Преобразователей действительно 2, и они абсолютно одинаковые.
Первый находится под впускным коллектором, добраться до него можно только сняв коллектор. Затем умные люди назад устанавливают этот преоразователь поближе, чтобы была возможность добраться до него без снятия коллектора.
Второй расположен возле турбины. До него добраться без проблем, он виден и доступен.
Как правило засоряется в них сеточка, которая чиститься путем честичного разбора самого преобразователя. Но как показывает практика - чистка это примитивная мера. Самый главный элемент, который необходимо чистить и который выходит из строя расположен внутри самого преобразователя. Добраться до него можно лишь рассоединив преобразователь пополам. Назад склаивать лучше холодной сваркой.
Либо же преобретать новый - цена около 70$.
а вообще все описано здесь
http://www.bmwclub.b...-dizelnykh-bmw/
А то получается как-то не по теме по ИНПУ рассуждать о преобразователях.