Удаляешь все ошибки, катаешься несколько деньков и опять читаешь машину. Этим ты отсеишь неактивные ошибки. Более подробную расшифровку можно получить: краткий тест - функции ЭБУ - указываешь модуль с Х - справа в окне читать ошибки эбу - вуаля ошибки в правом поле, а внизу экрана с подробнотями (пишу по памяти).
Ошибки по евс у тебя нет.
Ошибка ЗКЕ - если авто мигает поворотами пр открытии / закрытии, а сигналки родной нет, то это продукт активизации этих поворотов, ничего с ней не сделаешь (только отключить функцию подтверждения закрытия/открытия сигналами поворотников).
Пропуски зажигания - старая ошибка.
Наддув - проверка магистралей вакуума, проверка преобразователя давления на турбине. Если все рабочее - проверять грибок, механизм геометрии и т.д.
Обрыв провода - и так всё понятно.
Датчик уровня топлива - стандартная беда, катайся и не загоняйся, либо меняй.
да я знаю что можно подробнее про ошибки глянуть..просто сразу с воздухом разбирался подробно и эти не глянул времени не было..сделал скрин думал в инете нагуглю)))
по ЗКЕ я так и не понял нифига о чем мне блок говорит. сигналка есть по ходу..стоит под решеткой в салоне блок в крыше по центру, слышал что это сигналка типа. диод есть и мигает на зеркале заднего вида..поворотники мигают при закрытии дверей и о чем говорит ошибка тогда?
по воспламенению я так понял это блок вебасты ругается ,хотя по звуку вроде сама вебаста врубается в морозы. стеру посомтрим что будет
обрыв провода и низкое давление это я так понимаю блок к сидениям относится..обрыв провода понятно сиденье мило греет, низкое напряжение хз
по датчику топлива я так и не понял что именно на табло у меня там может не показыватаь по топливу? слева на индикаторе топливо отображает вроде норм
все ошибки месяца полтора назад стерал.
по наддуву проверил трубки впоряде вроде.
преобразователь давления снимал пытался чистить, снял сам датчик нормально, крышку которой мембрана защищена тоже снял , а вот сам кубик с мембраной снять это пиздец. как не ипался сломал пару лапок которые в кубике имелись и всеравно он крутится и поинт снимается..кто-нибудь знает как его корректно снять или только отломать? и как надо правильно мембрану чистить? т..к снять кубик с мембраной не получилось..просто пылесосом пропылесосил и в обратную сторону наоосом выдул..