошибки. Более подробную расшифровку можно получить: краткий тест - функции ЭБУ - указываешь модуль с Х - справа в окне читать ошибки эбу - вуаля ошибки в правом поле, а внизу экрана с подробнотями :heey: (пишу по памяти).

Ошибки по евс у тебя нет.
Ошибка ЗКЕ - если авто мигает поворотами пр открытии / закрытии, а сигналки родной нет, то это продукт активизации этих поворотов, ничего с ней не сделаешь (только отключить функцию подтверждения закрытия/открытия сигналами поворотников).
Пропуски зажигания - старая ошибка.
Наддув - проверка магистралей вакуума, проверка преобразователя давления на турбине. Если все рабочее - проверять грибок, механизм геометрии и т.д.
Обрыв провода - и так всё понятно.
Датчик уровня топлива - стандартная беда, катайся и не загоняйся, либо меняй.


да я знаю что можно подробнее про ошибки глянуть..просто сразу с воздухом разбирался подробно и эти не глянул времени не было..сделал скрин думал в инете нагуглю)))
по ЗКЕ я так и не понял нифига о чем мне блок говорит. сигналка есть по ходу..стоит под решеткой в салоне блок в крыше по центру, слышал что это сигналка типа. диод есть и мигает на зеркале заднего вида..поворотники мигают при закрытии дверей и о чем говорит ошибка тогда?
по воспламенению я так понял это блок вебасты ругается ,хотя по звуку вроде сама вебаста врубается в морозы. стеру посомтрим что будет
обрыв провода и низкое давление это я так понимаю блок к сидениям относится..обрыв провода понятно сиденье мило греет, низкое напряжение хз
по датчику топлива я так и не понял что именно на табло у меня там может не показыватаь по топливу? слева на индикаторе топливо отображает вроде норм

все ошибки месяца полтора назад стерал.

по наддуву проверил трубки впоряде вроде.
преобразователь давления снимал пытался чистить, снял сам датчик нормально, крышку которой мембрана защищена тоже снял , а вот сам кубик с мембраной снять это пиздец. как не ипался сломал пару лапок которые в кубике имелись и всеравно он крутится и поинт снимается..кто-нибудь знает как его корректно снять или только отломать? и как надо правильно мембрану чистить? т..к снять кубик с мембраной не получилось..просто пылесосом пропылесосил и в обратную сторону наоосом выдул..

#295 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 19 Март 2012 - 07:17

Да ты прав, по воспламенению это вебаста. По сигналке могу только посоветовать предохранитель посмотреть (надо копать более детально). А что за кубик???? Преобразователь на управление турбиной возле неё же и установлен, датчик давления в коллекторе впускном с торца, ближе к салону. Лучше всего найти донора, и поочерёдно подкидывать элементы турбонадудува.

#296 DreamMaster

DreamMaster

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • E39 2001г. 530d Touring
  • Молодечно City

Отправлено 19 Март 2012 - 08:26

Помогите разобраться что за датчик температуры :blink:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   48,85К   72 Количество загрузок:


#297 omni

omni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 005 сообщений
  • F15, F800R
  • Базель

Отправлено 20 Март 2012 - 12:01

Помогите разобраться что за датчик температуры :blink:

вроде как датчик температуры всасываемого воздуха.

#298 andrew_bmw525da

andrew_bmw525da

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • 730d
  • Минск/Беларусь

Отправлено 20 Март 2012 - 03:48

Да ты прав, по воспламенению это вебаста. По сигналке могу только посоветовать предохранитель посмотреть (надо копать более детально). А что за кубик???? Преобразователь на управление турбиной возле неё же и установлен, датчик давления в коллекторе впускном с торца, ближе к салону.

Лучше всего найти донора, и поочерёдно подкидывать элементы турбонадудува.


кароче вот на фото как отсоединить этот элемент от самого преобразователя правильно? я сколько не ипался так и не получилось и не стал ломать!
слева крышка , которую я снял ..а вот саму мембрану какна фото отсоединить от датчика я хз.. это фото взял с зарубежного форума на котором чел не описал как он отсоединил мембрану эту на фото справа. лишь написал что ипался аж целых 10 минут))) я млядь 20 минут крутил в руках и лишь ноги поотламывал и поинт снялась всеравно держится.


ну и интересно кто как чистит эту мембрану ? снимая или не снимая с самого преобразователя?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  EX000004-1.jpg   50,48К   43 Количество загрузок:


#299 proEz

proEz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 077 сообщений
  • 530
  • Минск

Отправлено 20 Март 2012 - 05:10

Товарищи, выдало ошибку лямда зонда первого ряда. Где он находится этот первый ряд!? Мотор м54. Это которые на коллекторе или на трубе?

#300 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 21 Март 2012 - 10:30

кароче вот на фото как отсоединить этот элемент от самого преобразователя правильно? я сколько не ипался так и не получилось и не стал ломать!
слева крышка , которую я снял ..а вот саму мембрану какна фото отсоединить от датчика я хз.. это фото взял с зарубежного форума на котором чел не описал как он отсоединил мембрану эту на фото справа. лишь написал что ипался аж целых 10 минут))) я млядь 20 минут крутил в руках и лишь ноги поотламывал и поинт снялась всеравно держится.


ну и интересно кто как чистит эту мембрану ? снимая или не снимая с самого преобразователя?


Я чистил, только не помню как, и сам преобразователь половинил и чистил. Помню что сетку эту в бензе вымачивал и зубной щёткой аккуратненько проходил. А сам преобразователь у меня с металлическим хомутом - его разжимаешь и он разваливается на две части, всё спиртом вымыл и смазал.




Яндекс.Метрика