Inpa, DIS, SSS, NCS Expert
#391
Отправлено 14 Май 2012 - 06:29
#392
Отправлено 14 Май 2012 - 11:54
#393
Отправлено 16 Май 2012 - 08:05
Моя ставка ADS
Бинго, Вы угадали!
#394
Отправлено 24 Май 2012 - 09:55
Синопсис: друг поменял батарейку в ключе. авто заводился, но с кнопок не открывался.
Действия: толком не почитав что к чему, только помня, что в DME/DDE можно синхронизировать с EWS через INPA так и сделали (shift-F6).
Предвидя траблы мы спецом встретились на парковке перед Баернкрафтом.
После этого тачка есесна не завелась и мы торжественно вручили ее баерну, которые все и вернули как было.
Оказалось нажимал не то и не так.
Синхронизация ключа делается так:
взято отсюда
Последовательность действий при инициализации:
1. Открыть центральный замок (ZV) автомобильным ключом.
2. Сесть в автомобиль и закрыть все двери.
3. Перевести одним из автомобильных ключей замок зажигания на короткое время
в положение 1 и снова выключить. Продолжительность включения должна быть
меньше 5 секунд, только в этом случае система готова к инициализации.
4. На радиопередатчике нажать кнопку 2 и удержать ее.
5. Нажать трижды кнопку 1 (в пределах 10 секунд). Кнопка 2 должна оставаться
нажатой.
6. Отпустить кнопку 2.
7. Автоматическая система центрального управления замками сигнализирует
"запиранием" и следующим сразу за ним "отпиранием" об успешной
инициализации одного радиопередатчика.
Если система не выдает подтверждения, то следует начать инициализацию сначала.
После окончания первого процесса инициализации можно инициализировать
еще три следующих радиопередатчика.
Для каждого последующего радиопередатчика нужно повторять
последовательность действий начиная с п. 4 не позднее, чем через 30 секунд, так как
иначе выключится готовность к инициализации.
Во время инициализации должны быть инициализированы все имеющиюся
радиопередатчики. Ни в коем случае нельзя вновь включать замок зажигания во
время процесса инициализации. Если это произошло, нужно все приписанные к
автомобилю радиопередатчики инициализировать заново.
А то, что мы делали - это синхронизация EWS и DME/DDE, а не ключей.
Кроме того я через INPA залез в EWS и там нажал кнопку что-то там ISN key. вот скорее всего на этом и прокололись.
ПРи этом в EWS отбилась ошибка "попытка "взлома" EWS" или по английски EWS tamper attempt.
И еще странно: были ошибки типа КЗ центрального замка, КЗ еще чего-то... но это были старые споррадические ошибки.
Короче, я все равно не разобрался толком, что произошло. Хоть и зарекался не лезть в EWS, но ради друга, стоя возле баернкрафта, чего ни сдлеаешь? Если бы мы сразу попытались сделать как описано выше (прявязка ключа) то это относительно безопасно и скорее всего все заработало бы.
А так не буду ничего расписывать на тему "почему авто ушел в даун", если меня постигнет неудачка на своем буду тренироваться.
ZAV 1000 раз прав, говоря RTFM!
#395
Отправлено 24 Май 2012 - 04:01
#396
Отправлено 24 Май 2012 - 05:18
есть дис... а где там именно? краткий тест чего? EWS?для этого нужен дис. там синхра делается одним нажатием и без гемора.
#397
Отправлено 24 Май 2012 - 10:24
Открой тайну сколько официалы денег взяли?...
Предвидя траблы мы спецом встретились на парковке перед Баернкрафтом.
После этого тачка есесна не завелась и мы торжественно вручили ее баерну, которые все и вернули как было.
...
А так не буду ничего расписывать на тему "почему авто ушел в даун", если меня постигнет неудачка на своем буду тренироваться.
Думаю ты и не понял что произошло с иксом
#398
Отправлено 25 Май 2012 - 09:11
Прикрепленные файлы
#399
Отправлено 25 Май 2012 - 09:27
ну дык я так и сказал, что не понял. только догадываюсь... рассорил EWS и DDE.Открой тайну сколько официалы денег взяли?
