Inpa, DIS, SSS, NCS Expert
#451
Отправлено 31 Май 2012 - 05:42
#452
Отправлено 31 Май 2012 - 07:27
#453
Отправлено 31 Май 2012 - 10:19
#454
Отправлено 31 Май 2012 - 10:40
#455
Отправлено 31 Май 2012 - 11:01
Не надо не в какую топку. У меня была коррекция по 6-ой форсунке +5.74. Замена распылителя и настройка форсунки - вопрос снят.форсунку первого цилиндра в топку
Коррекция должна быть в пределах: -1 <---> +1. Т.к. у одной форсунки коррекция большая, то остальные её вытягивают, чтобы авто работало более-менее ровно и без тряски.расскажите как анализировать?
УЗ чистка форсунки в данном случае занятие бесполезное. Снимать и везти на BOSCH стенд на диагностику. Там скажут 100%-ой точности результат. Читай тему "Всё что касается дизельных E39", последних 3-5 страниц. Там моя история, похожая на твою.Первую в чистку, третью и шестую можно попробовать присадкой подтянуть, я пробовал хай гиром, где-то на 0.5 подтянулись с 2.0, правда раза с пятого.
#456
Отправлено 31 Май 2012 - 11:08
1. Чем ближе число будет стремиться к 0, тем лучше.значения должны быть до единицы?
чистка точно поможет?
для чистки снимать надо?
сколько стоит хорошая чистка со съёмом?
подскажите где хорошо чистят?
спасибо!
))
2. Не поможет 99%, не присадками не УЗ чистка.
3. Для УЗ-надо, присадкой- нет, в бак её и топчи.
4. Неделю назад на CRS.by за снятие форсунки с 530d хотели порядка 600.000руб., а там ещё + смотря как пойдут они все. Диагностика форсы на BOSCH стенде: 75.000руб.
5. Лично сам делал тут: ate.by. Остался доволен.
P.S. Если всё же решишь или тут спецы тебя уговорят лить присадки литрами, то покупай не галимый Hi Gear, а Castrol TDA for Diesel или Ликви Молли есть, у неё на банке зеленый квадрат. Тут на форуме была тема про присадки для дизелей, там все написано.
#457
Отправлено 01 Июнь 2012 - 12:11
я бы тож самое делал, только первую заменил бы (ремонт скорее всего или б.у.), а потом вжарил ликви молли системфлюге. Ну а дальше смотреть.Первую в чистку, третью и шестую можно попробовать присадкой подтянуть, я пробовал хай гиром, где-то на 0.5 подтянулись с 2.0, правда раза с пятого.
#458
Отправлено 01 Июнь 2012 - 12:14
+1. Но до 2-х можно гонять смело, а больше - надо принимать меры.от +4 до -5 должно быть
#459
Отправлено 01 Июнь 2012 - 10:23
#460
Отправлено 01 Июнь 2012 - 10:26
а на М57 форсунки бошевские?Не надо не в какую топку. У меня была коррекция по 6-ой форсунке +5.74. Замена распылителя и настройка форсунки - вопрос снят.
Коррекция должна быть в пределах: -1 <---> +1. Т.к. у одной форсунки коррекция большая, то остальные её вытягивают, чтобы авто работало более-менее ровно и без тряски.
УЗ чистка форсунки в данном случае занятие бесполезное. Снимать и везти на BOSCH стенд на диагностику. Там скажут 100%-ой точности результат. Читай тему "Всё что касается дизельных E39", последних 3-5 страниц. Там моя история, похожая на твою.
#461
Отправлено 01 Июнь 2012 - 10:45
Да, но номера разные могут идти. Лично у меня были такие: 0 445 110 266. Спецы по запчастям, говорят просто, что это 266-ая форсунка, т.е. все числа повторяются кроме якобы последних 3-х. Соотетственно распылитель на её идёт такой: 0 433 171 616 (тот же номер: DLLA 145P926). Медная шайба: 13537785722. Уплотнительная резиновое кольцо: 13537787236.а на М57 форсунки бошевские?
13_injector.jpg 112,45К 11 Количество загрузок: 0.jpg 15,06К 10 Количество загрузок:
#462
Отправлено 01 Июнь 2012 - 11:20
вывеси результаты по инпе новые пожалуйста. прочитал твою историю - понравилось. скорее всего буду свои снимать и на этот стенд.Да, но номера разные могут идти. Лично у меня были такие: 0 445 110 266. Спецы по запчастям, говорят просто, что это 266-ая форсунка, т.е. все числа повторяются кроме якобы последних 3-х. Соотетственно распылитель на её идёт такой: 0 433 171 616 (тот же номер: DLLA 145P926). Медная шайба: 13537785722. Уплотнительная резиновое кольцо: 13537787236.
13_injector.jpg 112,45К 11 Количество загрузок: 0.jpg 15,06К 10 Количество загрузок:
#463
Отправлено 01 Июнь 2012 - 11:26
Вывешу-вывешу, пока нет возможности, дал свой кабель челу, а он в командировке, кабель дома, а он холостяк, вот и лежит в заперти кабелёк мой.вывеси результаты по инпе новые пожалуйста. прочитал твою историю - понравилось. скорее всего буду свои снимать и на этот стенд.
#464
Отправлено 03 Июнь 2012 - 08:15
#465
Отправлено 03 Июнь 2012 - 08:30