даВсем привет! У меня шнурок INPA K+CAN K+ DCAN читает мою е60 на ура, другие кузова старые е46 е38 е53 читает только коробку и двигатель. Полазил по этой теме увидел что нужно замкнуть 7 и 8 контакты в шнурке? Я правильно понял??
Inpa, DIS, SSS, NCS Expert
#676
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 07:47
#677
Отправлено 02 Январь 2013 - 09:41
#678
Отправлено 02 Январь 2013 - 10:35
Коллеги, откликнитесь в ЛС, кто за денежку отключит мне KALTШмальт преверку габаритов. Е39 туринг.
Это раз.
И два - чтоб не горели при этом стопы вместо габаритов (ну ЛСМ включает стопы сам если думает что габариты перегорели).
И три - чтоб я не волновался за то, что диодные габариты/блок LCM или ни дай бог проводка - перегорят из-за напряжения. Говорят там 6 вольт должно быть, а не 12.
Сам пробовал NCS-ом считать LCM - так там даже опции нет которая отвечает за проверку задних габаритов.
Все глаза просмотрел. Даже негде писать Nicht_activ.
вопрос насчет 6 вольт снимается... 6 вольт - у комплекта дооснащения HELLA. у меня просто фонари с рестайловой машины.
ГАБАРИТЫ задние! передние еще не менял.
#679
Отправлено 03 Январь 2013 - 03:28
#680
Отправлено 03 Январь 2013 - 06:30
млин. это ж абракадабра. с чем его едят?Ничего не получится через псв. Пробывать надо через неттодат трц.
#681
Отправлено 03 Январь 2013 - 09:34
#682
Отправлено 03 Январь 2013 - 10:30
а melden и prufen не помогут?Ничего не получится через псв. Пробывать надо через неттодат трц.
#683
Отправлено 03 Январь 2013 - 10:33
а какой индекс у блока?может таки кто возьмется за вознаграждение отрубить проверку габаритов?
только не говорите что нужно LCM ставить другой...
вообще есть такая утилита ncs dummy, очень помогает в кодировании.
#684
Отправлено 03 Январь 2013 - 10:46
не поглядел. эксперт писал что-то в названии блока LCM 3 бла-блаа какой индекс у блока?
вообще есть такая утилита ncs dummy, очень помогает в кодировании.
не уверен что это оно. лучше инпой почитаю.
#685
Отправлено 03 Январь 2013 - 11:24
lcm3.c??не поглядел. эксперт писал что-то в названии блока LCM 3 бла-бла
не уверен что это оно. лучше инпой почитаю.
#686
Отправлено 04 Январь 2013 - 09:41
млин. это ж абракадабра. с чем его едят?
NCS Dummy поможет его расшифровать. Есть руководство на ангельскай мове, там всё расписано, но с непривычки можно мозг сломать. А потом окажется что LCM неттодатом не кодируется, дальше ломать голову придёться ...
Лучший способ поставить обманки или отключить сообщения приборки, а моржки кондёрми снять и не дурить себе голову.
#687
Отправлено 04 Январь 2013 - 10:48
типа тогоlcm3.c??
#688
Отправлено 04 Январь 2013 - 10:52
ангельская мова не проблема. НЦС вроде кодирует мой ЛКМ. в смысле СГ_кодирен ошибок не выдает.NCS Dummy поможет его расшифровать. Есть руководство на ангельскай мове, там всё расписано, но с непривычки можно мозг сломать. А потом окажется что LCM неттодатом не кодируется, дальше ломать голову придёться ...
Лучший способ поставить обманки или отключить сообщения приборки, а моржки кондёрми снять и не дурить себе голову.
схемку обманок я уже нашел. осталось доехать до жданов закупиться детальками.
http://bmwpost.ru/fo...ead.php?t=11709
вот схемка тут.
но хочу попробовать сначала програмно.
#689
Отправлено 04 Январь 2013 - 11:56
#690
Отправлено 04 Январь 2013 - 01:45
другими словами не закодируешь?Нет пункта NETTODATEN_CODIEREN в блоке лцм.
Вот что в нём есть
00E0: string INFO
00E1: string CODIERINDEX_LESEN
00E2: string SG_CODIEREN
00E3: string CODIERDATEN_LESEN
00E4: string FGNR_SCHREIBEN
00E5: string FGNR_LESEN
00E6: string SG_IDENT
00E7: string cabimain