Думаю ты и не понял что произошло с иксом
375000 руб (с учетом заталкивания в бокс )
чувак сначала вышел, провел инициализацию ключа - 0. и только спросил как это так мы ее уложили...
кстати я на баерне по случаю устранял запахи салона. ну печка на внутреннюю циркуляцию, балончик в салон... и 15 минут работает.
#400
Отправлено 25 Май 2012 - 09:34
какая машина? какого года?Форумчане, очень нужна помощь. Есть кабель диагностический K+DCAN, но почему-то не хочет он работать.
Через инпу можно прочитать только двигатель и все......
Заходишь в другие разделы- появляется такая надпись, как на фото. Пробовали другой комп, которым уже читались машины правда с другим кабелем, к этому кабелю- не хочет читать.
Т.е. если бы был совсем косячный шнурок, то не открывалось бы вообще ничего, а так движка читается.
Может кто сталкивался с такой фигней, подскажет что можно сделать?
куда провод фтыкаешь? в OBD или ADS (кругшлая фишка под капотом)?
у меня на авто есть и OBD и ADS. Если воткну прямо в OBD - нифига не читает или иногда умудряется читать движок. через ADS все читает.
На автосах где только OBD - тот же провод, та же инпа все читают.
#401
Отправлено 25 Май 2012 - 09:37
#402
Отправлено 25 Май 2012 - 09:39
какая машина? какого года?
куда провод фтыкаешь? в OBD или ADS (кругшлая фишка под капотом)?
у меня на авто есть и OBD и ADS. Если воткну прямо в OBD - нифига не читает или иногда умудряется читать движок. через ADS все читает.
На автосах где только OBD - тот же провод, та же инпа все читают.
машина 03 года, фишка в салоне.
Ни разу круглой фишкой машина не читалась, по-мойму под капотом ее просто нет. В дорестайле знаю, что она визуально сразу заметна, неувидеть нельзя, у меня нет такой напротив переднего пассажира. Таким кабелем должна читаться, НО ПОЧЕМУ-ТО ЧИТАЕТСЯ ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЬ.... поинть какая-то))
#403
Отправлено 25 Май 2012 - 09:50
хммм... значит дело не в фишках. и 99% не в проводе. может инпа настроена криво... как натсроить - не спрашивай. не настраивал. она у меня сразу заработала.машина 03 года, фишка в салоне.
Ни разу круглой фишкой машина не читалась, по-мойму под капотом ее просто нет. В дорестайле знаю, что она визуально сразу заметна, неувидеть нельзя, у меня нет такой напротив переднего пассажира. Таким кабелем должна читаться, НО ПОЧЕМУ-ТО ЧИТАЕТСЯ ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЬ.... поинть какая-то))
А ДИС пробовал?
хош можем мой провод воткнуть на твоей инпе. посмотреть в принципе читает или нет. или твой провод на моей инпе...
#404
Отправлено 25 Май 2012 - 10:15
хммм... значит дело не в фишках. и 99% не в проводе. может инпа настроена криво... как натсроить - не спрашивай. не настраивал. она у меня сразу заработала.
А ДИС пробовал?
хош можем мой провод воткнуть на твоей инпе. посмотреть в принципе читает или нет. или твой провод на моей инпе...
нет, установлена нормально.Да и ставил человек который шарит в этом и неоднократно это делал. Возились вчера до ночи, но безуспешно.
Было два бука и два кабеля. Так вот мой кабель, и с родными дровами и с заново скаченными, не хочет читать ничего кроме двигла.
Решили может проблема в ноуте и в инпе, качнули дрова кабеля на второй бук, на котором точно все это уже работало (потом и читались им только уже с "его шнурком"), и та же самая проблема. Так что провод к другой инпе-это уже не прокатит.
Может что ZAV подскажет)). Проблема непростая. Слышал, что запараллелены дорожки должны быть в разъеме (7 и , но это вроде только в круглой фишке такое идет. Или китайцы чего намудрили...........
#405
Отправлено 25 Май 2012 - 10:23